- Откуда
- Москва
Значит это точно другой насос, а не импульсный типа прецизионный с точно регулируемой подачей топлива, что я упоминал. У вас ссылка есть на него ? Кстати, сейчас прочитал в дельталётном разделе отзывы , что китайские с зелёными этикетками выходят из строя чаще, чем тойотовские с красными.Gyro сказал(а):давление 0,45 очк, он обеспечивает, производительности хватает, чтобы питать 140 л.с. мотор Субару и, думаю, что еще и запас есть.
запитывается к общей эл системе, через выпрямитель, если это двухтактник.
На автожире Ворон-01м, отлетали на таком 6 лет
Если ставить на основную подачу, думается, не стоит жлобствовать. А вот на дубль - наверное пойдёт и не слишком дорогой. Дубль -то может и вообще не понадобится . Хотя кому как виднее, исходя из его практического опыта. 🙂