Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)

vbufhm сказал(а):
Передавил наружу - внешнее скольжение и как бы нос верх.Но вот высоту так не наберете.Высоту набирать будете как всегда-ручкой. 


Вопрос ; в прямолинейном,горизонтальном полете вы даете правую педаль вперед - нарисуйте пожалуйста траекторию движения ЦМ самолета в горизонтальной плоскости, до и после дачи ноги.Рисунок очень простой
Рисунок в студию.
Потом продолжим дальше.
 
vbufhm сказал(а):
Передавил внутрь  1 внутреннем скольжение и нос как бы вниз.  Передавил наружу - внешнее скольжение и как бы нос верх.  Но вот высоту так не наберете.  Высоту набирать будете как всегда-ручкой.
т.е при крене, педалями меняешь угол тангажа, т.е то, что делаешь в г.п., без крена, рулем высоты - а это не смена рулей?
 
vbufhm сказал(а):
Передавил внутрь  1 внутреннем скольжение и нос как бы вниз.  Передавил наружу - внешнее скольжение и как бы нос верх.
Ответьте на вопрос: что будет с высотой, если передавить внутреннюю (нижнюю)) педаль в глубоком вираже?
 
Динамика полета и безопасное пилотирование самолетов.  Аверин. Б.А. Стр 188.
 

Вложения

  • IMG_201712356_1051.jpg
    IMG_201712356_1051.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 155
А это автор
 

Вложения

  • IMG_201712356_1047.jpg
    IMG_201712356_1047.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 145
Никто не спорит что вы летаете на самолетах ,  вернее самолет сам вас везет и вы при этом держитесь за ручку.  Может даже кренделя выделываете.  Насчет летаю ли я?  Летал.  Сейчас не летаю.
 
учился летать самостоятельно. Петли тоже крутил и все остальное.  Поэтому теорию учил не для зачета,  а для себя.  Досконально.  Ни один самолет еще не разбил. 
 
А что с высотой-то при работе педалями на виражах? ответите?
 
Ну высота конечно потеряется, (я уже писал) но это не смена рулей,  так как нажав другую в набор не перейти.  Только нос держать
 
Берешь листочек А 4.

Ложишь на стол в длину.

Левый ближний угол, положение ЦМ-в момент начала дачи ноги.

Правый дальний угол ,положение ЦМ- после истечения определенного времени.

Теперь аккуратно, подымаешь правую сторону листочка , так чтобы между столом  и листочком получился угол, да пусть даже 30 градусов.

И о  чудо,левый угол остался на столе а правый дальний воспарил над столом.
Это набор высоты или нет. "Фсё"  сил моих нет  :~~)
 
Нет конечно,  такие сложные фигуры я не делал.  Денег нет на такие самолеты
 
vbufhm сказал(а):
Ну высота конечно потеряется, (я уже писал) но это не смена рулей,так как нажав другую в набор не перейти.Только нос держать 

Это неверно!!!     Хотя бы поинтересовались, почему?

В первом случае вы свалитесь в штопор!
Во втором -при разумном расходе рулей поворота,уменьшите интервал между вашим самолетом и самолетом ведущего  на вираже (если вы находились с внутренней стороны виража) то бишь наберете высоту без изменения величины крена и без взятия рус на себя.
 
Назад
Вверх