Кресло-бак 80 литров.

"Ну вы, блин, даете.." (С)
Специалисты от Ротакс настоятельно рекомендуют использовать дополнительный электрический насос и манометр давления топлива (говорю за двигатели 2Т).
Усе.
Здравый смысл не позволяет изголяться с дублированием питания и прочими нагнетаниями в бак. Давление топлива в бензопроводе - этого вполне достаточно, чтобы знать, что до карбюраторов все в норме.
Давление ниже, чем обычно? Ищем проблему в фильтре в первую очередь. Проверяем бензин на чистоту.
Фильтр для движков 2Т не должен быть бумажным, это да.

Ротакс 618 - да, двухтактный. Фильтр был бумажный - сразу выкинул.

Если насос электрический , то что будет если внезапно откажет электропитание ? 
Электрический в любом случае работает как дополнительный. Можно включать только на взлете, например. Основной - это вакуумный.

у меня 2 электро-магистральный и пневмо японец

Толя, а электрический какой стоит у тебя?
 
Давление ниже, чем обычно? Ищем проблему в фильтре в первую очередь. Проверяем бензин на чистоту.
В полёте уже поздно проверять  😉
У вас же на земле наверняка всё было нормально , ну надеюсь, что проверили. Вот если будет именно подпинка топлива из самого бака, то может и просрётся засопливившийся фильтер. С вакуумным это случится вряд ли. То бишь обязательно нужна любая подпинка из самого бака. А вот как её сделать - электронасосом или повышением давления воздуха в баке ( конечно небольшом, чтобы бачок не раздуло, но наверняка в баке имеется клапан сброса повышенного давления, только его подрегулировать, чтобы не открывался слишком рано ) - вот об этом и разговор.
У меня нынешней зимой в начале января топливная система на Соболе опять выкинула фокус. Как раз ударили сильные морозы.  В обычных городских условиях до -22 С всё было нормально, а стоило только выехать за город рядом с лесом и постояла машина на морозе часов 7. Заводить стал - заведётся, поработает секунд 15-20 и глохнет. так несколько раз, а потом вообще даже вспышки прекратились. Понял, что наверняка система питания накрылась. Думал, может конденсат в баке, или фильтр или игла в карбюраторе залипла. Всё проверил на 26-градусном морозе - всё  относительно нормально, только нет нихрена топлива в поплавковой камере. Штатный ваккуумный насос  тоже как бы  работал - плевался бензином, но как-то хиловато по ощущению.
Пришлось бросить машину, на след день приехал с новым насосом и небольшой мет.канистрой канистрой и топливным шлангом длиной 2 метра, чтобы типа организовать подачу бензина самотёком из этой канистры свежим бензином, а не тем, что в баке. Было всё-таки подозрение, что что-то там не всё так как должно быть.
Поставил новый насос, подкачал вручную - машина тут же ожила. Резюме такое - именно ваккуумный топливный насос просто тупо утратил свои изначальные характеристики, хотя диафрагма была абсолютно целая и клапана клапанили. Но не даёт необходимого разряжения. Подозреваю, что немного подносился либо приводной рычаг, либо эксцентрик в движке ( ЗМЗ 406 ) Разбираться пока не стал, так как новый работает отлично. Вот буквально всего 4 градуса разница температур была в городе и за городом - и всё, приплыли ...
Думаю, что если опять поставить обратно старый насос ( хотя машина прошла всего 40 000 км ), то сцуко, будет опять работать при температурах теплее - 22С. Вот такая поганенькая пропадающая неисправность.
Теперь сделал к той 10-литровой китайской плоской метканистре маленький штуцерок для быстрого подсоединения топливного шланга. Теперь можно буквально за 5 минут организовать дублирующую подачу бензина самотёком из салона на вход насоса или прямо на карбюратор. Это чтобы аварийно доехать до тёплого места ремонта, даже если забьётся сетчатый фильтр в баке или закапризничает опять бензонасос.  Мет канистра всё одно всегда должна быть в авто на всякий случай. Просто добавил к ней кусок топливного шлага со штуцером.
На автожире бак не получится на ходу поднять повыше, чтобы самотёком потекло.  😉
 
Толя, а электрический какой стоит у тебя?

