"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Видно  ,  что  ещё  боитесь  Вы  этого  автожира.  Аккуратнее,  держите  направление.  Удачи. 😉
 
Пока летаю я один,но в скором будущем аппарат будет осваивать отец.Головку ротора для данного автожира сделали стандартную,хотя карданная мне нравится больше и кажется надёжная,но годами она не проверенна поэтому лежит и ждёт своего часа.Всем спасибо за поддержку и пожелания.
 
Супер!!!!! просто тихо и спокойно сделали что хотели...респект и низкий поклон!!!!
 
Вот такой клип сделали мои друзья.Правда и взлёт и посадку они выбрали не самые лучшие.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oXrC0MRbKOQ
 
ОК! Сколько налетали уже? Где и как учились?
колея зрительно намного больше чем у Твиста, сколько она у Вас?
 
Налетали около трёх часов.Летать учимся самостоятельно,колея 1950 мм.    
 
около трёх часов
и очень даже! Для 3-х часов то, и самостоятельного обучения. Молодцы!
А по поводу колеи, м.б. уменьшить? Вы считаете мала устойчивость? На самом деле при большой колее плечо торможения каждого колеса тоже больше, и сталобыть курсовая устойчивость не лучше. А от опрокидывания гироскоп ротора держит, на рулежках скорость мала.
Так мысли в слух, а вес то бы поменьше и аэродинамика в плюс.
 
Спасибо большое за всё и за советы,на будущее учтём.
 
приветствую примите от  души и мои поздравления :~) :exclamation 🙂 вопрос карданая головка крестовина какая от авто газель или другая сам тоже думал над етим
 
Спасибо за поздравления,крестовина от ваз 2121 нива,не помню от классики такая же или нет.
 
Всем привет!Давненько мы не появлялись в эфире.Всех с наступившими и удачи в полётах.Немного полетали в декабре 2013г.  http://www.youtube.com/watch?v=h6s8qtiGgtc
 
Так всё-таки можно самостоятельно научиться, если захотеть... 😉. Молодец! Видно что уже значительно увереннее, чем раньше. Но все равно, будте осторожны, чтобы эйфория от кажущегося умения не сыграла злую шутку.
 
[quote author= link=1349017761/82#82 date=1380822500]Супер!!!!! просто тихо и спокойно сделали что хотели...респект и низкий поклон!!!! [/quote]

еще раз......уважуха!!!
для Вас...

http://www.bensendays.net/
 
Отец и Сын в одном строю и одержимые постройкой летательного аппарата редкость! Удачи ВАМ вполетах! А как ведет себя Хирт. Много-ли проблем? Какую тягу сняли?
 
Я всегда за них  рад, одержимы целью вот бы всем такими быть воплощать мечты  надо реально, что они и сделали.Молодцы мужики, жаль что нет времени к вам приехать.
 
Смотри Пётр,а то мы к тебе приедем.Насчёт "Хирт".Тьфу,тьфу,не греется,работает ровно,но как и все двух тактники не любит низких оборотов.Тягу не мерили,углы лопастей содрали у двухместного дельтоплана с такой же с/у.Вроде угадали,тянет как зверь."Хирт" очень даже нравится,думаем если у кого были проблемы,то возможно из-за неправильной эксплуатации.И ещё, Всем спасибо за поддержку.
 
Двигатель без документации.Со слов предыдущего хозяина 160ч. наработки,а там кто знает.Плюс у нас 5 часов.Бензин АИ-98,масло-MOTUL(Scooter EXpert 2T)
 
Зачем 98?
Ему это не показано. 95 и правильное соотношение , правильного масла. Кроме того не греется, это не показатель. Нужно , что-бы температура цилиндров, а главное выхлопа была внутри рабочего диапазона. Холодный двигатель тоже не хорошо.
Ну и пора прислушиваться к мотору. У хирта критический возраст как раз 200 часов.
 
В инструкции сказано не ниже АИ-95,а в качестве нашего бензина я очень сомневаюсь.Да и мой знакомый дельтопланерист с такой же с/у.всегда заливал АИ-98 и налетал     уже более 600 часов.Почему мы и сделали выбор приобрести такой же двигатель.Кстати заявленный моторесурс 1200 часов,но всё равно спасибо за советы.
 
Назад
Вверх