"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Ребята из Ярцева. Летайте в своё удовольствие и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна). Сюда же и "во все бочки затычку",хоть он и летает на АЖ,но как человек .....Единственно кого уважаю и к к кому нужно прислушиваться -Юрий Горохов,но и он что то уж сильно резко,хотя и прав где то. Летайте,а аппарат сам свои проблемки покажет и заставит переделать. Многие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела. 
Цитата:  "Золотые слова, Юрий Венедиктович". 😉
+1000 :craZy
 
Ребята из Ярцева. Летайте в своё удовольствие и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна). Сюда же и "во все бочки затычку",хоть он и летает на АЖ,но как человек .....  Единственно кого уважаю и к к кому нужно прислушиваться -Юрий Горохов,но и он что то уж сильно резко,хотя и прав где то. Летайте,а аппарат сам свои проблемки покажет и заставит переделать. Многие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела.
Полностью согласен! Кругом одни профессора, а аппаратов своих НЕТ !!! Даже деревянные не могут построить (некоторые)!
 
Полностью согласен! Кругом одни профессора, а аппаратов своих НЕТ !!! Даже деревянные не могут построить (некоторые)!

   Мда , делимся на тех кто уже сумел полететь и кто не сумел ??   ;D

   И стенка на стенку , шею и ниже пояса не трогать ............ :~)
 
Помниться, что в Моделисте конструкторе, из 70-х годов, автожир вообще был из дерева. Дерева не авиационного.
так и Леонардо кожу да дерево использовал, - вернёмся на N веков назад? Это предлагаешь, Саркис?
Что-то я смотрю, шайка защитников Ст.3 активизировалась, повода, видимо,  только не хватало...   ;D
 
ногие понять не хотят,что мы ("не олигархи") и "лепим из того,что было",как в песне поётся,главное летать. Мы вот тут у себя тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда) подобный,так тоже весит 250 с 20 литрами бензина.И двиг наш тоже не всем нравится БМВ 1200 "Гусь", и ротор от нищеты и первоначального незнания "рус" . Но он есть.И нет желания сюда его выкладывать.Результат понятен,на Вашем примере.Успехов Вам! И АЖ ваш НОРМАЛЬНЫЙ. Всё равно ведь на нём не остановитесь. Совершенствованиям нет предела.

если хотя бы прочитать мои сообщения, - в частности, - то прежде чем ругать "олигархов" и жаловаться на отсутствие того, что надо, вместо того, чтобы посотрудничать с другими автожирщиками, которые знают, где взять то, что надо, и помогут с удовольствием, то любому вменяемому человеку станет ясно: я не против автожира из Ярцево, я - за, по сравнению с первым их аппаратом прогресс налицо.
Но когда пытаются утвердить на форуме явное  техническое заблуждение насчёт оптимальности материала Ст.3 для лёгкого автожира (единственное оправдание её использования, - дёшево и везде есть), а толпа жалостливых и/или технически неграмотных пособников поощряет его и пытается приплести свои прошлые обидки, пользуясь поводом, в очередной раз показать свою глупость и/или  заплевать меня, -  это и есть показатель воинствующего идиотизма. Остаётся только поздравить садовода-копателя и иже с ним со вступлением в этот клан. Жаль, вожака теперь у вас нету, добрехался - доклеветался.  😉
Лозунги про совершенство  - это круто, однако, выдавать желаемое за действительное, упорствуя в своих заблуждениях по тем или иным причинам, - это путь к набиванию шишек, которые 100 лет назад давно уже набили... 
Путь к совершенству лежит через осознание и принятие опыта предыдущих авиастроителей, а не через упорствование в своих ошибках. Очевидно же.  🙂
 
а толпа жалостливых пособников поощряет его и пытается приплести свои прошлые обидки, пользуясь поводом, в очередной раз показать свою глупость и/или  заплевать меня, -  это и есть показатель воинствующего идиотизма.

Вова , но все знают что ты ,,нержавеечник,,  !  Но о вкусах спорить не принято !  Ты што и Макса готов забодать?? Он же ,,алюм-титанщик,, !  😉
 
@ Маугли      я и не ратовал за ст 3. из Вашего же ответа видно : тоже слепили ( из нержавейки и люминя правда). внимательнее читайте пжлста.
 
да пофиг, нержавейка, или Ст.20, или люминь.
При чём тут вкусы? Не надо мне вешать ярлыки, судя по себе. Мозги включаем и читаем внимательно:  🙂
Я с нержей работаю потому, что с неё начал, технология отработана, ассортимент большой, не надо красить - защищать. У неё, как и у люминя, есть плюсы и минусы. Ст.3 имеет  по сравнению с остальными металлами два плюса - везде есть и дёшево, остальное - минусы. Потому её и не используют в авиастроении. Не говоря уже об "оптимальности". На фермы самолей самодельных ставят сталь 20.
Ну собрали из того, что было, - так скажите честно, никто не судит. Наоборот, молодцы, что в условиях ограничений построили автожир, браво!
Но сочинять-то про оптимальность зачем??? Дурить голову себе и людям? Зачем неграмотность-то распространять?  😉
 
Кто пытается утвердиться на хворуме,очевидно же: мои: 123 сообщения и Ваши : 4315  И не пытайтесь причислять себя к опытным автожиростроителям,обращаться к Вам за советом,всё равно,что к вашему дяде.
 
и не слушайте ни трамвайно-троллейбусное депо,ни племянника с литературным даром,а также дверных дел мастера,летать самостоятельно они никогда не будут,(причина им известна)
прочитал внимательно, - что здесь обо мне, разъясните пожалуйста? Если про племянника, то с какого .уя вы решили, кто будет летать самостоятельно, а кто нет? Есть дар предвидения или просто спи.нул не подумавши?
Я ведь не утверждаю, не зная Вас, что Вы никогда летать не сможете или .бнетесь на первом же развороте. А почему Вы себе позволяете такое дерьмо писать обо мне?

насчёт "слепили" - ну слепили, и что? в подтверждение чего это сообщение? Что теперь и остальным советуете "лепить", а не строить в соответствии существующими требованиями?
"Анархия - мать порядка"?
 
Кто пытается утвердиться на хворуме,очевидно же: мои: 123 сообщения и Ваши : 4315  
молчание - не признак ума, значит, Вам просто нечего сказать людям. Я делюсь практическим опытом и развеиваю иллюзии и заблуждения, в меру сил.  😉
утверждаться мне незачем, я в работе утверждаюсь. А вот сравнивать с Русом, который меня кинул и оклеветал, - это уже намеренная попытка оскорбления. Из чего вывод очевиден, - на сцену вышел очередной свистун и наглец.
Терять время своё драгоценное на свистуна - непрактично, потому лепите дальше из "нержи и люминя", общение с Вами прекращаю.   🙂

Есть дар предвидения
ну если ещё и с "даром", тогда тем более.  ;D
 
Володя, я не в пику тебе или еще кому то это написал. Смысл в другом. В том, что и тот деревянный Аж с мотором от тракторного пускача летал и был для многих из нас ориентиром. Если парни смогли сохранить минимальные требования по прочности, то и флаг им в руки, а так же им честь и хвала. Вот у Брюна вопрос был резонный и я так же жду на него ответ. Так как именно этот узел больше всех вопросов у многих и вызывает. А в целом аппарат парней - смотрится. Видно, что не лепили, а именно конструировали. Там нет русовских "соплей". Кстати Ст-20 не так просто варить. В местах сварки надо соблюдать и сохранить цельность и прочность всей конструкции.
Лично я все из люминия делаю. Дорого? Да! Трудоемко? Да! Но это мой выбор.
 
Мы всё уже давно  испытали и просчитали

А можно вас попросить для общего развития выложить расчетные случаи и сам расчет вот для этого места:
Любые интересующие расчёты можно произвести через интернет,как я и делал.Сейчас заниматься этим не хочу,да и не помню длинны трубы.Кому интересно,измерю напишу, и пожалуйста рассчитывайте.Труба S-5mm,проходит под рамой 40х60х2  на всю длину.На трубу наварены щёки 3мм.
 
Спасибо. Боюсь, правда, что вы даже не поняли сути вопроса. Чтобы что-то рассчитать в смысле запаса прочности, необходимо назначить расчетные случаи, т.е. разные предельные варианты нагружения узла или детали, а уж потом считать, выдержит ли деталь или узел такие нагрузки с необходимым запасом.

Ладно, как говорит наш педагог в таких случаях, замнем для ясности.
 
Спасибо. Боюсь, правда, что вы даже не поняли сути вопроса. Чтобы что-то рассчитать в смысле запаса прочности, необходимо назначить расчетные случаи, т.е. разные предельные варианты нагружения узла или детали, а уж потом считать, выдержит ли деталь или узел такие нагрузки с необходимым запасом.

Ладно, как говорит наш педагог в таких случаях, замнем для ясности. 
Спасибо конечно,не настолько углублялись в расчёты!!!
 
Смысл в другом. В том, что и тот деревянный Аж с мотором от тракторного пускача летал и был для многих из нас ориентиром. Если парни смогли сохранить минимальные требования по прочности, то и флаг им в руки, а так же им честь и хвала.
Саркис, может, я слова какие-то неведомые употребляю или заклятье неслышимости на мне :-? :🙂, но, судя по ответным сообщениям, суть моих слов постоянно уходит от ясного обычно взора автожирной общественности...  🙂
Флаг в руки мужики из Ярцева давно уже сами взяли, когда собрали копию Домика одноместного из труб с металлобазы и учились летать самостоятельно, рискуя жизнью и набивая шишку за шишкой.  🙂 Упорство их и целеустремлённость, а также мужество достойны восхищения. Но упрямо втирать даже частично грамотной общественности, что Ст.3 - оптимальный выбор для строительства открытого автожира (да и любого автожира вообще) - это означает внедрять в сознание автожирщиков заведомо ложную техническую информацию и издеваться над самими основами авиационного конструирования и вообще здравым смыслом.
Меня их "лёгкий открытый автожир из Ст.3"  никоим образом не задевает, наоборот, я искренне рад, что мужики развивают своё умение и знания, строят всё более интересные автожиры, но не указать на очевидные засады в виде косячного двигателя и не самого лучшего материала для рамы я не мог. Тем более, когда они стали упорствать в своём заблуждении, продвигая его в массы, а всякие неадекваты вроде извращенца Портвейна, садовода slava и йУрка с "даром предвидения" - им звонко подпевать.
Кстати, а почему маститые авиаконструкторы отмалчиваются?
Почему не скажете своё веское технически грамотное слово?
 
п.с. насчёт сварки Ст.20 - есть хорошая веточка на форуме, ничего там сложного.  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307693456
кстати, если внимательно посмотреть, я же не личности созидающие критикую, с уважением к личностям, а конкретные технические решения, - выбор силовой и материала, но вот в ответ от форумных неадекватов прилетают исключительно личные оскорбления.
Это говорит о том, что им во-первых, наплевать на техническую сторону дела, во-вторых, они в ней не разбираются, и в - третьих, им просто очень хочется использовать повод мне в очередной раз нагадить.  ;D
Не захлебнитесь своими же газами, верные последователи дедушки...  ;D
 
Володя, я ведь не пишу, что Ст3 оптимальный выбор для строительства открытого автожира. Скорее всего парни как то рассчитывали. Тем более, что это не первый их Аж. Уверен, что эволюционируют и со временем перейдут на совсем другие металлы.
PS
Вот, чтобы ты не ругался на меня 😀 послушай новую мою темку. Через день студия - гараж - студия - гараж...............
https://soundcloud.com/manasaryantz/felix-krool-refugees-song-the-world-will-never-be-the-same
 
Назад
Вверх