"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Насчёт собрали точную копию домика.Ни каких чертежей и.т.п.Всё,чисто наши разработки.
 

Вложения

  • VIDEO0127_0000034595.jpg
    VIDEO0127_0000034595.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 116
Вопросы по амортизаторам.Были такие
 

Вложения

  • avtozhir_izmen_razmer.jpg
    avtozhir_izmen_razmer.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 134
  • avtozhir4_izmen_razmer.jpg
    avtozhir4_izmen_razmer.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 136
Потом такие
 

Вложения

  • ASTOZHIR_030_izmen_razmer.jpg
    ASTOZHIR_030_izmen_razmer.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 116
Потом от них отказались за ненадобностью.Была и вот такая раскрутка от бензопилы
 

Вложения

  • SAPSHO_2010_GOD____003_izmen_razmer.jpg
    SAPSHO_2010_GOD____003_izmen_razmer.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 108
Раскрутила до приличных оборотов(не было тахометра ротора)пару раз,потом сгорело сцепление.Бросили затею(может и зря)т.к.никогда не летали,и не знали поднимется ли аппарат вообще в воздух.Чтобы не тратить время,пошли от простого,стартерная раскрутка.Ну и головка ротора
 

Вложения

  • 27062011118_izmen_razmer.JPG
    27062011118_izmen_razmer.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 114
Все аппараты летающие,сейчас четвёртый.Просто хобби.Раннее колёса были от тележек,заменили подшипники.Потом поменяли резину.И всё стало отлично.Колёса прилично легче,чем заказные.Головку ротора,сделали стандартную,т.к.надёжность людям не докажешь.Колёса тоже заказные,так крассивее
 
Про роторы,отдельная тема.Шишки набили давно,и всё на своём опыте
 
Про роторы,отдельная тема.Шишки набили давно,и всё на своём опыте
Чего Вы оправдаваетесь !? Все нормально и не надо обращать внимание на выподы , меня тоже замучили отдельные челы но я не обращаю внимания и не реагирую ! Время все раставит на свои места ! 😉 :~)
 
Ну вот собственно и ответ тем кто постоянно спрашивает - почему стальная рама. Да просто модели часто меняются!
Ротор у большенства больная тема. Я в числе этого большенства и мне очень при очень интересно как Вы его довели до лётного состояния.
 
Насчёт собрали точную копию домика.Ни каких чертежей и.т.п.Всё,чисто наши разработки.
ну совсем не похож  ;D
а кто в Твери аппарат Вадима Александрова обмерял, не вы? Или что-то путаю?  🙂

п.с. ещё раз - молодцы, мужики, удачи в строительстве и полётах!  😉
 
Насчёт собрали точную копию домика.Ни каких чертежей и.т.п.Всё,чисто наши разработки.
ну совсем не похож  ;D
а кто в Твери аппарат Вадима Александрова обмерял, не вы? Или что-то путаю?  🙂

п.с. ещё раз - молодцы, мужики, удачи в строительстве и полётах!  😉
Да,с кем-то путаете.В Тверь мы поехали впервые взглянуть на автожиры в живую.Наш аппарат уже был построен.На фото есть даты,обратите внимание.Когда мы приехали в Тверь,Вадим Александров испытывал ротор "РУС",но тогда поднять аппарат не получилось.Продемонстрировал полёт на "Доминаторе".Полёт,конечно понравился,правда конструкция "домика"показалась нам очень жидкой,предназначенной для идеальных ВПП.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_006_izmen_razmer.jpg
    Izobrazhenie_006_izmen_razmer.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 118
  • ASTOZHIR_029_izmen_razmer.jpg
    ASTOZHIR_029_izmen_razmer.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 124
  • ASTOZHIR_017_izmen_razmer.jpg
    ASTOZHIR_017_izmen_razmer.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 129
ну вот, цепь событий восстановилась  🙂

правда конструкция "домика"показалась нам очень жидкой,предназначенной для идеальных ВПП.
его пальчиком толкаешь, а он как студень - туда-сюда качается и поскрипывает... вблизи узлы посмотрел, хлипкие-хлипкие, но летает по месту - шикарно
 
