копилка чертежей самолетов, планеров, вертолётов и автожиров

Niggaz Они номерные и взять их можно только на фирме или по тихому договорится попользоваться, но как правило шаблоны и выкройки из них в масштабе 1-1тупо наклеивают на материал , та что.........
 
Мир, у меня лет 10 назад точно были сканированные в pdf чертежи на Hummel bird, к сожалению тот диск кончился, вот и ищу их снова. А покупать чертежи двух самолетов, и не факт что выбиру что-то их них на постройку.... А это минимум 610$ которые возможно потрачены впустую.
 
Niggaz
А, что именно Вас привлекает в этом самолете?Если Вы хотите построить свой первенец, то это достаточно сложный вариант.Сейчас можно пойти по иному пути просто заказав фюзеляж скажем в Павловском Китфокса, а остальное обрастёт по совершенно доступным чертежам. Хотя Вы далеко конечно от них, транспортировка превысит стоимость.
 
Мир
На Китфокс не обращал внимания, сейчас посмотрю.
Опыт небольшой есть - строили с отцом CH701. А выбор пал на эти самолёты по причине той же технологии и желания построить аппарат до 115 кг со всеми его преимуществами.

Хотя , если быть честным, то мне нужен самолёт, который с довольно специфическими характеристиками:
- Крейсер~200 км/ч
- Посадочная до ~70 км/ч
- Из металла
- Желательно до 115 кг
- С возможностью поставить на поплавки.
Понимаю что это практически противоречащие друг другу требования, поэтому в качестве компромисса и рассматриваю эти модели (Hummel bird & ultracruiser)
Bird удовлетворяет всем кроме поплавков и 115 кг. А круизер манит весом до 115. Вообще как-то так.
 
Ну, двести он не летает даже если его в крутое пике загнать с таким толстым крылом, да и в 115 кг это получится разве, что у беспилотника. 701-й достроили?Если да то и не распыляйтесь тем более у вас с отцом /такое редко бывает/одно направление мечты.Прекрасная машина для любительских полетов, учил на нем двоих ребят, разбег короткий посадка в точку, так что подумайте инфы по нему море, главное хороший мотор ставьте.
 
Пока все ещё есть, скачайте и в файловый архив скиньте

Начал копирование. Думаю лучше "залить" на Рутрекер, на яндекс диске удобно, но опасно - могут из-за претензии, весь аккаунт удалить с другими файлами. По окончании отпишусь здесь.
111.png
 
Мир
На Китфокс не обращал внимания, сейчас посмотрю.
Опыт небольшой есть - строили с отцом CH701. А выбор пал на эти самолёты по причине той же технологии и желания построить аппарат до 115 кг со всеми его преимуществами.

Хотя , если быть честным, то мне нужен самолёт, который с довольно специфическими характеристиками:
- Крейсер~200 км/ч
- Посадочная до ~70 км/ч
- Из металла
- Желательно до 115 кг
- С возможностью поставить на поплавки.
Понимаю что это практически противоречащие друг другу требования, поэтому в качестве компромисса и рассматриваю эти модели (Hummel bird & ultracruiser)
Bird удовлетворяет всем кроме поплавков и 115 кг. А круизер манит весом до 115. Вообще как-то так.
крейсер 180-200 вроде только у CriCri из тех кто до 115, но там все очень... подсчитано и допуск до 0.1-0.5мм по деталям. все прямо выжато (вес CriCri 70кг), американский Criket остановили из за того что вместо Т образны профиль, американцы в китах ставили два L образных - и от этого аварийносьт. Судились с Коломбаном, и поэтому он перестал продавать лицензии в США....
 
Назад
Вверх