Дим а я и не помню :-[ мне Миша Спрядышев два присылал -один я продал на авто ...тот алюмиевый был а у меня какой то навороченный стальной корпус...в моей ветке где то в начале есть их фото...

Он выключеный продувается -включишь лупит хорошо! не скажу что напорище прям как у погружных авто инжекторных БОШШ нет. гдето 0.2 -0.3 бар= не большой такой напорчик..

просто поднимает до карбов топливо.. я его тока на запуске первом включаю-ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ВЕСТЧЬ! 😀 🙂...АДНАКА,, :🙂

Chicomaster сказал(а):
Резюме такое - именно ваккуумный топливный насос просто тупо утратил свои изначальные характеристики, хотя диафрагма была абсолютно целая и клапана клапанили.

Не путайте на авто -механические мембранного типа...а на ротаксах вакуумные  😛---в авто -толкатель а у ротакса перепадом в картере.. привод мембраны-они даже лучше -частота выше колебаний и производительность тоже 😛
 
Anatoly_32 сказал(а):
Не путайте на авто -механические мембранного типа...а на ротаксах вакуумные
Мембранные автомобильные - это тоже типа ваккуумные , то бишь всасывающего типа  и стоят на самом двигателе, а не, например в баке. Разговор идёт, если вы не поняли, именно о том, что либо всасывать топливо через фильтр, либо продавливать то же топливо через фильтр. Либо это делать одновременно, в некоторых ситуациях ?
Что надёжнее и безопаснее ? 
И как и было упомянуто выше, насколько я понял,  сами спецы ротакса настоятельно рекомендуют в дополнение к ваккуумному ( всасывающему) насосу ставить и " продавливающий "электронасос, стоящий в баке и до фильтра тонкой очистки.
О чём тут написал товарищ ?
Специалисты от Ротакс настоятельно рекомендуют использовать дополнительный электрический насос и манометр давления топлива (говорю за двигатели 2Т).
Также я понял, что товарищ тоже склоняется к установке дополнительного электронасоса, чтобы повысить надёжность.
 
Электронасос ставится в магистрали от бака до фильтра, снаружи.
 
iberic сказал(а):
Электронасос ставится в магистрали от бака до фильтра, снаружи. 
То есть он не погружного типа, а тоже типа вакуумный, то бишь работает на разряжении ? Или в нём топливо уже изначально есть ( например заборный патрубок стоит в баке снизу и там же стоит и электронасос, ну только снаружи бака, и он его уже далее и давит сквозь фильтр тонкой очистки ?
Проясните, плиз этот момент.
 
Вот тут есть:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1448610634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343411308
 
iberic сказал(а):
Вот тут есть:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1448610634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343411308
Спасибо, понятно.
То бишь ставят его по разному, на некоторых фото увидел, что стоит в самом низу а далее толкает топливо наверх. На другом фото увидел, что перед ним поставили фильтр тонкой очистки. Думается, что этого как раз и не стоит  делать, потому как в самом насосе судя по его разрезу, стоит фильтр грубой очистки , а тонкий на входе может наоборот всё испортить. Теперь более-менее понятно, что стоит делать.
Насос снаружи конечно, удобнее, чем внутри бака.

П.С. ещё раз посмотрел, видимо это на входе поставили не фильтр тонкой очистки, а дополнительный сетчатый грубой.
Там ребята упомянули и про то, что бумажный может замёрзнуть на холоде, если в топливе будет водяной конденсат.
 
Вот Дима нашел.перекопал свою ветку.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/840
Вот стоит у меня желтый стальной с сетчатым фильтром на входе..SPART
Следом алюминь -продан...
Первый мне надежнее показался..поставил себе...прикольно так фыркает-жужжит.. 😀 🙂
 

Вложения

  • sized_____1292_001.JPG
    sized_____1292_001.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 153
  • EFP_001.jpg
    EFP_001.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 155
Разговор идёт, если вы не поняли, именно о том, что либо всасывать топливо через фильтр, либо продавливать то же топливо через фильтр. Либо это делать одновременно, в некоторых ситуациях ?
Что надёжнее и безопаснее ?  

