"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Некрасивое крепление передних мачтовых подкосов внизу. Поперечный нижний элемент работает на изгиб и быстро треснет, предлагаю его, например, усилить подкосом. А куда крепятся привязные плечевые ремни переднего пилота?
Не треснет,толстостенная труба 5мм
 

Вложения

  • IMAG0547.jpg
    IMAG0547.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMAG0548.jpg
    IMAG0548.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMAG0551.jpg
    IMAG0551.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 112
ещё
 

Вложения

  • IMAG0549.jpg
    IMAG0549.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMAG0550.jpg
    IMAG0550.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 109
По нижнему креплению по фоткам так до конца и не понял :-[. Вот еще вопрос, профильную трубу используете из какого материала (Ст.3?)?
 
на здоровье.  🙂
ещё пара фото, - видно, как шатун набил на шейке к/в канавку, и остатки сепаратора
Это следствие того что двигатель работал без смазки. Масло 2Т очень плохое. Заливайте обычное автомобильное масло полусинтетику, и двигатель будет работать долго и счастливо. Отношение бензин/масло,по инструкции 1/50 это ошибка, я думаю 1/25. Вспомните советские времена, все мотоциклы, даже ЯВы, смешивали авто масло/бензин 1/25, ходили по 200т.км, колено не меняли, некоторые досих пор живы  :IMHO
 
Если смотреть опыт предыдущих авиастроителей, то используют обычно Ст. 20 для изготовления рам и ферм, если что-то лучшее по соотношению прочность/вес/технологичность недоступно.  🙂
Ст.3 - это самая низкокачественная по факту и самая же распространённая сталь на рынке металлопроката.

- правильный выбор! 
часто бывает, что другого просто нет в наличии, потому и Ст.3

но для садовода - да, самый правильный выбор: на ворота в садовом товариществе, на столбы забора, на водопровод летний, на самодельную "копалку-косилку-забивалку"...  ;D
 
Это следствие того что двигатель работал без смазки. Масло 2Т очень плохое. Заливайте обычное автомобильное масло полусинтетику, и двигатель будет работать долго и счастливо. 
жаль, что японские и европейские мировые производители мототехники не читают вот такие умные сообщения и не знают таких очевидных для бывшего советского мотоциклиста вещей. Как миллионы людей во всём мире  ездят на 2-х тактных моторах без автомобильной полусинтетики годами???  :-? Да ещё в инструкциях пишут, какое масло заливать - неправильное 2Т, а не правильное авто.  😱
Вот бы им такого, как у нас на форуме,  ser'a в советники, сразу выбросили бы плохое 2Т масло, и "Хонды" и Сузуки" у них "ходили бы как "Явы" - по 200 тыс. км.  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8[/media]
 
А почему Сталь 3?

Она гнётся ,но не ломается - правильный выбор!  :IMHO
Абсолютно верно
Да уж ! 😱 Только не обижайтесь но Ст-3 мене прочная чем Д16т , в три раза тяжелее а об усталостных нагрузках и говорить не приходится а особенно в местах сварки ! А почему не из нержавейки ,хоть прочнее было бы ? Почему было принято именно такое решение ? Если было принято решение делать из чёрного металл то почему не из Ст-10 или Ст-20 ,прочнее чем нержа было ? Без обид !  :-[
 
реактивная тяга тоже не ais ,труба в них тонкостенная сварная

А мужики-то не знают 😱! И уже третий аппарат собирают и летают :~). Алексей! Не сложно сделать фото этих тяг на предыдущих аппаратах?
 
Да уж !Только не обижайтесь но Ст-3 мене прочная чем Д16т , в три раза тяжелее а об усталостных нагрузках и говорить не приходится а особенно в местах сварки ! А почему не из нержавейки ,хоть прочнее было бы ? Почему было принято именно такое решение ? Если было принято решение делать из чёрного металл то почему не из Ст-10 или Ст-20 ,прочнее чем нержа было ? Без обид !  
Макс все оч. просто. Черное железо, два табурета, отсутствие какого либо дизайна,амортизаторов, отвратная с.у. Просто ресурс данного а.ж. 30 макс. 50 часов так что выдержит. 😱
 
Если смотреть опыт предыдущих авиастроителей, то используют обычно Ст. 20 для изготовления рам и ферм, если что-то лучшее по соотношению прочность/вес/технологичность недоступно.  🙂
Ст.3 - это самая низкокачественная по факту и самая же распространённая сталь на рынке металлопроката.

- правильный выбор! 
часто бывает, что другого просто нет в наличии, потому и Ст.3

но для садовода - да, самый правильный выбор: на ворота в садовом товариществе, на столбы забора, на водопровод летний, на самодельную "копалку-косилку-забивалку"...  ;D
Как раз-таки мы исходили из соображений прочности,веса,качества,технологичности,доступности и т.д. Сейчас в продаже любые марки сталей. Я работал сталеваром на металлургическом заводе,доводил металл по хим.составу,до нужной марки стали.Не бывает низкокачественных сталей,есть некачественные стали,которые не проходят в лаборатории по хим.составу и идут на переплавку. Д16Т-дорого и не поддаётся сварке,нержавейка-дорого,тяжеленная и как раз страдает трещинами на сварочных швах.Так что Ст-3 оптимальный вариант для данных аппаратов по всем параметрам.
 
Честно,надоело оправдываться.Надёжность и прочность конструкции испытывали при таких нагрузках,при которых уверен,что большинство других аппаратов приказали бы долго жить.
 
Назад
Вверх