Конвертопланы.

aerobaika сказал(а):
основная проблема конверта--компромис между тягой и скоростью потока!чтобы висеть -выгодно  большая ометаемая площадь или диаметр винтов и маленький шаг.а вот чтобы быстро лететь наоборот--маленький диаметр винта и большой шаг :IMHOесли виш и решает эту проблему частично по шагу.то по уменьшению ометаемой площади не как :-/взять тот же оспри--максм скорость всего 550 км в час--а вот самолет при той же массе и мощи будет лететь 900 км в час!!!имеет смысл висеть на четырех винтах а при горизонтальном полете отключать пару и складывать лопасти по потоку :~)


Синхронизирующий вал проводить все равно придется обязательно.
 
Да и крыло получится слишком длинным,  либо придется делать квадрокоптер с поворотными винтами и с крыльями.
 
вот электрический одноместный конвертоплан уже сейчас реален--мои модели уже год как летают --автопилот я разработал--планер на 100 кг полезного груза есть--моторы и регули на 15 квт уже выпускаются--дело за батарейкой--сейчас японцы выпустили литий-ионные акку с долгоиграющим током 4-5с и кратковременным до 8-10с при удельной  энергоемкости 230-250 вт час на кг и обещанном ресурсе 500-700 циклов!!!надо 40 кг лития и будет висет 200 кг тушка 10 минут или 40 минут горизонтального полета со скоростью 110 км в час :craZyнужны инвестиции  в батарейку 12 000 вечно зеленых помидор  и вмг еще 6 000 евро --итого 1.25 ляма рублей ;D
 
questioner сказал(а):
Так 100 кВт - ная трансмиссия обойдется по весу не более 100 кг (с учетом проводов и системы управления). Ведь плюсы очевидны... или только для меня? 
Приведите ссылку еа свою весовую спецификацию электротрансмиссии или выложте её здесь. Да с рисуночком. Будет что разглядывать, обдумывать, обсуждать. Пока: слова - в них наща радость.

aerobaika сказал(а):
от электрический одноместный конвертоплан уже сейчас реален--мои модели уже год как летают 

На скоко минут полета без огдядки на остаток электроемкости батареи? Вы уже просчитали весовые характеристики, мощности одноместного конвертоплана?
 
15 лет назад когда я занялся электролетами мне тоже многие рассказывали что такого не бывает!!!еще три года назад я поднял на электротяге 25 кг-вый прототип самолета биплана АЭРОБАЙК одномоторный размахом 4 метра--батарей массой 2.5 кг хватало на 12 минут полета на крейсерской скорости 50 км в час--сейчас он летает полчаса на 5 кг батарейке со скоростью 60 км в час при полетной массе 33 кг с полезным грузом 5 кг :~)
 
dlack. сказал(а):
А вот габариты и вес винтового редуктора (поворот на 90 гр, мощность до 150л/с и обороты до 3000) пока не представляю даже в первом приближении.
Берём готовый угловой редуктор от мощнейшего подвесного лодочного мотора. Поскольку обычно есть реверс , можно обеспечить разное вращение винтов.Вал винта в своём корпусе и подшипниках, соединение с угловым через муфту. Редуктор вращается вместе с валом винта в другом корпусе, как бы вокруг синхровала ,на подшипниках.
 
https://nplus1.ru/news/2016/05/23/vtol
вперёд господа, продолжаем делиться чужими делами. Т.к., свои отстают.
 
Этот
0169f22abe7d8822626a839ba30e67ef.jpg

??? 😀

;D ;D ;D

Немецкая компания Lilium Aviation представила проект полностью электрического двухместного конвертоплана.

"Для гражданского сектора беспилотник может выполнять функции мониторинга ледовой обстановки, картографирования морского дня, обеспечения связи в районах крайнего севера" - сказал Тагиров. Он отметил, что беспилотник может использоваться в том числе для доставки грузов, поскольку может брать на борт до 2 тонн груза, помимо оборудования.
---------------------------------------------
"Опытное конструкторское бюро имени Симонова" (бывшее ОКБ "Сокол") разрабатывает проект тяжелого беспилотника с 2014 года, аппарат предназначен для несения боевых задач в Арктике. Согласно техзаданию, пятитонный беспилотник должен преодолевать без дозаправки 10 тыс. км пути, непрерывно находиться в воздухе не менее 48 часов и подниматься на высоту до 12 тыс. метров.

С наших, что ли берут пример? :-? Или [highlight]это у всех так[/highlight]??? 😱

Уж скорее всего этот

1392644745_71417.jpg


полетит первее немецких :-/
 
aerobaika сказал(а):
15 лет назад когда я занялся электролетами мне тоже бывалые рассказывали что такого не бывает!...
На форуме моделистов выложены ролики, где самолет (модель) Можайского выполняет фигуры высшего пилотажа. Где объективная информация о полете реального самолета Можайского?
На забугорных форумах махолеты летают стаями часами... Где пилотируемые?..
В прошлом году присутствовал на рекордном полете малого БЛА на электротяге продолжительностью почти 8 часов...
Есть серийные электролеты на двоих со своими рекордами...
НО!
Все это пока не делает погоды в авиации, хотя некоторые сдвижки есть.
Ждать десятилетия или кто-то сможет осуществить свою мечту с обычным ДВС, ТВаДом или с экзотикой непосредственного реактивного привода?
Лелейте свою мечту, но не убивайте чужую.
 
могу сказать только коротко -- создан математический алгоримт расчета физической модели конверта--все опробовано и подверждено натурными полевыми испытаниями электрических моделей до  8 кг  .где полезный груз 1 кг --время  полета на крейсере -1 час--дальность до 70 км-- 15 патентов :~)оборонка не спит  🙂
 
Сказал А, говори и Ять. Если патентов на всю стенку, бояться нечего. :IMHO а...математический алгоримт расчета физической модели конверта, ещё почтальон Печкин, запатентовал. 🙂
 
я работаю в нии и исследую проблемы в стадии нулевого цикла ,а не занимаюсь производством!поэтому сказки про махолеты и другие бпла мне расказывать не надо --я все их возможности и проблемы знаю изнутри!!!а многим надо поменьше интернету--там любой компьютерный художник такого нарисует--мать родная не отличит :IMHO
 
Если всё так, у Вас должна быть служебная, хорошо защищённая почта, так? Предлагаю Вам диалог, после обмена адресами. Адреса в личку, или лучше, в гражданскую почту.
 
BPLA сказал(а):
Приведите ссылку еа свою весовую спецификацию электротрансмиссии или выложте её здесь. Да с рисуночком. Будет что разглядывать, обдумывать, обсуждать. Пока: слова - в них наща радость.
Добро:
Надеюсь не нужно объяснять, что генератор - тот же электродвигатель, работающий в другом режиме, а следовательно массово-мощностные характеристики те же. Для BLDC двигателя, собранного в гараже - около 0,4 кг на кВт.

Следовательно генератор 100 кВт + Моторы 100 кВт это около 80 кг веса.
Силовая электроника на 200 кВт - около 15 кг + провода.

Здесь и мотор и контроллер http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5
 
http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy-elektricheskiy-dvigatel-dlya-samol/
Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт.
 
@ ri...! Пароли, явки, резиденты - пожалуйста в личку! Пожалуйста 😉

например ДВС мощностью 100кВт (ок.140 л/с) это достаточно компактный агрегат со всей обвязкой весящий около 100кг
 
Назад
Вверх