"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Всем привет!!!Хочу представить Вам наш новый аппарат!!!
 

Вложения

  • IMAG0536.jpg
    IMAG0536.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 95
  • IMAG0541.jpg
    IMAG0541.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMAG0538.jpg
    IMAG0538.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 101
ещё
 

Вложения

  • IMAG0539.jpg
    IMAG0539.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 97
  • IMAG0540.jpg
    IMAG0540.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 106
  • IMAG0542.jpg
    IMAG0542.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 102
Спасибо за поздравления!!!На предыдущем аппарате тормоза были на основных колёсах.Решили,что на автожирах данного типа нет смысла т.к.при рулёжке тормоза на переднее колесо более чем достаточно,а при раскрученном роторе тормоза вообще не нужны.Передняя вилка надёжная,да и с тормозом на одно колесо и дешевле и легче.
 
Сегодня пробовал кататься,тормоз работает прекрасно.
 
нет  нет и нет тормоз только на задние колеса как раз при раскрученом и после посадки не даи бог ручку вперед и в сторону апарат побежит и даже не спросит с уважением к вавм сделаите на зад тормоз не дешевите
 
Больше не из-за дешевизны,а из-за веса и практичности.Смотрел видео западных автожиров, узрел несколько аппаратов именно с тормозом на переднее колесо,всё взвесили и решили сделать так.Даже из небольшого собственного опыта считаю абсолютно ничего страшного.При посадке ротор раскручен,а двигатель работает на холостых оборотах,ручку отдают от себя при полной остановке аппарата,дабы не катился назад,потому никуда он не побежит.
 
Парни, примите и мои поздравления! Аппарат "вылизан".
Но по тормозам согласен, что надежней иметь их на основных. Цена вопроса - 350-400 грамм.
 
в астрахани при полетах на автожире александра жаль етого видео нет при посадке когда уже останавливался апарат а не ротор  по своеи ошибке дал ручку вперед и немного вправо  вышло так  :STUPIDапарат понесся имено туда куда была направлена ручка :exclamation уперся обоими ногами в тормоза куда там понесло в кусты хорошо вовремя дошло уравновесил сердце колотилось на земле следы юза колес вот так ну сами смотрите  наше дело вас предупредить и предостеречь :IMHO
 
Спасибо конечно!!!На этом видео тормозов ещё вообще не было,лучший тормоз это ротор.http://www.youtube.com/watch?v=OYnQYzja0Co
 
Рама профиль 40/60 двойка,шасси вместе с сайлентблоками из реактивных тяг от классики.Очень надёжная конструкция проверенно практикой вдоль и поперёк.Ставили и амортизаторы,оказалось бессмысленно,только лишний вес.Шесть сайлентблоков и колёса прекрасно амортезируют.Асфальтированных взлёток по близости не имеется. Экспериментировали и с подвеской и с роторами бегая и прыгая по полям,было пару жёстких посадок без последствий не для конструкции не для пилота.Двигатель на данном аппарате симонини Виктор 2+,102л.с.
 
Вы все свои автожиры варите из чёрного профиля?
 
Но по тормозам согласен, что надежней иметь их на основных

На нашем Ворон-01м, тормоз тоже был на переднем колесе... И ничего.. Прекрасно держит. Шесть лет отлетали... Важно, какая нагрузка на переднюю стойку.
 

Вложения

  • 017_015.jpg
    017_015.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 97
  Доброго дня! Хороший аппаратик получается! На какой вес рассчитываете?
  Вопросов куча:
- из чего сделано оперение?
- как соединяются кластеры и элементы рамы?
- можно ли поподробнее фото узлов крепления основного шасси?
 
Назад
Вверх