Да,уж...Почитал ветку,вспомнилось былое...Как всегда одно и тоже.Как и на любом форуме всегда имеются умники,использующие ТС в качестве пропаганды своей исключительности.Люди сделали аппарат,выложили свою радость и изделие на обозрение.Но обязательно кто-то начнёт "учить", долго и нудно доказывать свою правоту,обижаться и опять доказывать.Да услышали вас давно.Понятно всем,что белое-это белое.Умный человек давно бы успокоился и дал слово тем,кто интересуется конструкцией,кто объясняет конструкцию,словом,единомышленникам.Не менторам.Молодцы,ярцевчане!Думаю вскоре к вам подскочить.Хоть и большое расстояние от Смоленска до Ярцево ;D.
 
Спасибо Владимир!Всегда будем рады,приезжайте,пообщаемся!!!
 
Нет,не секрет.Дело в том,что у профиля 8Н-12, очень узкий диапазон установочного угла.Возможно поэтому, многие обрезают заднюю кромку, тем самым изменяя профиль.Угол больше,ротор не добирает обороты,чуть меньше,высокие обороты ротора, взлетает на большой скорости в сопровождении с рысканьем.Нам пришлось долго на практике подбирать этот угол,а также загрузку профиля.На первом аппарате сделав несколько удачных подлётов, решился пойти на круг.Набрал высоту 120 метров,пролетел над полем и начал разворот над кромкой леса.Неожиданно задул сильнейший ветер.Ручку управления начало раскачивать из стороны в сторону с нарастающей амплитудой.Опыта ноль, ощущения непередаваемые.При уменьшении газа,раскачивание ручки уменьшается,аппарат начинает вертикальное снижение на лес.Ручку от себя, автожир ныряет носом вниз всё же продвигаясь к полю.Но набирает скорость и начинается всё заново.В общем нырками с горем пополам дотянул до поля.Аппарат посадил вертикально,развернув боком к ветру.Посадка получилась довольно жёсткой,но конструкция,к нашей радости,выдержала удар без повреждений.Анализируя случившиеся ,пришли к выводу,что это были колебания флаттерного типа, и что лопасти не догружены,слабоваты на кручение.Заменили стальные грузы на латунные и увеличили диаметр переднего до 8мм.После доработок проблема исчезла.Летал в ветер и по сильнее,позже и на двухместном вдвоём .Сейчас в профиль РУС,в переднюю кромку вставляем латунный пруток 8мм,длинной 1,5м,предварительно сняв сегмент по всей длине,чтобы груз плотно вошёл в профиль.Второй груз диаметром 10мм той-же длинны вставляем в профиль и фиксируем резьбовой пробкой длинной 80мм.Грузы,пробки,каждая лопасть тщательно взвешиваются на электронных весах и точно подгоняются по весу.После окончательной балансировки фиксируем грузы и пробку.Дополнительно на расстоянии 40мм от конца лопасти делаем поперечное сверление 5мм через переднюю кромку проходя  два груза и пробку,нарезаем резьбу и вворачиваем шпильку М6,лишнее обрезаем.Второе сверление делаем на расстоянии 150мм от первого,фиксация дублируется.Имейте ввиду,что разница в весе пустого профиля,может доходить до 180г.Разницу устраняем вставляя полоски оцин.стали 0,5мм в профиль по всей длине лопастей.Полоса вначале лопасти фиксируется заклёпками,а в конце делается боковой отгиб так,чтобы концевая резьбовая шпилька прошла через отгиб.Фиксация получается очень надёжной. Законцовки лопастей запениваем,профилируем и покрываем тонким слоем авто-шпатлёвки,зашкуриваем,красим.Как бы так.
 
Латунный пруток М8 не заходит в переднюю кромку профиля.Поэтому часть прутка обрезается по всей длине.
 
Да ! Серьезная разница в сравнении с другими известными технологиями. Теперь главное ресурс. Честно говоря за полоску в лопасти переживаю. А что у руса макароны не подобраны по весу ?
 
Разница конечно серьёзная,но в роторе на котором летаем вдвоём с отцом я уверен на 200%.Если видеть,как это делается,не так всё и страшно на самом деле.Разница в весе лопастей составила 0.6гр,а про надёжность крепления полоски
и речи не идёт.Про ресурс,полетаем,посмотрим.
 
Назад
Вверх