Конвертопланы.

Защо изтрихте записа? 

Ни какой информации кроме, оскорбления всех участников
всего форума в целом, тот текст от Бормотова не содержит.

Тем более, что Бормотову на этом форуме оставлять свои
сообщения (даже через третьих лиц) запрещено.

Но можно сделать только единственное исключение:
Вы можете разместить тут текст от Бормотова, который содержит
действительно объективную аргументированную техническую
информацию по его проекту.
 
И ещё.

Димитър, прекратите свои попытки меня троллить.
Это бесполезно.
 
Ну вот, слава Богу, всё на месте - работаем дальше.
Вопросы, рекомендации, советы, пожелания и критика, - принимаются, обсуждаются, обосновываются. Милости просим тех, кому тема Конвертопланы(или как у них есть ещё второе название - Преобразуемые ЛА) не безразлична.
 
Не представляю геометрию лопастей винтов, способных в упоре поднять аппарат (тяга = весу) и на крейсере, когда качество ЛА 15-20, производить свою работу вполне эффективно. "Просто" изменением шага этого не добиться.
С современными материалами можно задуматься о раздельном закручивании комля и конца лопасти - т.е. об изменении шага и крутки одновременно. Вплоть до отрицательных. Тогда можно вообразить ноузситтер, в который доступ людям гораздо проще, чем в тейлситтер. Думал о таком в прошлом году.

crypteia24a1.png

crypteia24b1.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх