Конвертопланы.

FT сказал(а):
http://mj12.ucoz.ru/publ/7-1-0-70

Ваше мнение ? 

Есть грубейшие орфографические ошибки текста: (цитата": [highlight] и поранализировать возможность[/highlight]
а ещё - смехотворная сумма договора  (цитата): [highlight]контракт на $3,45 миллиона.[/highlight]
На основании которого, можно сделать вывод - "[highlight]газетная утка[/highlight]"

...и при чём тут ЭТА фотограффия? :-? Совсем непонятно, после того как поинтересуется тот, кто ищет, " а сколько же топлива нужно самому Quad TiltRotor?"
 

Вложения

  • qrt2.jpg
    qrt2.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 89
Вот очень красивая картинка:
falx.jpg

Только сразу бросается в глаза, что у этого аппарата не все в порядке с центровкой. Вот если бы ему фюзеляж за спиной пилота несколько расширить и впихнуть туда поршневой М337, убрать ненужные переднее оперение, шасси и консоли за осями винтов, придать фюзеляжу более заостренную форму, типичную для околозвуковых скоростей,  снизить число лопастей винтов до трех, то как раз получится мой вариант конвертоплана, претендующего на побитие рекорда скорости для поршневых самолетов.
 
ingener сказал(а):
Только сразу бросается в глаза

Это - "...вечный проект", который уже длительное время таковым и является 🙂, по той простой причине, что на нём предлагается "слишком сложная" система для авиации, т.е., дизель-электрический вариант, который при кажущемся простом принципе реализации привода, влечёт за собой усложнение по части веса конструкции :IMHO Ну а по части

ingener сказал(а):
не все в порядке с центровкой.

- так это необходимо демо-ролик 3D посмотреть по нему - уверяю Вас, с центровкой всё в порядке. 🙂

ingener сказал(а):
убрать ненужные переднее оперение, шасси 

🙂Это [highlight]НЕнужное переднее оперение[/highlight] -  и есть шасси
 
Интересный видео сюжет, оказывается в 90-тых, пытались сделать и наши Ми 30, и только...
http://www.youtube.com/watch?v=0ut5gE21qpc
:-?
 
kvn сказал(а):
Но при такой схеме (Ми 30) длинная нагруженная трансмиссия, а это вес, вибрации и много сложностей. 

А если применить это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026 ? 😉
 
Здравствуйте .  Меня зовут Сергей и это мой первый вопрос на форуме, так что не судите строго.  А что если "скрестить автожир с самолетом. Как это будет называться? Взлетать и садится как автожир, а лететь как самолет.
 
tarassov сказал(а):
Здравствуйте .  Меня зовут Сергей и это мой первый вопрос на форуме, так что не судите строго.  А что если "скрестить автожир с самолетом. Как это будет называться? Взлетать и садится как автожир, а лететь как самолет.

Вы и так, на ветке, где лучше чем конвертоплан - нет 😉
 
tarassov сказал(а):
Взлетать и садится как автожир, а лететь как самолет.

У автожира, "некуда" девать ротор - становится бесполезен в самолётном варианте. А вот у конвертоплана - работает всё, и всё на своём месте 🙂
 
http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=60737&d=1104418436
с ветки
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=36357&page=2

Остальные страницы тоже интересно смотреть  😉
 
Андрей! Как основу к интересному вопросу - смотри здесь, пост 1 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296042442/24#24.
 
:-? Интересно! А если у меня будет 30% от исходного?! Мне же больше ПРОСТО НЕ НАБРАТЬ, из за отсутствия такового!!! 😱
Ладно, беру за основу! 🙂
 
Просто @ Жорж, просил меня обратить внимание на [highlight]ЭТО[/highlight], как предположительное к моему проекту

georgka сказал(а):
[highlight]1 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296042442/24#24.[/highlight]

И только! 🙂
 
Назад
Вверх