Крепление телеги к крылу.

Mansel24

Дилетант.
Откуда
Самара
В общем, вопрос заключается в том, что никак не могу понять, как крыло крепится к тележке.  В наличии есть телега (IMG_3686) и крыло. Но вот как раз в крыле то вся проблема, здесь всё понятно что к чему, куда и как, но у меня на крыле имеется скоба, как  прикрепленном файле, сфотать возможности нет, поэтому нарисовал схематически. И как крыло должно крепиться я никак не догоню. Кто нибудь когда нибудь встречался с таким?  Только не нападайте пожалуйста с криками если это на самом деле не так сложно как кажется, я с этим делом ещё только начинаю знакомиться.
 

Вложения

  • IMG_3686.JPG
    IMG_3686.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 124
  • Shema.jpg
    Shema.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 163
Немного узел придется доработать.
Или пластины сделать и кубик на килевую,или под жесткий узел тележку переделать.
Из рисунка не очень понятно ,к сожалению, что на крыле.
 
В общем,  крыло собирать не стал, погода не особо позволяет, сфоткал как есть, крыло лежит на спине.
 

Вложения

  • IMG_4006.JPG
    IMG_4006.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_4009.JPG
    IMG_4009.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 124
Выбрасываете эту штуку торчащую,дорабатываете пластины под корпуса с сайлентблоками-и все ! (см. фото от Поиск06 )
 
В общем, крыло собирать не стал, так сфоткал. 
Торчащий на крыле выступ вставляете внутрь пилона предварительно выкрутив болт указанный стрелкой и потом фиксируете этим болтом, с обязательным контрением, чтоб не открутилось
Или можно выбросить этот переходник совместив отверстия в креплении указанные белой стрелкой с отверстием в пилоне по красной стрелке.
Не забывайте страховочный трос.
 

Вложения

  • IMG_3686_1.JPG
    IMG_3686_1.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_4006_1.JPG
    IMG_4006_1.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 118
Вообще, я крыло как развернул сейчас, всё само стало на свои места,

Выбрасываете эту штуку торчащую,дорабатываете пластины под корпуса с сайлентблоками
решил именно так и сделать. Спасибо за советы. 😉
 
   Подобный узел, как на фото 4006, применён на киевских телегах типа Т-2. Очень неудобен, т.к. предполагает, что три человека поднимут крыло и вставят эту рогульку внутрь высокого вертикального пилона.  Безусловно, лучше стандарт, когда пилон опускается, а на него сверху надевается U-образная деталь крыла.
 

Не знаю какие сайлентблоки на Вашем чертёжике, но по практике мне очень понравилась как работает латунная втулка между болтом и сайлентблоком, которую Александр Русак ставит на свои узлы подвески. ( Просто на Вашем эскизе подобной втулки не увидел, поэтому заакцентировался).

Хорошие получаются узлы, не разбалтываются.
И латунь по стали скользит кошернее, чем просто сталь болта по стали сайлентблока.

Заодно этой втулочкой и разница диаметров убирается.
Ведь Сайлентблоки с передних рычагов 2108 (вроде как Ф14 внутренний).

Болт свозь пилон:
Русак ставит Ф10.
Воздушный мост Ф12.
 
Очень оригинальную конструкцию недавно видел, очень понравилась. Вынув передний пилон можно крыло повернуть вдоль телеги и закатить  например в гараж или ворота.
 

Вложения

  • IMG_2467.JPG
    IMG_2467.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 130
Нужны марки и типы материалов узла центральной подвески 😀 😱,также технология изготовления АЭРОС.
 
Знаю что есть такой вид крепёжа трапецый к крылу- но какое преймущество это даёт непонимаю . С технической точки зрения  компактней - отпадает один узел крепления к килевой. Но всёже в чём пльюс ?
 
Назад
Вверх