Координаты закрылка.

Попробуйте мысленно толкнуть пальцем 1/3 полуразмаха крыла и 2/3 . Где силы меньше понадобиться?
Это-главное, а кроме того, при прямоугольном крыле, срыв начинается в корне, и сразу ухудшится управляемость по крену (а она критична в данном случае).
Почитал про самолет изображенный на фото (Ультралайт "Спило" (слоненок) Тбилисского авиационного завода), пишут, что по крену управлялся нормально.
Конечно, можно обеспечить равный момент Мх,но ценой бОльшей площади элеронов и углов отклонения.
Возможно,грузинские товарищи опасались насчёт жёсткости крыла на кручение? Но эта схема осталась маргинальной. Неспроста. 😉
 
Назад
Вверх