Конвертопланы.

tversatty сказал(а):
...Одно из преимуществ конвертоплана - взлет задним ходом. Хотя функция может и бестолковая с первого взгляда, но реально не один ЛА на такое не способен, даже соосник! 

Неверно, вертолёт так может, просто на демонстрационных полётах, стараются всё демонстрировать. Но обычно летают - как БЕЗОПАСНО :exclamation А на классических одновальных схемах, касание хвостовым винтом - это катастрофа!

tversatty сказал(а):
Сама стойка бокового колеса имеет как минимум 50 деталей...

Гораздо меньше, даже если пересчитать все составные подшипников 🙂
 
...однако, тоже конвертоплан :-? http://www.youtube.com/watch?v=pz6sc0bgWcM&feature=related
 
Kimon сказал(а):
Гораздо меньше, даже если пересчитать все составные подшипников

Посчитай если делать нечего ;D. Просто сразу в глаза бросается такой огород, стойки, рычаги, растяжки... Почему бы не сделать просто стойку со шлиц-шарниром??? 😱 Ну да ладно, пусть длают как им нравится, видимое есть смысл в этом...
 
tversatty сказал(а):
Посчитай если делать нечего Смех. Просто сразу в глаза бросается такой огород, стойки, рычаги, растяжки...

А Вы не пытались посчитать число деталей в турбореактивном двигателе? Это же сколько тряпколетов можно сварганить исходя из эквивалентного числа деталей ТРД. А таких двигателей явно не один на том аппарате. Это же уму не постижимо зачем такие сложные двигатели изготавливают. А Вы какое то шасси из 50 деталей углядели. Не туда смотрите.
 
SAD сказал(а):
Не туда смотрите.

Может быть, просто обсуждаем проект, кстати очень замечательный! :IMHO

SAD сказал(а):
А Вы не пытались посчитать число деталей в турбореактивном двигателе? Это же сколько тряпколетов можно сварганить исходя из эквивалентного числа деталей ТРД. А таких двигателей явно не один на том аппарате. Это же уму не постижимо зачем такие сложные двигатели изготавливают. 

А вот тут Анатолий, я буду спорить до пены изо рта... После трепа с весны до осени я так и не нашел комперессора или ГГ для своего проекта... Аж самому как-то стремно стало из-за того, что проект стоит не из-за финансирования, а из-за такой плёвой проблемы как компрессор, да еще Жорж меня болтуном обозвал... Знаете чем все кончилось? - Покупкой ВСУ АИ-9 от ЯК-40. Хотел стул летающий, а получается почти джин, когда ферму сварили, я чуть не охренел от размеров, а все из-за того, что в некоторых случаях альтернативы ГТД нет!!! :IMHO

Проекты Димитра и Андрея предполагают эту альтернативу, но это координально новые СУ, их испытывать, дорабатывать и вообще-то еще запустить надо...
Я склоняюсь к мнению, что проект Андрея тоже упрется лбом в компрессор, и Андрей побежит покупать ГТД. На сколько я знаю, РПД реально удалось довести до ума двум гигантам - Мазда и ВАЗ. Всякие Ротомаксы и прочие мелкосерийные РПД, годятся для беспилотников в лучшем случае, их надежность не выше, чем у авиамодельных РПД фирмы Kyosho.
Так что Анатолий, все относительно, как мнение каждого участника форума, так и обоснованность применения дорогущего ГТД...
 
tversatty сказал(а):
Так что Анатолий, все относительно, как мнение каждого участника форума, так и обоснованность применения дорогущего ГТД... 

Вы не правильно поняли мой юмор. Просто на фоне сложности конструкции такое шасси не много тянет в общей картине. Хотя когда я посмотрел на сложность самой конструкции выпуска шасси, то тоже остался не в восторге.
В моем "Эвересте" задние стойки шасси так же прячутся назад и примерно по такой же траектории, но конструкция до безобразия простая и створки закрываются все от того же привода выпуска шасси. Привод электрический через червячный редуктор.
 
Вы знаете почему вертолет "Джийн"не летает ?-он имеет бак=250литра. КПД=50% компресорного привода ,спрямо 60-75% механического привода и если  от этого не получится большая хорполет как конвертоплане,не нада терят времени.Поетому я делаю этот двигател.
 
EX-62 сказал(а):
Вы знаете почему вертолет "Джийн"не летает ?-он имеет бак=250литра.

Опять же все относительно... Бак 250 литров, это конечно не очень хорошо, но при механическом приводе редукторы весят еще больше, что в вертолетах, что в конвертопланах. Вы гляньте на оспри, там просто охренеть какие движки и редукторы, а надо то было поставить один ГТД и сделать пневмопривод...
Я купил ГТД, т.к. одним из условий моего проекта является его доступность, АИ-9 со всеми необходимыми девайсами для того чтобы все работало как часики стоил для меня 3 килобакса, был бы такой же надежный компрессор на базе РПД за те же деньги, я бы сделал выбор в пользу РПД, но его нет...
Вам Димитръ желаю удачи в Вашем нелегком деле. Уверен, если вам удастся этот РПД и вы его доведете до ресурса хотя бы в 500 часов - к Вам очередь на год вперед выстроится :IMHO.
 
     Есть языковая барьер,я хотел сказат ,что это реалное.
Все одместны вертолеы, которые сейчась летают можна именуется "летающий стул". Правилно заметил ,что "Оспрея" имеет большие двигателей, но токие есть и так получается конвертоплан. 😉
 
tversatty сказал(а):
что проект Андрея тоже упрется лбом в компрессор, и Андрей побежит покупать ГТД.

Этого не будет, по простой причине: "...если река течёт, как и текла тысячелетия - ей сейчас насос, для [highlight]ЭТОГО[/highlight], ненужен"! :IMHO
 
P.S. Андрей, я не пытаюсь ничего навязать или склоку устроить, мы просто рассуждаем, не принимай близко к сердцу. С уважением...
 
tversatty сказал(а):
во сколько примерно обойдется твой компрессор на базе РПД?

У меня его - НЕБУДЕТ, по той простой причине, что лопасть им УЖЕ является, выполняя роль "...лопаточного компрессора" :IMHO

Зачем "...масло - масляннее делать?" 🙂
 
  Уплотнение обычное, из высокопрочного чугуна,как и поршневые кольца, а как рабатает - скажу после испитания.
- "его доведете до ресурса хотя бы в 500 часов ", - вышеозвучил уже , что это лучшая кинематическая схема, лучше чем двигатель Мазда. Для того чтобы понять это, надо ознакомиться с особеностью роботы двигателя Ванкель.
 
Назад
Вверх