Конвертоплан.

Ну, вот и итог моего пребывания, на этом форуме! А как завершение - рабочий чертёж общего вида моего конвертоплана. "...И если увидишь когда, знай, от меня это было!"(С)Преподобный Серафим Вырицкий

ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО


Прощайте! [smiley=vrolijk_26.gif] Думаю, на этот форум, я уже не вернусь! 😎
 

Вложения

  • Obshhij_vid.gif
    Obshhij_vid.gif
    199,9 КБ · Просмотры: 327
[quote author= link=1201433321/677#677 date=1379995550]рабочий чертёж общего вида моего конвертоплана.  [/quote]
А где шасси???

И потом.

Ты бы лучше на прощанье выставил тут ориентировочные лтх своего аппарата.

Чтобы всем было точно видно:
- максимальный взлетный вес аппарата,
- вес полезной нагрузки,
- запас топлива,
- какого именно топлива,
- часовой расход этого топлива в режиме висения вне зоны влияния воздушной подушки при максииальном взлетном  весе аппарата,
- расчетная максимальная скорость гор.полета в режиме самолета при максимальном взлетном весе аппарата,
- каким в этом режиме будет часовой расход того топлива.

Не надо тут рассказывать о том, какими техническими решениями ты попытаешься добиться таких показателей расхода тоалива.
 
Об ушедших плохо не говорят.
Предлагаю:
- перенести прощальный пост Андрея (#677) в его ветку "Конвертоплпны" и закрыть её.
- почистить ветку "Конвертоплан" (ri...: снести все посты, начиная с поста #412 и до дня сегодняшнего (включительно). Эта не та история, которую стоит увековечивать.

@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Стоит ли наслаждаться проишедшим? Андрей уже не ответит.
 
Ранее говорил и повторю, что начал строить, переносись в раздел строительства. Коли назвался "груздем", полезай в кузов, хрен ля обижаться?
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Об ушедших плохо не говорят.
Юрий, да Боже упаси.

Летавший же не ушол в мир иной.

Он обязательно будет также сюда захаживать, потом зарегистрируется под новым именем (так как, он разрегистрировался по собственному желанию) вполне официально.

И продолжит тут, извиняюсь за выражение, мутить воду.

Fan-Fen2 сказал(а):
Стоит ли наслаждаться проишедшим? Андрей уже не ответит.
Я ни в коем случае не наслаждаюсь.

Это было его решение.

Ну и, честь ему и хвала.
 
Вячеслав! Я не поп и не судья... Даже уже и не участник форума.
Но считаю, что каждый участник диспутов формирует лицо форума. Если в данной ветке уже более 30% сообщений посвящено "техническому сленгу", то о чем она? И это тема не единственная..
Эти бы человеко-часы блуждания по клавам да в дело...
 
Юрий, не знаю как у других участников, но мне моя работа позволяет и заниматься интересующими меня делами, и на форум заскакивать время от времени.
 
но мне моя работа позволяет и заниматься интересующими меня делами
Какие счастливые люди! А мне моя работа, позволяет заниматься ни чем, кроме работы.
P.S. "ни чем, не есть ни кем"
 
Спасибо всем, за критику в особенности. Без неё не видится [highlight]конечного продукта[/highlight]. Начинаем строительство, и как обещал, здесь будут выкладываться только фото, хода дел. Вопросы и общение при встречах лично.
Огромное спасибо Юрию, надеюсь и дальше будем встречаться.
 
И краткое описание обязательно. 
[highlight]Цель данного повествования[/highlight] - привлечь желающих делать, а говорить и обсуждать, повторюсь, только лично, на "крайняк" в скайпе, почте, по телефону.
Что касается описания, то " "отправная" установка, Юрием здесь представлялась, в расчётах.
Есть конструктивные изменения, которые влияют на большее применение покупных изделий. Что экономит время постройки.
 
(нет кнопки "изменить", чтобы не плодить посты, жаль)
Ну да ладно! Добавлю некоторые узлы, приготовленные для установки.
 

Вложения

  • IMAG0030_001.jpg
    IMAG0030_001.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 299
Выше втулка, здесь и мультипликатор.
 

Вложения

  • IMAG0118.jpg
    IMAG0118.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 305
Можно сделать бензогенератор на большие токи?  1000А 50 вольт. По принципу дизель-электроходов без сложной трансмиссии как у квадракоптеров. Электродвигатели и регуляторы на большую мощность уже есть. В смысле замены дорогих и тяжёлых аккумуляторов.
Я знаю в атомной энергетике применяют униполярные генераторы. Там нужные токи и напряжение. Но в литературе нет рабочих образцов требуемых параметров (чтобы сделать самому). Может кто знает где можно поискать тех. документацию по таким генераторам?
 
Можно сделать бензогенератор на большие токи?

Можно.
А теперь вопрос.
Зачем?
Есть бак с горючим. Есть двигатель внутреннего сгорания.
Уже можно крутить воздушные винты.
Теперь добавляем электрогенератор. Он что, невесомый?
Дальше добавляем электродвигатели. Они то же невесомые?
Прибавим регуляторы на большую мощность. И они то же невесомые?
Теперь вспомним о ненавистном КПД и генератора, и электродвигателей, и самих регуляторов.
Пусть это будет по 95 %. Или Вы знаете лучшие образцы? Перемножим эти 0,95 три раза и получим 85,7%.
Все это потребует увеличение мощности двигателя и увеличения веса как самого двигателя внутреннего сгорания так и  горючего. Как минимум на 15 %. Но это только для компенсации снижения КПД системы.
А на сколько увеличится вес этой электроприблуды по сравнению с механической передачей мощности?
Может Вы считаете, что механическая передача будет тяжелее этих добавок веса и снижения КПД системы?

Посчитайте, прослезитесь и забросьте думать о электростанциях на борту конвертопланов.

Что касается того многовинтового конвертопланз из поста №675 http://www.jobyaviation.com/S2/ , то не стоит обращать внимание на фантазии ничего не понимающих в авиации дизайнеров.

Объясню.
Как известно удельная сила тяги воздушного винта падает с уменьшением диаметра этого воздушного винта.
Что мы видим?
Этих воздушных винтов стоит 12 штук. В таком варианте удельная мощность будет в несколько раз больше той которая имеется на конвертоплане "Оспри". А этот "Оспри" по удельной мощности уже проигрывает вертолетам. А у него всего два воздушных винта и ометают они значительно большую площадь, чем те 12 штук винтиков.
Следовательно мощность двигателя и всего электрохозяйства так же придется многократно увеличить.
Так что эта хлеборезка так и останется на земле.

Вот такие пироги.
 
Назад
Вверх