Не вижу разницы толкает он топливо или откачивает через фильтр...жидкость не сжимается..

Яж вам обьясняю -насосы бывают 2 видов и 3 типов!

Вид:
1-мембраннные ...
2-крыльчатка..

ПО типу:
1-механическим привод
ом(толкатель, ремень, шестерни,цепь)
2-электромотор "+"и"-"
3-вакумные.(перепады =давление-разряжение-давление)

Или в нём топливо уже изначально есть ( например заборный патрубок стоит в баке снизу и там же стоит и электронасос, ну только снаружи бака, и он его уже далее и давит сквозь фильтр тонкой очистки ?
Проясните, плиз этот момент.

Да он стоит снаружи у выхода из бака ...затем у него фильтр грубой очистки -потом  сетчатый тонкой...и все больше ничего нет..
 
Вот обещанное фото:
Заглушка (крышка) бензобака с отверстием под поток для создания доп давления в баке. Приобретал тут, в разделе торговля. А так же недавно приобретённый топливный фильтр (разборный), с металической сеткой для 600 кубовых моторов.
 

Вложения

  • image_251.jpeg
    image_251.jpeg
    31 КБ · Просмотры: 153
  • image_252.jpeg
    image_252.jpeg
    28 КБ · Просмотры: 149
  • image_253.jpeg
    image_253.jpeg
    40,9 КБ · Просмотры: 156
Anatoly_32 сказал(а):
Не вижу разницы толкает он топливо или откачивает через фильтр...жидкость не сжимается..
Да неужели ???  А про воздух, вы видимо, подзабыли ?
А разница как раз очень большая имеется. Подумайте, почему именно в ГЛУБОКИЕ скважины ставятся только ПОГРУЖНЫЕ насосы  высокого давления. Какой высоты столб они могут дать и какой высоты может дать насос, работающий на принципе перепада давлений воздуха. Вообще странно, что такие примитивные вещи непонятны. Похоже, что пора завершать эту дискуссию.
Вот товарищу @ iberic спасибо за конкретные ссылочки, хотя в них нет одной из важных вещей - а именно СХЕМЫ УСТАНОВКИ конкретного насоса.
Я когда приобретал себе воздушный отопитель Эберспех#р ещё одним из первых десятков  клиентов в России в 1996 году ( сейчас их у меня 2 штуки дизельный и бензиновый по 4 квт ) , то получил в комплекте полную немецкую документацию, в том числе и с точной схемой установки подобного показанному тут электронасоса. Только он импульсного типа, но это не важно по сути. А важно то, что там были показаны на схемах  допустимые и углы установки корпуса насоса и важные расстояния и даже правильные и недопустимые варианты укладки топливных шлангов и топливных тройников или отводов, допустимое взаиморасположение топливного бака, насоса и самого отопителя. Благодаря правильной установке в соответствии с рекомендациями разработчиков эти обогреватели у меня служили верой и правдой 20 лет и сейчас в отличном состоянии . И топливные насосы не доставляли абсолютно никаких хлопот, хотя один из отопителей проработал около 10 000 часов.
У меня сейчас остался только один непрояснённый момент - можно ли упомянутый электронасос ставить таким образом, что его рабочая полость будет постоянно заполнена топливом под давлением самотёка из бензобака ? Эберспех#ровский топливный насос на дизельной печке у меня в таком режиме проработал 10.000 часов, как упоминал. Вот и интересно, сможет ли показанный тут бензиновый точно также, или нет ? Больше никаких вопросов как бы не имеется.
 
Ладно проехали..
У меня он всегда заполнен как и топливопровод  до мотора ,т.к стоит ниже баков..точнее на уровне серединной заправки.. :🙂
Все работает и качает ...
 

