Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Всем спасибо. Нашел много новых материалов.
По крутке. Важен не Су профиля а максимальный угол атаки профиля, думаю. Утоньшение профиля к концу как то нелогично, но хотя бы понял ход мысли авторов.
По физике работы ламинарных профилей готов поделиться соображениями. Эти профили дают на крейсерском режиме ровно размазанное по хорде давление. Это приводит к вовлечению в движение больших масс воздуха и уменьшает индуктивное сопротивление. Что многие считают невозможным, потому что Жуковский когда то предположил, что от формы профиля инд. сопротивление не зависит.
Что касается байки о необходимости очень точно выдерживать координаты ламинарных профилей, то она основана на применении на планерах лобастых ламинарных профилей. Именно лобастость сильно портило обтекание при полетах в дождь.
По поводу формы закрылка, считаю, что переднюю часть закрылка можно рисовать строго на глаз. Она влияет на очень малую часть потока. Но в целом позиция лучше перебдеть, чем недобдеть-правильная
По крутке. Важен не Су профиля а максимальный угол атаки профиля, думаю. Утоньшение профиля к концу как то нелогично, но хотя бы понял ход мысли авторов.
По физике работы ламинарных профилей готов поделиться соображениями. Эти профили дают на крейсерском режиме ровно размазанное по хорде давление. Это приводит к вовлечению в движение больших масс воздуха и уменьшает индуктивное сопротивление. Что многие считают невозможным, потому что Жуковский когда то предположил, что от формы профиля инд. сопротивление не зависит.
Что касается байки о необходимости очень точно выдерживать координаты ламинарных профилей, то она основана на применении на планерах лобастых ламинарных профилей. Именно лобастость сильно портило обтекание при полетах в дождь.
По поводу формы закрылка, считаю, что переднюю часть закрылка можно рисовать строго на глаз. Она влияет на очень малую часть потока. Но в целом позиция лучше перебдеть, чем недобдеть-правильная