Кресло-бак 80 литров.

Gyro сказал(а):
давление 0,45 очк, он обеспечивает, производительности хватает, чтобы питать 140 л.с. мотор Субару и, думаю, что еще и запас есть.
запитывается к общей эл системе, через выпрямитель, если это двухтактник.
На автожире Ворон-01м, отлетали на таком 6 лет
Значит это точно другой насос, а не импульсный типа прецизионный с точно регулируемой подачей топлива, что я упоминал. У вас ссылка есть на него ? Кстати, сейчас прочитал в дельталётном разделе отзывы , что китайские с зелёными этикетками выходят из строя чаще, чем тойотовские с красными.
Если ставить на основную подачу, думается, не стоит жлобствовать. А вот на дубль - наверное пойдёт и не слишком дорогой. Дубль -то может и вообще не понадобится . Хотя кому как виднее, исходя из его практического опыта.  🙂
 
Сейчас, пока сам в Японии не купишь, не будешь уверен, китайский или японский насос купил. Так что, можно ставить и летать. Если откажет, второй заработает... 😉
Мы раньше, без всяких дублей летали себе.... Один отказ помню, у дельты, и то, по причине, неправильной сборки топливоподачи.... Насос, наполовину с воздухом работал.. Месяца четыре... 🙂
 
Gyro сказал(а):
Сейчас, пока сам в Японии не купишь, не будешь уверен, китайский или японский насос купил. Так что, можно ставить и летать. Если откажет, второй заработает... 
Да ужж, Восток - дело тонкое  😉
Закажу -ка себе парочку красненьких джапанов.
 
@ Gyro

Сегодня поинтересовался в нашем большом магазине автозапчастей - похожий бензонасос от нашего СОАТЭ стоит 2600 и 2900 руб - две разные модификации , та которая дороже в некоей толстой оболочке из микропористой резины, наверняка для уменьшения шума и вибраций, передаваемых на кузов авто. . Но он на вид довольно приличный по длине и по диаметру. Внушительный довольно. Куда солиднее сделан, чем упомянутые зелёные китайцы с Алиэкспресса.
Что думаете на этот счёт ?
 
Думаю, что, наверное, лучше брать проверенное временем:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php

Все остальное - возможность поэкспериментировать  😉
 
Gyro сказал(а):
Думаю, что, наверное, лучше брать проверенное временем:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php

Все остальное - возможность поэкспериментировать  😉
Есть еще этой же фирмы насос для перекачки топлива из доп баков. Хорошая фирма.
 
Gyro сказал(а):
Думаю, что, наверное, лучше брать проверенное временем:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php

Все остальное - возможность поэкспериментировать  😉

Спасибо, интересно. По стоимости примерно так же, как и наши от завода СОАТЭ. Правда, там ещё магазинная накрутка.
Ну да ладно, сперва надо на Али заказать недорогие, что вы давали ссылочку ранее, потом посчупать их, ну а далее будем думать.
И ещё один вопросик - в схемах дублированного питания здесь на форуме видел , что основной и резервный насосы стоят параллельно , может быть с двумя параллельными топливозаборниками в баке , но почему-то на выходе работают на ОДИН фильтр тонкой очистки на входе в карбюратор. А почему не сделать тоже дублирование и этого фильтра, то бишь по одному фильтру на каждую питающую магистраль ? И только на самом входе в карбюратор их соединить тройником в одну ?
На эту мыслю наталкивали тезисы форумчан, что на холоде может резко замёрзнуть фильтр тонкой очистки из-за наличия конденсата .
Ещё раз Спасибо за  некое прояснение по теме бензонасосососания  😉
 
В продолжении темы:
сделал ревизию, у себя на складе, обнаружился бензонасос японской фирмы НКТ. Мож, кому надо...
 

Вложения

  • Nasos_japon.jpg
    Nasos_japon.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 141
Небольшой обзор по приехавшему новому креслу. Это не кресло-бак, это просто кресло.
Купил ЗДЕСЬ. При всем разнообразии кресел выбор пал на него как на самое легкое(до данным продавца) из всех имеющихся аналогичных и первое что я сделал - взвесил его. Вес кресла - 4,155 кг без прилагающихся кронштейнов крепления. Это на 2 кг меньше предыдущего КРЕСЛА.
Посадка очень комфортная, ширина в районе таза между боковыми отверстиями под ремни - 45 см. Высота от пола до спинки  - 66 см, наклон спинки - 18 град. Еще один плюс в пользу выбора этого кресла - крепление за сквозные отверстия в сидении, а не за латунные вплавленные втулки, которые имеют свойства вылетать. Кроме того на спинке тоже есть достаточно мест для крепления насквозь. По грубо заплавленному верху кресла я понял что изначально оно было с ВЫСОКОЙ спинкой, а низкую спинку делают вручную, срезая гаргрот и заплавляя отверстие. Видимо поэтому эта версия кресла, с низкой спинкой, дороже чем с высокой. Материал - жесткий ПВХ. В целом покупкой доволен. Конечная цена в Москве составила ~7000 руб.
 

Вложения

  • 20160522_181825_640x3600.jpg
    20160522_181825_640x3600.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 138
  • 20160522_181731_640x360.jpg
    20160522_181731_640x360.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 136
  • 20160522_181754_640x360.jpg
    20160522_181754_640x360.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 152
+
 

Вложения

  • 20160522_181248_640x360.jpg
    20160522_181248_640x360.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 145
  • 20160522_180302_640x360.jpg
    20160522_180302_640x360.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 141
  • 20160522_180327_640x360.jpg
    20160522_180327_640x360.jpg
    35 КБ · Просмотры: 143
+
 

Вложения

  • 20160522_180340_640x360.jpg
    20160522_180340_640x360.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 137
  • 20160522_180252_640x360.jpg
    20160522_180252_640x360.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 134
  • 20160522_180245_640x360.jpg
    20160522_180245_640x360.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 139
+
 

Вложения

  • 20160522_180411_640x360.jpg
    20160522_180411_640x360.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 145
  • 20160522_180230_640x360.jpg
    20160522_180230_640x360.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 135
  • 20160522_180210_640x360.jpg
    20160522_180210_640x360.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 135
выбор пал на него как на самое легкое(до данным продавца) из всех имеющихся и первое что я сделал - взвесил его. Вес кресла - 4,155 кг без прилагающихся кронштейнов крепления.

Это в два раза больше, чем кресло такого размера будет весить, если сделано не для авто, а для авиа.

Практически за те же деньги:

Посмотрите на Шпрусе по номерам их каталога Part # 05-22600 и Part # 15-06383 - вес и того, и другого 3 фунта.

Принято считать, что на легкой авиатехнике надо бороться за каждый кг. Если, конечно, предполагается, что оно будет летать, и хочется, чтобы прилично летало.
 
Посмотрите на Шпрусе по номерам их каталога Part # 05-22600 ... Практически за те же деньги...
Дык я и хотел именно это кресло купить, но когда узнал стоимость доставки - 150$, внезапно расхотел. Спрус отправляет его в коробке с объемным весом 48lb=22 кг. Мое же кресло пришло без упаковки, прямо так как на фото, без коробки и обертывания и стоила доставка ~50$. Экономика и решила исход дела.
 
ХЗ. Швы вроде все проплавлены не плохо. Если только попробовать на кресле с высокой спинкой. На моем скорей всего ручная запайка гаргрота будет подтекать. Да и объема там будет кот наплакал...
Эту идею собирался проверить Миша астраханский, он забрал предыдущую модель кресла.
 
А какого min объема необходим вам бак в кресле?
 

Вложения

  • IMG_6854.JPG
    IMG_6854.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх