Кресло-бак 80 литров.

Самое сложное во всей этой истории - не перегреть
Забыл добавить, поскольку ошибиться было нельзя тренировался в подборе режимов нагрева на старых канистрах в местах наибольшей толщины стенок.
 
Ну тогда рану обрастать спиртом, и термоспособом решить проблему
 
внутрь не добраться, увы
Пробовал дуть с обратной стороны воздухом через тонкую медную трубку, результат был тот же что и с губкой. Помешало отсутствие под рукой компрессора и ресивера. Надувал камеру от автомобиля, но ее не хватало надолго. Процесс нагрева шел в итоге больше часа и постоянно поддувать камеру было не с руки. Если есть компрессор с ресивером и редуктором, то кусок изогнутой кондиционерной трубки позволит подать воздух в любую точку внутри бака.
 
Мечтал... построил...приобрел опыт строительства. Учился летать... полетел.. приобрел начальный опыт полетов. Готовился к нештатным ситуациям... попал в нее... кувыркнулся... приобрел опыт...
Дима, ты опытный авиатор, завидую... 🙂 🙂 🙂
 
Я думаю ни чего сложного нет-вытачиваете точь такую же на 2 мм полнее с наружи , делаете накатку, нагреваете на горелке и вплавляете на место (под рукой обязательно поролон и вода) быстро остужаете и всее. Обязательно потренироваться на канистре. Раз уж он такой слабый не страшно на нем летать?
 
Ну а если банально зашкурить , обезжирить и саму рамку к баку 2я слоями ткани эпоксидкой?
 
Не парься. Впереди бака дырка конусная. Залей ее эпоксидкой с наполнителем и используй как закладную деталь.
 
Эпоксидка с полиэтиленом не дружит )))
 
С начала очищаете втулку от пластика, затем, если отверстие в баке не разбито и втулка входит в него с трудом или вовсе не входит(что хорошо), прогреваете отверстие и втулку феном, приставляете втулку к отверстию и разогретым паяльником на 100 Вт вплавляете втулку в гнездо. Если втулка входила в гнездо свободно, то необходимо оплавить её полосками полиэтилена от канистр паяльником. Но втулка под нагрузкой долго не продержится, необходимо из стеклоткани вырезать 3 круга D=30-35 мм. Первый круг на сухую вплавляете в полиэтилен но не глубоко, как-бы на половину толщины ткани, если это не удается, тогда впаивайте ткань не сплошь, а "квадратно гнездовым" способом, чтобы были участки чистой ткани. Оставшиеся 2 круга ткани приклеиваете эпоксидкой. На утро проделываете отверстие под крепеж. Пока писал-запаял и заклеил бы 3 втулки. Успеха.
 
только не ткань - есть сеточка латунная!!!! снаружи можно вплавить...
 
Отверстия под ремни расположены удачно.Как говорил Женя втулки использовать как направляющие, а за отверстия ремней, посредством кронштейнов в виде крюков притянуть к подрамнику, соответственно доработав последний .Надежней не придумать. Втулки , даже заводской впайки , выглядят неубедительно , а уж после ремонта и подавно.
 
Эпоксидка с полиэтиленом не дружит )))
И не надо дружить.  Можно Сначала закрепить армировку саморезами насквозь и пусть смола дружит с ней. Хотя согласен с Авиамаксом и его вариант очень даже приемлемый.
 
А если термопистолетом с полиэтиленовым стержнем все аккуратно наплавить, параллельно нагревая сами отверстия бака, затем, заново, по методу Константина впаять туда втулки?
 
В моем случае внутрь не добраться, увы. Буду думать как-то снаружи это все решить. 
Поищите мебельные стальные ФУТОРКИ. Используются для крепежа штоков эксцентриковых стяжек. Либо для скрытого крепления навесных мебдеталей. Резьба бывает М5-М10.
Правда, некоторые не слишком грамотные писатели прайсов называют такие футорки "разжимными муфтами  эксцентрика" , вот как здесь http://www.bestfurnitura.ru/catalog/532ab5f8-7964-11e1-8639-001e8cb1e6cb/
На самом деле существуют и подобные настоящие разжимные муфты с внутренним шариком и цанговым хвостиком.

Вот тут смотрите разные футорки, в том числе и с шариком , и вворачиваемые и забивные пластиковые    http://www.mdm-complect.ru/catalogue/index.php?BID=22&ID=738
 
еще в запасе локтайт остался.. но надо опять же тренироваться.а термоклеи кстати разные бывают.тоже вариант. не помню куда давно делал к болтику приварил щечу от цепи велосипеда (место ограничено очень было -держало!) Можно 4 шт приварить и впаять горелкой, сверху сеточку паяльником (жало плющим и буквой Г чтоб не загибался паяльник)
 
Ну а если банально зашкурить , обезжирить и саму рамку к баку 2я слоями ткани эпоксидкой?
Тоже думал про это 🙂
Сомнения были опять-таки из-за этого полиэтилена, как к нему смола прилипнет.

Втулки , даже заводской впайки , выглядят неубедительно , а уж после ремонта и подавно. 

Это да, как представлю, что на них держится 40кг бензина да тело 100кг, и чета я очкую сразу  😱

Днище бака в 6мм толщиной, на месте втулок внутри наплывы, нет мяса к чему крепить и рассверливать на больший диаметр.
Вариант Евгения и Авимакса наиболее оптимален, как мне кажется.
 
Втулки , даже заводской впайки , выглядят неубедительно , а уж после ремонта и подавно.
Правильно, там накатка курам на смех. А вот упомянутые мебельные вворачиваемые стальные футорки ( испанские ) сидят в материале даже типа рыхловатого ЛДСП гораздо прочнее.
Проблема может быть только если толщина "мяса" недостаточная.
А вообще согласен с мнением, что подобный "резервуар" под ...опой  весьма сомнительное и опасное "изделие". Хрен знает какой там полиэтилен. Он со временем может лопаться от небольших нагрузок, особенно при постоянном воздействии перепадов температур и давления.
 
Назад
Вверх