Конвертопланы.

Georgij сказал(а):
КПД двигателя является расчетной величиной

Лично меня, как обывателя от авиации (потребителя) значение КПД и двигателя и винтов интересовал бы гораздо меньше.

А вот расход топлива
     у аппарата
     известного взлётного веса
     известной грузоподъёмности
     в известных режимах полёта
     и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно.
 
Мой патент.
 

Вложения

  • Bezymjann.jpg
    Bezymjann.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 318
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
В отличии от нас, они хоть что-то придумывают сами.
Пусть даже маловероятное, но оно ихнее.
В 1992 году на авиационной выставке в Москве к экспонатам 2 и 3 выстраивались очереди инспецкоров - коренастых, с военной выправкой, очень вежливых (каждый! спрашивал разрешение на фотографирование).
Надеюсь, что Вы сами поймете их интерес, сравнивая образец 1 с образцами 2 и 3 (размерность проточных частей и класс тяги - одинаковые)
Спустя 8 лет их движки стали иметь вид образца 4.
 

Вложения

  • Krasota_1.JPG
    Krasota_1.JPG
    85 КБ · Просмотры: 299
slavka33bis сказал(а):
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 

Слава! В чем проблема?
Чеховская краткость общения не всегда полезна.
Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.
 
Georgij сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 


Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.

Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать односложно.
"Да" или "Нет".
 
slavka33bis сказал(а):
Georgij сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 

Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.

Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать одно сложно.
"Да" или "Нет".
Однозначный ответ "ДА!"
 
Georgij сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Georgij сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 

Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.

Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать одно сложно.
"Да" или "Нет".

однозначный ответ "ДА!"

Отлично!

Спасибо.
 
Пипец, ну и болото тут... крайних 10 страниц можно сносить безболезненно.

@ Colibri thalassinu - бан бессрочный за постоянное провоцирование участников, а так-же за сокрытие следов в Интернете.

@ Anatoliy. и @ ЖоржФеникс - знаю что Вы можете прекрасно общаться между собой на нормальном языке, посему в очередной раз призываю успокоиться и перейти к нормальной дискуссии, без обоюдного навешивания ярлыков.

@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - советую не редактировать, а сразу удалять посты с малейшими признаками оскорбления, не зависимо от ценности информации в них.
 
vtol-plane-1-619-316.jpg

свежий ролик
[media]https://youtu.be/x9yc6fTaF_E[/media]
 
И в чем Вы усмотрели там юмор???
Навас, ничего :-/
Можа други смеются?  😉 Коментари
Максимал

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
 
И в чем Вы усмотрели там юмор???
Навас, ничего :-/
Можа други смеются?  😉 Коментари
Максимал

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.

Чуть позже прикинем, каким получился винт по топливной эффективности .

А вообще, от куда эта информация?
 
Появятся новые видеоролики, показывайте.
А пока по сути говорить неочем.
 
Один из самых удачных конвертопланов-СВВП.
И чего людям не хватало? :-?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5C7sDjNtijc[/media]
 
И в чем Вы усмотрели там юмор???
Навас, ничего :-/
Можа други смеются?  😉 Коментари
Максимал

[highlight]Диаметр         - 5,26 м.[/highlight]
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
[highlight]Тахометр        - 1 320 об/мин[/highlight]
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.

Чуть позже прикинем, каким получился винт по топливной эффективности .

Чёта какая-то чушь получается...

При таких оборотах конци винта с таким диаметром будут "лететь" со скоростью примерно 364 м/сек.

Это уже какая-то лажа получается.


Теперь по расходу:

Вот, что написано в аннотации к видеоролику:-

"Дата загрузки: 28 июл. 2017 г.
Режим - "МГ",  [ch969]нR - 174 м/сек, P = k([ch8747])(dYcos(([ch946]) + ([ch916][ch946])) [ch8213] dXsin(([ch946]) + ([ch916][ch946])) = 200 кг при [ch945]н - 6, [ch916][ch966]r - 32. Расход - 1,7 гр/сек по ТДР.


На Малом газу:
расход газа у винта .................................................. порядка 1,7 гр/сек.
окружная скорость концов ......................................................174 м/сек
Тяга у винта при этом ..............................................................200 кг.

Для создания тяги 460 кг винту придётся тратить как минимум в пять раз больше топлива.
Это как минимум.
 
Чёта какая-то чушь получается...
;D ;D Глупости в главата на глупостите се появяват, когато не знаете законите на газовата динамика! Устройствата показват какво са предназначени за тях. И това вече съществува и вече работи. 🙂
 
Чёта какая-то чушь получается...
;D ;D Глупости в главата на глупостите се появяват, когато не знаете законите на газовата динамика! Устройствата показват какво са предназначени за тях. И това вече съществува и вече работи. 🙂

Глупост е това, че лопатите на винта нейния край ще може да се върти със скорост, на 364 м/сек, без рязко увеличение на потребной за тази

Трябва да Бормотов Андрей ще предостави своите доказателства.
И едва след това да се говори.


   ПЕРЕВОД: -

   Глупость - это то, что у лопасти винта её конец сможет вращаться со скоростью 364 м/сек
   без резкого роста потребной для этого мощности.

   Пусть Бормотов Андрей предоставит свои доказательства.
   И только после этого можно будет о чём-то говорить.
 
Назад
Вверх