P
Portvein007
Честно,надоело оправдываться
На фотке стрелками указаны места максимальных нагрузок...
Послушай замечание Verta....усиль подкосиками, выдержит все, не вопрос, давил в солиде балку 400 кг и еще запас 3-х кратный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно,надоело оправдываться
Понял,спасибо за поддержку!Честно,надоело оправдываться
На фотке стрелками указаны места максимальных нагрузок...
Послушай замечание Verta....усиль подкосиками, выдержит все, не вопрос, давил в солиде балку 400 кг и еще запас 3-х кратный
Юра ! Ну не льзя так мрачно к трудам других относится ! Ты помница к моему новому с тянущей схемой тоже лесно отозвался - ну не нравится тебя тянущий аппарат и все ! ;D Из этого не чего не значит ! Посмотрим как будет у ребят летать их машина , криминала в конструкции я особого не вижу ,просто меня очень интересовал вопрос почему Ст-3 ,а так мне культура нравится ! 😉Макс все оч. просто. Черное железо, два табурета, отсутствие какого либо дизайна,амортизаторов, отвратная с.у. Просто ресурс данного а.ж. 30 макс. 50 часов так что выдержит. 😱Да уж !Только не обижайтесь но Ст-3 мене прочная чем Д16т , в три раза тяжелее а об усталостных нагрузках и говорить не приходится а особенно в местах сварки ! А почему не из нержавейки ,хоть прочнее было бы ? Почему было принято именно такое решение ? Если было принято решение делать из чёрного металл то почему не из Ст-10 или Ст-20 ,прочнее чем нержа было ? Без обид !
Макс при всем моем уважении к тебе, твоей деятельности ты постоянно совершал ошибки, т.е. изначально трамвай,далее твой любимый слабый движок Ауди. Сейчас у тебя новый проект трактор. Я тебя предупреждал, что проект не коммерческий и денег тебе по всей видимости не отбить. Понимаю что сейчас будет шквал твоих заступников, как говорится флаг тебе в руки и много много удачи.Юра ! Ну не льзя так мрачно к трудам других относится ! Ты помница к моему новому с тянущей схемой тоже лесно отозвался - ну не нравится тебя тянущий аппарат и все !Из этого не чего не значит ! Посмотрим как будет у ребят летать их машина , криминала в конструкции я особого не вижу ,просто меня очень интересовал вопрос почему Ст-3 ,а так мне культура нравится !
нержавейка - да, дороже заборной трубы, но при копеечной доле цены металла в стоимости аппарата эта экономия практически бессмысленна.Д16Т-дорого и не поддаётся сварке,нержавейка-дорого,тяжеленная и как раз страдает трещинами на сварочных швах.Так что Ст-3 оптимальный вариант для данных аппаратов по всем параметрам.
Солидарен на 100%Maygli сказал(а):И двигатель г..но, красивенький и лёгкий с виду, но г..но. Проблемы с ним неоднократно у многих происходили. О чём для вашей же безопасности я вас предупредил, с фото и выдержкой из его инструкции.
Если хотите в иллюзиях плавать и на своём лбу шишки набивать, - ваша воля, я не навязываюсь.
да и на здоровье, я четырьмя конечностями "за"!Про обиды даже разговора быть не может,интересно услышать все мнения.Разница в том,что для некоторых это бизнес,а для нас хобби.Но если хобби может принести хоть какую-то прибыль и дать возможность людям полетать,так это отлично!
Что ж Вы такой агрессивный?Читайте внимательно.Считаем конструкция для данного,лёгкого,открытого типа аппарата идеальна.Не сравнивайте лёгкий открытый и тяжёлый с кабиной.Будем строить аппараты с кабинами,будут и другие материалы.да и на здоровье, я четырьмя конечностями "за"!Про обиды даже разговора быть не может,интересно услышать все мнения.Разница в том,что для некоторых это бизнес,а для нас хобби.Но если хобби может принести хоть какую-то прибыль и дать возможность людям полетать,так это отлично!
только утверждать несоответствующую действительности мифическую оптимальность Ст.3 для постройки автожиров не надо, - чтобы начинающих в блуд не вводить...
Ещё неразумнее это выглядит в отрицании многолетнего опыта авиастроителей, которые за десятилетия практики выбрали для авиаконструирования Ст.20, а не Ст.3.
Нам просто нравится летать на аппаратах именно открытого типа.Сделать лёгкую кабину из Д16АТ,легко даже на нашу конструкцию,у нас для этого всё есть.Сделать сверхлёгкий из Д16т,тоже можем.Сверхлёгкий опасней и сложнее в управлении,а мы за золотую середину.И где заблуждения после технических аргументов,как Вы написали.Мы всё уже давно испытали и просчитали,а у Вас только голословные обвинения,не соллидно как-то.я агрессивный? 🙂
Это Вы читайте внимательно: Ст.3 хороша для строительства ворот, заборов, невысоких ангаров, гаражей и т.п.
И не хороша для строительства любых автожиров, - что лёгких, что тяжёлых, что открытых, что закрытых. Не потому что она мне лично не нравится, а потому что она по всем параметрам, кроме возможности купить её на любом придорожном рынке, проигрывает всем другим перечисленным материалам.
святое право каждого - защищать свои технические решения, но упорствовать в своих заблуждениях после очевидных технических аргументов, - это неразумно. Ещё неразумнее это выглядит в отрицании многолетнего опыта авиастроителей, которые за десятилетия практики выбрали для авиаконструирования Ст.20, а не Ст.3.
впрочем, опять же, личное дело каждого. 🙂
лишь бы другие на это не велись.
Ну да за тяжелили,230,240кг.двухместные аппараты.забавно, ваши расчёты и испытания, видимо, какие-то другие, чем у сотен авиаконструкторов... ;D
да и летайте на открытых, кто против? Где я хоть слово написал, что надо делать закрытые автожиры? Вы мои сообщения-то читаете или отвечаете в целом, на звук, к вам обращённый? :-?
Можете сделать из Д16Т нормальный открытый автожир, по вашим словам, - так что не сделали-то? Сверхлёгкости побоялись, "за вес боретесь" - сталью 3 нагоняете? :-?
Весь мир по грамму выкидывает, чтобы сухой вес аппарата уменьшить, сплавы дорогие придумывает, а вы в обратном направлении работаете, - как бы затяжелить? :-? ;D
Мужики, вы что, в какой реальности живёте? О каких сверхлёгких вообще речь? Мы о Вашей открытой двухместке говорим, не так ли?
Сделали из Ст.3, и здорово, что сделали. Красавцы. 🙂
Только не заявляйте против природы и всего авиационного опыта, что это "оптимальный выбор" для автожира. Глупо это.
по-ребячески...
Зря вы ерепенитесь, вам дело говорят, а вы обижаетесь.И где заблуждения после технических аргументов,как Вы написали.Мы всё уже давно испытали и просчитали,а у Вас только голословные обвинения,не соллидно как-то.
Ну да за тяжелили,230,240кг.двухместные аппараты.
Цитата: "Золотые слова, Юрий Венедиктович". 😉Ребята из Ярцева. Летайте в своё удовольствие и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна). Сюда же и "во все бочки затычку",хоть он и летает на АЖ,но как человек .....Единственно кого уважаю и к к кому нужно прислушиваться -Юрий Горохов,но и он что то уж сильно резко,хотя и прав где то. Летайте,а аппарат сам свои проблемки покажет и заставит переделать. Многие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела.
Мы всё уже давно испытали и просчитали