Вложения

  • sized_DSC_2024_001.JPG
    sized_DSC_2024_001.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 157
Anatoly_32 сказал(а):
У меня он всегда заполнен как и топливопровод  до мотора ,т.к стоит ниже баков..точнее на уровне серединной заправки..
Все работает и качает ...
Ну вот, как только я ругнулся на вас  😉  , так наконец-то, самую полезную инфу и получил.  [smiley=thumbsup.gif]

Спасибо !


Gyro сказал(а):
Я здесь беру:

http://ru.aliexpress.com/item/BJ-HEP-002-High-Qulity-12V-electric-fuel-pump-for-...
Сам насосик стоит недорого, но за доставку дерут три шкуры, Жлобы кетайские !
Надо там на али ещё поискать такие насосики, может найдутся другие продавцы с бесплатной доставкой.

Вот нашёл на 300 руб дешевле http://ru.aliexpress.com/item/Unive...84165.html?spm=2114.10010208.100010.25.MP7f5Y
Есть там на али с зелёной наклейкой, а есть с красной типа  тойота и джапан. Интересно, какие лучше или только наклейкой принципиально отличаются ? Цена примерно у всех одинаковая, плюс-минус 100-200 руб.

И ещё момент - этот насосик внешне очень сильно похож на мои немецкие эберспех#ровские. Имеется ввиду короткий корпус.
В них крыльчатка то есть или нет ?
Эберовские не жужжат, а исключительно тикают , медленно или быстрее или совсем быстро. Видимо там электромагнит стоит.
 
Мы такие насосы на дельты ставим.  У нас и в автомагазе такие есть от 2,5 тыщ руб...
При работе тикают, лишь бы топливо в нем было. Насос им и охлаждается.
 
Gyro сказал(а):
Мы такие насосы на дельты ставим.  У нас и в автомагазе такие есть от 2,5 тыщ руб...
При работе тикают, лишь бы топливо в нем было. Насос им и охлаждается. 
Но у них, наверное, производительность низкая. 4 квт печка от Эбера ( или Вебасто ) кушает максимум 0.5 л топлива в час. Если и у более мощных отопителей киловатт на 15-20 стоит аналогичный насос ( что очень может быть ) , то всё равно производительность литра 2-3 в час максимум. Там фирменные топливные пластиковые трубочки местами очень маленького диаметра, миллима 2 или около того . А вот упомянутые выше китайские/джапанские электронасосы для авто или мото имеют производительность во много раз выше, как я понял, литров 100 в час, не менее, их топливные шланги стандартные диаметром 8 мм.
Или может в реале у импульсных значительно больше максимальная производительность ?
Я сам не экспериментировал с ними отдельно, они у меня работают в составе отопителей. Живучесть/ресурс колоссальная, как писал выше. Конечно и стоят некисло  🙁, фрицы, однако.
Но вот как с необходимыми ТТХ ?
И ещё - в составе печки на такой насос идёт импульсный сигнал с компьтерного блока управления печкой. Почему и сильно меняется частота импульсов в зависимости от требуемой в данный момент подачи топлива в горелку, от установленной температуры, внешней температуры , других режимов программы, например первоначального быстрого прогрева помещения.
А вы от чего запитываете подобные тикалки ? Или они идут в комплекте с отдельными электронными блоками ?
Может это всё-таки несколько другие насосики, не чисто для отопителей, а именно топливные для двигателей, просто подобные по принципу работы ?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513

Вот здесь посмотрите, в дельталетном разделе тема была. У меня дельт с автоконверсией, механического насоса на ней вообще не предусмотрено, стоит электрический, дублированый.
 
давление 0,45 очк, он обеспечивает, производительности хватает, чтобы питать 140 л.с. мотор Субару и, думаю, что еще и запас есть.
запитывается к общей эл системе, через выпрямитель, если это двухтактник.
На автожире Ворон-01м, отлетали на таком 6 лет
 

Вложения

  • _____090.jpg
    _____090.jpg
    64 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх