"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

  Доброго дня! Хороший аппаратик получается! На какой вес рассчитываете?
  Вопросов куча:
- из чего сделано оперение?
- как соединяются кластеры и элементы рамы?
- можно ли поподробнее фото узлов крепления основного шасси?
Предыдущий аппарат 230кг.Этот ещё не взвешивали,примерно столько-же.Хвост профилирован из фанеры 10мм.загрунтован и покрашен.Основная рама сварная,а рама двигателя с подкосами на болтах.Завтра по возможности сделаю фото основных узлов.
 
приятно посмотреть, - молодцы мужики.
единственное, - "Симону" не слишком доверяйте, поскольку даже сам производитель ему не доверяет.  😉
"VICTOR 2. 92 Л.С.
VICTOR 2 PLUS. 102 Л.С.
Руководство по эксплуатации
Важное замечание:
ОПАСНО
ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВВИДУ ЕГО КОНСТРУКЦИИ, МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ СУБЪЕКТОМ ВНЕЗАПНОЙ ОСТАНОВКИ. РЕЗУЛЬТАТОМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА, СЕРЬЕЗНЫЕ УВЕЧЬЯ, СМЕРТЬ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ.


НЕ ЛЕТАЙТЕ НА САМОЛЕТАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ДАННОГО ТИПА, НАД МЕСТНОСТЬЮ, ПРИ СКОРОСТИ ВЕТРА, НА ВЫСОТАХ ИЛИ В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНА УСПЕШНАЯ ПОСАДКА САМОЛЕТА С ДВИГАТЕЛЕМ, ВЫКЛЮЧЕННЫМ ВНЕЗАПНО, ПРЕДНАМЕРЕННО ИЛИ СЛУЧАЙНО, ВВИДУ ОТКАЗА.

ВНИМАНИЕ


ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АВИАДВИГАТЕЛЕМ.
ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОХОДИЛ НИКАКИХ СТАНДАРТНЫХ ИСПЫТАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ, СООТВЕТСТВИЕ ЕГО КАКИМ-ЛИБО АВИАЦИОННЫМ СТАНДАРТАМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО.

ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ САМОЛЕТАХ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НА КОТОРЫХ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ САМ ПО СЕБЕ НЕ ПРИВОДИТ В ФАТАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОНИМАЕТ ВСЕ РИСКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И САМИМ ФАКТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ СПОСОБЕН ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИТЬСЯ".
 
Спасибо за предостережения,насколько я знаю ,может и не прав 912-й тоже не сертифицирован.Про Симонини слышал больше минусов,про хирт ф-30 ещё больше,но на хирте знакомые налетали прилично,не помню точно сколько.Мы налетали не много,часов десять,проблем не было,на б.у.Попробуем,проверим.Никасил хорошая штука,но этилированный бензин для него катастрофа.Несколько лет назад бензин у нас был примерно 50/50,возможно причина отказов и нелестных отзывов именно в этом.
 
Мы налетали не много,часов десять,проблем не было,на б.у.Попробуем,проверим.
я бы страшилку эту не стал выкладывать, если бы не несколько вынужденных посадок у Андрея из Владивостока из-за этого двигателя. Тяга вдруг пропадала в полёте и т.п. Налетал часов 30-40, и издох в воздухе. Разборка выявила разрушение сепаратора игольчатого подшипника шатуна 2-го цилиндра, что происходит довольно часто, судя по информации в интернете. Осколками побило крышку головы и поршень. Автожир тоже был лёгкий.
Может, и послужит мотор. Но осторожнее с ним, - просто имейте ввиду, чтобы всегда было куда сесть при вынужденной.  😉
Удачи!  🙂
 

Вложения

  • +2015-07-15-355.JPG
    +2015-07-15-355.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 101
  • +2015-07-15-357.JPG
    +2015-07-15-357.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 91
  • +2015-07-17-372.JPG
    +2015-07-17-372.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 98
на здоровье.  🙂
ещё пара фото, - видно, как шатун набил на шейке к/в канавку, и остатки сепаратора
 

Вложения

  • +2015-07-17-376.JPG
    +2015-07-17-376.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 99
  • +2015-07-17-382.JPG
    +2015-07-17-382.JPG
    67 КБ · Просмотры: 109
Печальная статистика в любом случае,про Ротакс тоже нашёл подобные картинки,но не известно при каких обстоятельствах
 
Попробовал продавить вашу балку в солиде длинной 1.8 метра с нагрузкой 400 кг....держит, прогиб 1.2 мм и показывает запас прочности 3

Но все ровно вопрос, на ухабах, когда катались, не выкручивает балку (см фото)? 
Для сравнения рама Магни, те же 40 х 60 но в два профиля
Лазарев делает рамы с такого же профиля, но добавляет подкос как на раме МТО

А мотор можно припарить любой! При полетах на БД5 у знакомого из Хирта свеча улетела, а Андрей не токо симонини подсадил, перед ним был ротакс 800 и с сузуки Ж13 тоже 2 экстренных, может не новый мотор то!?  держал в руках 6-и горшковый джабиру..крайние от обдува 2 цилиндра -обрыв шатунов, и что, плохой мотор?
 

