Конвертопланы.

Очень похоже на конвертоплан, только всё же это "солотрек".
 
Почему бы и нет? Самый - преобразуемый, если FANs - поворотные.
 
У моего конвертоплана, управление - полноценное вертолетное + полноценное самолетное. { без хв. винта. } И про какой гиромомент, можно говорить, если лопасть, в циклической эволюции, выбирает (конечно, через управление) свое местоположение в пространстве? Является законодателем движения и моментов.

А можно хоть одним глазком посмотреть на Ваш проект? Меня очень интересуют конвертопланы как Вы знаете по ветке "Эверест".
 
Проект, это громко сказано, и его как такового нет. Все в эскизах, и черновиках, Анатолий. А основная концепция на сайте. Даже и сайт, громко сказано - информативные странички в "народе", "без галстука". И уверен в одном, если в это, "плеснуть из кубка" Андрея, это будет "бомба".
 
ritinipiv сказал(а):
Проект, это громко сказано, и его как такового нет. Все в эскизах, и черновиках, Анатолий. А основная концепция на сайте. Даже и сайт, громко сказано - информативные странички в "народе", "без галстука". И уверен в одном, если в это, "плеснуть из кубка" Андрея, это будет "бомба

А можно мне пристать точную ссылку на личную почту, чтоб не разорвало форумчан от бомбы?
 
Вы, Анатолий, должны были заметить, что слово бомба, у меня в кавычках. И все беды, в человеческих отношениях, происходят, именно от непонимания друг друга и нежелания понять. Внизу - как раз и ссылка, ровно в том месте, где у Вас -  Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест".
   Ждем критики, а плюсы, нам известны!!!
 
Вот как думает некоторые

falx.jpg
 
Изумительно! Браво, Димитр!
С полноценным управлением и (не дифф. шаг), назовем, с фазнопротивофазным циклическим шагом. В довесок ко всему.
 
Здесь концепсия силовая установки старая , давно находит применение в корабли ,большие грузовики и т.д....
-поршневые дв.+ генератор+ел. двигатель, но технологий едит вперeд [smiley=cheesy.gif]
Неть трансмисия, тяги ,тросы управление-только джойстик
 
EX-62 сказал(а):
Вот как думает некоторые

Если бы думали - то давно бы додумались, Димитър! Жаль что всё "отработанный материал" тиражируют - жалко усилий (пусть и чужих - ВСЁ ОДНО ЖАЛКО!!!)! Получить в одном аппарате и самолёт, и вертолёт - разве не двойное удовольствие?! Только маловато людей, ЭТО понимает!  :-/
 
EX-62 сказал(а):
Здесь концепсия силовая установки старая , давно находит применение в корабли ,большие грузовики и т.д....-поршневые дв.+ генератор+ел. двигатель, но технологий едит вперeд Неть трансмисия, тяги ,тросы управление-только джойстик

Сложностей и веса многовато, а мощности привода - слабоваты...:-?
 
ritinipiv сказал(а):
Изумительно! Браво, Димитр!
С полноценным управлением и (не дифф. шаг), назовем, с фазнопротивофазным циклическим шагом. В довесок ко всему. 
Извините, но в силу своей осведомленности, (по управлению), как мне видится, я Вас так запутал, что даже нет ни какой критики. А хотелось, бы.
    Представьте, мы стоим на двух ногах, перенеся центр тяжести на левую, мы же не падаем!!! Перенеся Ц.Т. вперед или назад - также не падаем! И насекомые (Sirf) используют не только аэродинамич. упр., но и балансирное. ПОЛНОЦЕННОЕ. Ребята, неужели, непонятно и если кто-то идет по пути упрощения - есть опасный путь к достижению цели!
 
Все съемки в VHS, но если вдруг, оцифрую, обязательно выложу.
 
Многое в металл пришло из биосферы, правда Ре-числа другие. 
 
Назад
Вверх