"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Честно,надоело оправдываться

На фотке стрелками указаны места максимальных нагрузок...
Послушай замечание Verta....усиль подкосиками, выдержит все, не вопрос, давил в солиде балку 400 кг и еще запас 3-х кратный
 

Вложения

  • IMAG0541_001.jpg
    IMAG0541_001.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 120
Честно,надоело оправдываться
 
На фотке стрелками указаны места максимальных нагрузок...
Послушай замечание Verta....усиль подкосиками, выдержит все, не вопрос, давил в солиде балку 400 кг и еще запас 3-х кратный
Понял,спасибо за поддержку!
 
Да уж !Только не обижайтесь но Ст-3 мене прочная чем Д16т , в три раза тяжелее а об усталостных нагрузках и говорить не приходится а особенно в местах сварки ! А почему не из нержавейки ,хоть прочнее было бы ? Почему было принято именно такое решение ? Если было принято решение делать из чёрного металл то почему не из Ст-10 или Ст-20 ,прочнее чем нержа было ? Без обид !  
Макс все оч. просто. Черное железо, два табурета, отсутствие какого либо дизайна,амортизаторов, отвратная с.у. Просто ресурс данного а.ж. 30 макс. 50 часов так что выдержит. 😱
Юра ! Ну не льзя так мрачно к трудам других относится ! Ты помница к моему новому с тянущей схемой тоже лесно отозвался - ну не нравится тебя тянущий аппарат и все ! ;D Из этого не чего не значит ! Посмотрим как будет у ребят летать их машина , криминала в конструкции я особого не вижу ,просто меня очень интересовал вопрос почему Ст-3 ,а так мне культура нравится ! 😉
 
Юра ! Ну не льзя так мрачно к трудам других относится ! Ты помница к моему новому с тянущей схемой тоже лесно отозвался - ну не нравится тебя тянущий аппарат и все !Из этого не чего не значит ! Посмотрим как будет у ребят летать их машина , криминала в конструкции я особого не вижу ,просто меня очень интересовал вопрос почему Ст-3 ,а так мне культура нравится ! 
Макс при всем моем уважении к тебе, твоей деятельности ты постоянно совершал ошибки, т.е. изначально трамвай,далее твой любимый слабый движок Ауди. Сейчас у тебя новый проект трактор. Я тебя предупреждал, что проект не коммерческий и денег тебе по всей видимости не отбить. Понимаю что сейчас будет шквал твоих заступников, как говорится флаг тебе в руки и много много удачи.
 
Завидовать в вашей конструкции, мужики, лично мне нечему. Что качество у вас растёт, тому порадовался и написал об этом. А за правду насчёт Ст.3 обижаться не на что, единственное объяснение её использованию, - что другой не было.
И двигатель г..но, красивенький и лёгкий с виду, но г..но. Проблемы с ним неоднократно у многих происходили. О чём для вашей же безопасности я вас предупредил, с фото и выдержкой из его инструкции.
Если хотите вопреки действительности в иллюзиях своих плавать и на своём лбу шишки набивать, - ваша воля, я не навязываюсь. Просто предупредить хотел.  🙂

п.с.
Д16Т-дорого и не поддаётся сварке,нержавейка-дорого,тяжеленная и как раз страдает трещинами на сварочных швах.Так что Ст-3 оптимальный вариант для данных аппаратов по всем параметрам.
нержавейка - да, дороже заборной трубы, но при копеечной доле цены металла в стоимости аппарата эта экономия практически бессмысленна.
Зато ассортимент почти безграничен для наших задач, что позволяет подобрать любую необходимую толщину трубки или квадратной, прямоугольной трубы, что неизбежно даёт экономию в весе при нужной прочности. Легко варится что ТИГом, что полуавтоматом нержавеющей проволокой в среде аргона.
"Тяжеленная"?  ;D Это серьёзно? Какая разница в удельном весе Ст3 и 304-й? Два раза, полтора раза?  ;D
Страдает трещинами "пищевая" 304-я при аргонной сварке? Можно тут поподробнее, стало очень интересно.   ;D

Д16Т требует высокой технологичности, токарно-фрезерных работ, доступ к которым есть не у всякого, подозреваю, что и вас не было.

"насчёт Ст.3 - оптимальный выбор для постройки автожира", - эт вы загнули. Не уподобляйтесь Русу с его велотормозами на 600 кг аппарате и прочим неграмотным бредом. 
Ст.20 - да, причём, не моё мнение, годами авиаторами выработанное.

есть ещё и АМГ, который замечательно варится и обладает неплохими характеристиками, и всякое другое.
 
Maygli сказал(а):
И двигатель г..но, красивенький и лёгкий с виду, но г..но. Проблемы с ним неоднократно у многих происходили. О чём для вашей же безопасности я вас предупредил, с фото и выдержкой из его инструкции.
Если хотите в иллюзиях  плавать и на своём лбу шишки набивать, - ваша воля, я не навязываюсь.  
Солидарен на 100%
 
Про обиды даже разговора быть не может,интересно услышать все мнения.Разница в том,что для некоторых это бизнес,а для нас хобби.Но если хобби может принести хоть какую-то прибыль и дать возможность людям полетать,так это отлично!
 
Про обиды даже разговора быть не может,интересно услышать все мнения.Разница в том,что для некоторых это бизнес,а для нас хобби.Но если хобби может принести хоть какую-то прибыль и дать возможность людям полетать,так это отлично!
да и на здоровье, я четырьмя конечностями "за"!
только утверждать несоответствующую действительности  мифическую оптимальность Ст.3 для постройки автожиров не надо, - чтобы начинающих в блуд не вводить...
 
Про обиды даже разговора быть не может,интересно услышать все мнения.Разница в том,что для некоторых это бизнес,а для нас хобби.Но если хобби может принести хоть какую-то прибыль и дать возможность людям полетать,так это отлично!
да и на здоровье, я четырьмя конечностями "за"!
только утверждать несоответствующую действительности  мифическую оптимальность Ст.3 для постройки автожиров не надо, - чтобы начинающих в блуд не вводить... 
Что ж Вы такой агрессивный?Читайте внимательно.Считаем конструкция для данного,лёгкого,открытого типа аппарата идеальна.Не сравнивайте лёгкий открытый и тяжёлый с кабиной.Будем строить аппараты с кабинами,будут и другие материалы.
 
я агрессивный?  🙂
Это Вы читайте внимательно:  Ст.3 хороша для строительства ворот, заборов, невысоких ангаров, гаражей и т.п.
И не хороша для строительства любых автожиров, - что лёгких, что тяжёлых, что открытых, что закрытых. Не потому что она мне лично не нравится, а потому что она по всем параметрам, кроме возможности купить её на любом придорожном рынке, проигрывает всем другим перечисленным материалам.

святое право каждого - защищать свои технические решения, но упорствовать в своих заблуждениях после очевидных технических аргументов, - это неразумно. Ещё неразумнее это выглядит в отрицании многолетнего опыта авиастроителей, которые за десятилетия практики выбрали для авиаконструирования Ст.20, а не Ст.3.

впрочем, опять же, личное дело каждого.  🙂
лишь бы другие на это не велись.
 
Ещё неразумнее это выглядит в отрицании многолетнего опыта авиастроителей, которые за десятилетия практики выбрали для авиаконструирования Ст.20, а не Ст.3.

какадемик мля ;D

металл на ферму, мотораму    12Х18Н10Т
 
я агрессивный?  🙂
Это Вы читайте внимательно:  Ст.3 хороша для строительства ворот, заборов, невысоких ангаров, гаражей и т.п.
И не хороша для строительства любых автожиров, - что лёгких, что тяжёлых, что открытых, что закрытых. Не потому что она мне лично не нравится, а потому что она по всем параметрам, кроме возможности купить её на любом придорожном рынке, проигрывает всем другим перечисленным материалам.

святое право каждого - защищать свои технические решения, но упорствовать в своих заблуждениях после очевидных технических аргументов, - это неразумно. Ещё неразумнее это выглядит в отрицании многолетнего опыта авиастроителей, которые за десятилетия практики выбрали для авиаконструирования Ст.20, а не Ст.3.

впрочем, опять же, личное дело каждого.  🙂
лишь бы другие на это не велись.
Нам просто нравится летать на аппаратах именно открытого типа.Сделать лёгкую кабину из Д16АТ,легко даже на нашу конструкцию,у нас для этого всё есть.Сделать сверхлёгкий из Д16т,тоже можем.Сверхлёгкий опасней и сложнее в управлении,а мы за золотую середину.И где заблуждения после технических аргументов,как Вы написали.Мы всё уже давно  испытали и просчитали,а у Вас только голословные обвинения,не соллидно как-то.
 
забавно, ваши расчёты и испытания, видимо, какие-то другие, чем у сотен авиаконструкторов...  ;D

да и летайте на открытых, кто против? Где я хоть слово написал, что надо делать закрытые автожиры? Вы мои сообщения-то читаете или отвечаете в целом, на звук, к вам обращённый?  :-?
Можете сделать из Д16Т нормальный открытый автожир, по вашим словам, - так что не сделали-то? Сверхлёгкости побоялись, "за вес боретесь" - сталью 3 нагоняете?  :-?
Весь мир по грамму выкидывает, чтобы сухой вес аппарата уменьшить, сплавы дорогие придумывает, а вы в обратном направлении работаете, - как бы затяжелить?  :-? ;D
Мужики, вы что, в какой реальности живёте? О каких сверхлёгких вообще речь? Мы о Вашей открытой двухместке говорим, не так ли?
Сделали из Ст.3, и здорово, что сделали. Красавцы.  🙂
Только не заявляйте против природы и всего авиационного опыта, что это "оптимальный выбор" для автожира. Глупо это.
по-ребячески... 
 
забавно, ваши расчёты и испытания, видимо, какие-то другие, чем у сотен авиаконструкторов...  ;D

да и летайте на открытых, кто против? Где я хоть слово написал, что надо делать закрытые автожиры? Вы мои сообщения-то читаете или отвечаете в целом, на звук, к вам обращённый?  :-?
Можете сделать из Д16Т нормальный открытый автожир, по вашим словам, - так что не сделали-то? Сверхлёгкости побоялись, "за вес боретесь" - сталью 3 нагоняете?  :-?
Весь мир по грамму выкидывает, чтобы сухой вес аппарата уменьшить, сплавы дорогие придумывает, а вы в обратном направлении работаете, - как бы затяжелить?  :-? ;D
Мужики, вы что, в какой реальности живёте? О каких сверхлёгких вообще речь? Мы о Вашей открытой двухместке говорим, не так ли?
Сделали из Ст.3, и здорово, что сделали. Красавцы.  🙂
Только не заявляйте против природы и всего авиационного опыта, что это "оптимальный выбор" для автожира. Глупо это.
по-ребячески... 
Ну да за тяжелили,230,240кг.двухместные аппараты.
 
И где заблуждения после технических аргументов,как Вы написали.Мы всё уже давно  испытали и просчитали,а у Вас только голословные обвинения,не соллидно как-то.
Зря вы ерепенитесь, вам дело говорят, а вы обижаетесь.
Труба из ст3 обычно сварная и менее прочная на изгиб, чем аналогичная труба из ст20, которая кстати чаще всего делается бесшовной и с разной толщиной стенки и богаче по ассортименту, чем обычная.
Зайдите, например, на форум любителей спортивных багги и посмотрите из чего делают  прочные и относительно лёгкие силовые каркасы/рамы этих аппаратов, способные выдерживать приличные нагрузки и перегрузки. Стали 3 вы там наверняка не увидите, а вот ст 20 почти везде. В том числе и потому, что она относительно недорогая и легко свариваемая, что важно в том числе и для не слишком затратного ремонта.
Единственный вменяемый аргумент как бы против - это то, что такие холоднокатаные бесшовные трубы ст 20 , специально предназначенные для подобных ответственных металлоконструкций в машино- и авиа-строении имеются на редких спецметаллобазах, в отличие от обычных ст3.
Если бы вы привели именно этот аргумент, то никто бы и не цеплялся сильно к вашим словам. Все бы поняли, что аппарат весьма бюджетен потому выбор материалов тоже бюджетен.
Кстати, упомянутая труба ст 20 примерно раза в 3-4 дороже по весу, нежели труба ст3. Я в позапрошлом году облазил подмосковные конторы в поисках именно нужного типоразмера такой трубы - еле-еле нашёл нужную за 100 км в оба конца и только по безналу с доверенностью от некоей конторы "000". Вот подобный гемор действительно может быть аргументом, но только когда это некий компромисс и не касается настоящей безопасности .
 
Ребята из Ярцева. Летайте в своё удовольствие и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна). Сюда же и "во все бочки затычку",хоть он и летает на АЖ,но как человек .....  Единственно кого уважаю и к к кому нужно прислушиваться -Юрий Горохов,но и он что то уж сильно резко,хотя и прав где то. Летайте,а аппарат сам свои проблемки покажет и заставит переделать. Многие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела.
 
Ребята из Ярцева. Летайте в своё удовольствие и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна). Сюда же и "во все бочки затычку",хоть он и летает на АЖ,но как человек .....Единственно кого уважаю и к к кому нужно прислушиваться -Юрий Горохов,но и он что то уж сильно резко,хотя и прав где то. Летайте,а аппарат сам свои проблемки покажет и заставит переделать. Многие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела. 
Цитата:  "Золотые слова, Юрий Венедиктович". 😉
 
Назад
Вверх