Вложения

  • IMAG0542_001.jpg
    IMAG0542_001.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 105
  • rama_009.jpg
    rama_009.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 103
Нет,балку не выкручивает,раму можно сделать и в три профиля,подкос у нас имеется,передняя вилка не из двойки,а по поводу мотора,с дуру и сами знаете,что сломать можно
 
Извините,мотор был новый?
новый, со слов Андрея
итальянцам написали, номер движка, фото приложили, описание поломки, - тишина в ответ, - уже о многом говорит.  🙂
а движок Ламеко брал или по его совету, - тут, учитывая опыт и знания Александра, плохого бы не взял.
Моторист толковый разбирал движок - после остановки, информацию пособирал, - второй цилиндр "аморе мио" не подумавши добавили, т.е., проблема конструктивно заложена в изделии.
 
держал в руках 6-и горшковый джабиру..крайние от обдува 2 цилиндра -обрыв шатунов, и что, плохой мотор?

Наверное перересурсили. Многие думают, что если движок популярный, то он вообще не убиваемый. Как не изготавливай двигатель, а нагрузки никуда не деваются, и усталостный ресурс никто не отменял. Вот тоже на фото то ли Лайк, то ли Континенталь, обрыв цилиндра.
А этот движочек по фотам Владимира что-то вообще какой-то ложовенький. Даже на Китайских мотоциклах коленвалы посолиднее выглядят.  :-?
 

Вложения

  • sun_n_fun_041_001.jpg
    sun_n_fun_041_001.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 96
Попробовал продавить вашу балку в солиде длинной 1.8 метра с нагрузкой 400 кг....держит, прогиб 1.2 мм и показывает запас прочности 3

Но все ровно вопрос, на ухабах, когда катались, не выкручивает балку (см фото)? 
Для сравнения рама Магни, те же 40 х 60 но в два профиля
Лазарев делает рамы с такого же профиля, но добавляет подкос как на раме МТО

А мотор можно припарить любой! При полетах на БД5 у знакомого из Хирта свеча улетела, а Андрей не токо симонини подсадил, перед ним был ротакс 800 и с сузуки Ж13 тоже 2 экстренных, может не новый мотор то!?  держал в руках 6-и горшковый джабиру..крайние от обдува 2 цилиндра -обрыв шатунов, и что, плохой мотор?
По поводу прочности конструкции.Траверсная подвеска головки ротора в разы увеличивает жёсткость и прочность аппарата,в отличии от одиноко торчащей мачты.Обратите внимание на крепления подкосов подвески к мачте.На мачту одевается подвижный стакан с ушками для крепления подкосов.Передние ушки привариваются к стакану,а задние представляют собой цельную пластину,которая одновременно является задней стенкой стакана.Узел нижней подвески представляет собой две цельные пластины(ушки).Передняя вставляется в вырез профиля и приваривается.Задняя приваривается в нахлёст к мачте,что придаёт подвеске высокую прочность.Надеюсь сомнения в прочности нашего аппарата я развеял.Потому конструкция нашего автожира имеет довольно высокий запас прочности.
 

Вложения

  • IMAG0545.jpg
    IMAG0545.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 99
  • IMAG0546.jpg
    IMAG0546.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 110
Траверсная подвеска головки ротора в разы увеличивает жёсткость
может, жёсткость в разы и не надо увеличивать?  🙂
может, неплохо, если мачта сглаживает вибрации от ротора благодаря гибкости и упругости?

Прочность - это хорошо, не поспоришь.
 
[highlight]Узел нижней подвески представляет собой две цельные пластины(ушки).Передняя вставляется в вырез профиля и приваривается.Задняя приваривается в нахлёст к мачте,что придаёт подвеске высокую прочность[/highlight].
Вот это место хотелось бы увидеть еще и узел крепления растяжки к раме.
 
Некрасивое крепление передних мачтовых подкосов внизу. Поперечный нижний элемент работает на изгиб и быстро треснет, предлагаю его, например, усилить подкосом. А куда крепятся привязные плечевые ремни переднего пилота?
 

Вложения

  • korshun_002.jpg
    korshun_002.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 98
Поперечный нижний элемент работает на изгиб и быстро треснет,
Скорее всего там толстый стальной пруток или  толстостенная труба, поэтому вряд ли быстро треснет. Подкос сверху никак не катит - будет сильно мешаться ногам пассажира. То, что эта труба или пруток в том числе и подножка для заднего седока, вряд ли имеет смысл сомневаться.
 
Некрасивое крепление передних мачтовых подкосов внизу. Поперечный нижний элемент работает на изгиб и быстро треснет, предлагаю его, например, усилить подкосом.
А на Доминаторах и его последующих клонах этот " Поперечный нижний элемент " нагружен ещё и телом пилота, и подкосы они сделать забыли, вы им тоже  обязательно замечание сделайте ;D
 

Вложения

  • 02260054.jpg
    02260054.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 103
Доминатор для меня не идеал, у него тоже много недостатков, которые не стоит слепо копировать 😀
 
Назад
Вверх