Конвертопланы.

Удачный вариант, сделать маленький конвертоплан с реактивными винтами, потому что с  поршневыми двигателями, это почти невозмоно  как СЛА.Самый простой из вариантов, это компрессорый привод, но слобават двигатель при заявленной мощности, необходимое  давление в лопасти и разполагаемая мощност - будут недостаточны на высоте 3000-4000м. Получается, что с увеличением высоты полета, если очень хочется перелететь  „Эверест”, необходимо  подключать форсаж- проект Андрея или Виктора.
 
И что прошу заметить, здесь нет и не будет такого режима как в ТВД, "Раскрутка турбины". Форсаж - режим кратковременный, если надо, значит надо лить керосин. Ограничение по раскрутке здесь автоматическое, когда концы лопастей подойдут к точке повышения Сх, от скорости.
 
Андрей, давай чини комп. скорей. :~)
    Есть еще такое, как ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка. При использовании шевронных, металлокерамических колес, не требующих смазки, но омывая керосином вреда не будет. И после сепараторного фильтра, подавать в форсунки
 
ritinipiv сказал(а):
  Есть еще такое, как ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка. При использовании шевронных, металлокерамических колес, не требующих смазки, но омывая керосином вреда не будет. И после сепараторного фильтра, подавать в форсунки

Незнакомо, но поищу, восполню пробел! 🙂
 
Теперь и я знаю ПРО ЭТО (ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка.)! 😛
 
Вот интересные проекты:
 

Вложения

  • 9234_28040864323.jpg
    9234_28040864323.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 175
  • medium_2452374240_489afffd49_o_002.jpg
    medium_2452374240_489afffd49_o_002.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 180
  • medium_2451546637_8403ceea47_o_001.jpg
    medium_2451546637_8403ceea47_o_001.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 173
Ничего не понимаю в конвертопланах. Просто для наполнения ветки и сохранения ссылок перетаскиваю сюда с с Rotary Forum вот эти две. Обычный тряпколет Hawk пытаются переделать в конвертоплан:
http://www.youtube.com/watch?v=2Ne8m9zGsLo
http://www.youtube.com/watch?v=y-vUHM5IwBw
 

Вложения

  • Hawk_001.jpg
    Hawk_001.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 196
marcons сказал(а):
Ничего не понимаю в конвертопланах. Просто для наполнения ветки и сохранения ссылок перетаскиваю сюда с с Rotary Forum вот эти две. Обычный тряпколет Hawk пытаются переделать в конвертоплан:

Да ведь достоинства конвертоплана очевидны, не требуется ВПП и всё хозяйство, что необходимо для [highlight]её[/highlight] обслуги, и "самолётный" режим - это практически самолёт, со всеми его достоинствами скорости :IMHO
 
Но площадку нужно иметь недалеко от приличного шоссе. На случай невозможности конвертации самолета в вертолет - с учетом последней отстыковки "Союза"...
 
georgka сказал(а):
Но площадку нужно иметь недалеко от приличного шоссе. На случай невозможности конвертации самолета в вертолет - с учетом последней отстыковки "Союза"...

А для чего тогда существует "ТО" и "спас. система"?! :-?
:🙂
 
"ТО" конечно хорошо, но "железяка" себе на уме...
Спассистема тоже хорошо, но не для всех условий полета, да и адреналиновый эффект от необходимости/последствиям её применения не уступает катапультированию.
Наблюдал опытную проверку её на дельталете: испытатель на возгласы "Браво!" ответил матом и предложил кому-нибудь самому повторить сделанное.
 
georgka сказал(а):
Спассистема тоже хорошо, но не для всех условий полета, да и адреналиновый эффект от необходимости/последствиям её применения не уступает катапультированию.

Непродуманная "самопальщина" - не приветствуется всеми (порой и изготовителями, но после её "срабатывания"! :IMHO)!
 
Спассистема была фирменная. Все строго по инструкциям - проводились работы по сертификации.
 
Всё равно, не поверю что "...всё так и было!", есть моменты, которые требуют доработки - если, не к слову сравнить, автомобилестроение, то "там" и у нас, до сих пор придумывают и конструирую, не принимая "...вроде бы отработанного", как панацею, нынешние средства безопасности! :IMHO
 
"Верить - не верить"  - конституционное право. Но в данном случае всё, от разработки до испытаний, проводилось на инвестиционные денюжки иноправительства и под строгим контролем его представителей.
 
Юрий! Ну, не смеши! Всегда найдётся заковыка, которая выявит "недочёт" 🙂 Даже в космосе случается то - что произойти "не должно!", и это в промышленности, на которую государство работает(и не одно, и с учётом ошибок своих и чужих)! Сам же о "Союзе" упомянал 😉
 
Андрей! Я о впечатлениях о применении спассистемы, а не о технике.
И потом, если уж конвертация может произойти нештатно, то почему спассистема обязательно сработает штатно?
Но это к теме не относится. Умолкаю.
 
georgka сказал(а):
Но это к теме не относится. Умолкаю.

Зря, есть те системы, которые работают автоматически, как подушки безопасности, к-примеру 😉 А спас-системы - хочеш жить, поблагодариш и за то, что жив-здоров остался, а про психологию забудеш, как о страшном сне 😎
 
Кстати вроде бы на наших Як-38 спассистема(катапульта) срабатывала автоматически при нештатной ситуации на висении(например сильный крен).
 
Назад
Вверх