Кресло-бак 80 литров.

Кресло добротное, зря вы про него пренебрежительно так.
Я вам скажу, откуда "уши растут" . У меня есть знакомые военные лётчики из военно-транспортной авиации, весьма заслуженные и прошедшие афган, чечню, африку и всё что можно и что нельзя. Осталось в памяти, как они с горечью рассказывали про современные "пластмассовые" самолётики боинги и уербасы. А также рассказы авиаинженеров, обслуживавших и ремонтировавших самолёты, в том числе и в правительственной Авиакомпании для нашего Первого лица. 
Я Вам уже сказал, что принимайте решение лично, ну нравится вам это кресло  - да и Бог с ним. Ремонтируйте и летайте и далее и красивые ролики снимайте - мы, интересующиеся, скажем Спасибо.
Но вот мои знакомые Чкаловские летуны после выхода на военную пенсию под пистолетом не желают летать на пластиковых современных самолётиках в качестве пассажиров .

Я полностью им доверяю.  🙂
 
Почему произошёл кувырок ? Вы-то наверняка точно знаете, поделитесь опытом, чтобы другие были настороже  
Дим! Реально кроме отсутствия опыта  я заметил еще 2 ошибки, но хотелось так сказать от первого лица.
 
Ряд факторов сложились в кучу.
Среди них большая горизонтальная скорость при касании.
 
Дим! Реально кроме отсутствия опыта  я заметил еще 2 ошибки, но хотелось так сказать от первого лица.
Да, это точно. Чтобы никто не сомневался в сказанном. Мало ли, может кому-то это будет в похожей критической ситуации архиполезным.
 
Среди них большая горизонтальная скорость при касании.
А примерно это сколько ? 30 -40-50-70 км/час ?
Судя по видео, там было не так уж и много. Но может камера искажает реальную картину.
 
современные "пластмассовые" самолётики боинги и уербасы
Ну вот , опять пренебрежительно.  За этими пластассовыми более 80% мировых воздушных перевозок. Увы, не за отечественными.

Юр, обе от недостатка опыта, как ни крути..

Завтра уже писать буду, неудобно на планшете цитировать и писать..
 
Ну вот , опять пренебрежительно.  За этими пластассовыми более 80% мировых воздушных перевозок. Увы, не за отечественными.
Это не пренебрежительно, а ОМЕРЗИТЕЛЬНО !  :STUPID
А теперь скажите, почему именно. Я знаю точный, но неприятный ответ для руководителей авиакомпаний , именно  пассажирских перевозок. Кстати, был знаком с одним из основателей одной весьма известной и большой авиакомпании, лет так 16-18 назад, именно он ещё тогда просветил экономическую подоплёку пластиковых самолётиков с минимальным КЗП и "фаворитами авиабизнеса"-страхкомпаниями.
Недавно эта авиакомпания почила в бозе ....  Лично я не расстроился - я гражданскими самолётами не летаю. 🙂
Крайний раз летал на нормальном "железном" ИЛ 86 ( или 96) в Сочи году эдак в 1990-м. Ну а позже , в том числе понаслушавшись  доводов военных летунов-транспортников, более не стал испытывать судьбу и сам и моя семья тоже.
Ну ладно, вы лучше о своём опыте расскажите, думаю, что это будет интересно многим.
 
Мне бы тоже очень пригодился опыт уважаемого iberic. Если вас не затруднит, найдите время для описания и детального разбора данной ситуации. Заранее благодарен.
 
Ну судя по видео думаецо ручку на себя сильно-аппарат подвис и начал рыскать носом (побоялся с дороги соскочить?) да еще боковая раскачка началась и как следствие кувырок через треугольник опор..
Верно говорю Дим? :-?
 
думаецо ручку на себя сильно

Не, Толь, как раз наоборот. Ручку надо было больше на себя.
- подход к поверхности на большой скорости (в HD качестве видно хорошо, шкала в милях), плюс ветер в спину с 5 часов 2-4м/с,
- скорее всего касание носовой стойкой, она сыграла,
- пошел расколбас и аля-улю.
В любом случае, нужно было выполнить подвисание, т.е. погасить горизонтальную скорость по максимуму в воздухе, после чего плюхнуться на поверхность. Ну и садиться против ветра.
В принципе, идея у меня в тот момент такая и была, вот только косяк основной в чем: не наработал ощущения габаритов аппарата. Я полагал, что аппарат еще в воздухе и не торопился ручку на себя брать, в тот момент, когда колеса уже поймали грунт (42 секунда).
Всему этому инструктор обучает.
Благодаря тому, что все-таки пол-программы отлетал, в том числе подобные упражнения, паники не было.
Рано я полез, короче.. ну очень уж хотелось, прям жуть просто.
Ну и вот.. первая самостоятельная половина круга..
Есть теперь, чем заниматься.  :craZy
Тока ротор, гад, дорогой..
 
Ну ничо Дим!
Зато сам теперь пархаешь -порог страха преодолен,и началось освоение агрегата в небе -а это маленький шаг для человека -Но большой для человечества.. 😀 😉
 
Благодаря тому, что все-таки пол-программы отлетал, в том числе подобные упражнения, паники не было.
Рано я полез, короче.. ну очень уж хотелось, прям жуть просто.
Ну и вот.. первая самостоятельная половина круга..
Есть теперь, чем заниматься. 
Тока ротор, гад, дорогой..

Это хорошо, что паники не было. Ну а с движком что случилось, почему он заглох ?
На такой маленькой высоте, думается, вряд ли было время разобраться с направлением ветра и соответствующим манёвром.
 
добрый день, 2-4 м не ветер но все равно не желательно по ветру заходить на посадку. почему про ручку не говорим , я увидел что ротор не успевал за управлением ... :IMHO
 
На 100% сказать не могу. Скорее всего, засорение фильтра. Движок потом завелся нормально, как обычно.
Вот это очень печально, что неисправность точно не локализована.  🙁
Тогда такой вопросик - а это случилось вскорости после установки бака-кресла ? Я это к тому, что может быть в новом баке были какие-то технологические химические или механические остатки внутри, которые потом могли подзакупорить на время фильтр. У меня подобное случалось в моей практике, только на автомобиле и вообще на стоянке.
Но в любом случае, у вас уже есть опыт, к счастью без серьёзных последствий ( железяки не считаем - это всё дело наживное ).
 
я увидел что ротор не успевал за управлением ... 

До касания поверхности аппарат вел себя адекватно, за исключением движка все работало как надо. Обороты после остановки двигателя читать не смог (аккумулятора нет на борту), да и некогда было. В полете около 350. До момента касания все было пучком.
Кстати, после остановки движка мысли как молнии: ну что, орёлик, долетался?.. вон туда можно.. ручку от себя-скорость.. подход нормал- красиво иду итить.. ну и в конце невнятно и матерно.

Тогда такой вопросик

Кресло-бак там стояло от рождения. Небыло похоже, что предыдущий хозяин на нем много летал, можно сказать, вообще не летал. Тестов на земле было довольно много, движок не хотел выходить больше 5600 оборотов, разбирался, в чем дело. Поменял фильтры, разобрал и прочистил карбюраторы, как поменял жиклеры на указанные в мануале- сразу запел. Фильтр было новый (часов 1-2), сейчас посмотрел - совершенно чистый. До взлета манометр давления топлива показывал 0.2 на холостых, в полете не видел, прибор стоял не на приборке.
 

Вложения

  • SAM_1666.jpg
    SAM_1666.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 119
я образно сказал( увидел что ротор не успевал за управлением ... ) на автожире еще не летал ,только пассажиром на мотодельте, потому и  :IMHO
к чему пишу? ошибку искать и убирать надо, ротор на дороге не валяется и здоровье еще пригодится.
мотор пока не рассматриваем, есть упражнение - посадка с выключенным двигателем поэтому в голове и в руках нужна моторика ( навык).  Любой летательный аппарат имеет инерцию (это надо помнить. любой жест ручкой дает ответ ротором минимум через секунду....)и + в данном случае ,как уже было сказано просто не притормозил ротором перед посадкой ( ну еще может в минуса попал  и попутный ветер добил,хотя автожирам это не особо мешает )
а вроде и  не должен был завалиться  ..а передняя стойка в порядке? в пробке бензобака дренажное отверстие продувается?
 
Назад
Вверх