I
iberic
"Ну вы, блин, даете.." (С)
Специалисты от Ротакс настоятельно рекомендуют использовать дополнительный электрический насос и манометр давления топлива (говорю за двигатели 2Т).
Усе.
Здравый смысл не позволяет изголяться с дублированием питания и прочими нагнетаниями в бак. Давление топлива в бензопроводе - этого вполне достаточно, чтобы знать, что до карбюраторов все в норме.
Давление ниже, чем обычно? Ищем проблему в фильтре в первую очередь. Проверяем бензин на чистоту.
Фильтр для движков 2Т не должен быть бумажным, это да.
Ротакс 618 - да, двухтактный. Фильтр был бумажный - сразу выкинул.
Толя, а электрический какой стоит у тебя?
Специалисты от Ротакс настоятельно рекомендуют использовать дополнительный электрический насос и манометр давления топлива (говорю за двигатели 2Т).
Усе.
Здравый смысл не позволяет изголяться с дублированием питания и прочими нагнетаниями в бак. Давление топлива в бензопроводе - этого вполне достаточно, чтобы знать, что до карбюраторов все в норме.
Давление ниже, чем обычно? Ищем проблему в фильтре в первую очередь. Проверяем бензин на чистоту.
Фильтр для движков 2Т не должен быть бумажным, это да.
Ротакс 618 - да, двухтактный. Фильтр был бумажный - сразу выкинул.
Электрический в любом случае работает как дополнительный. Можно включать только на взлете, например. Основной - это вакуумный.Если насос электрический , то что будет если внезапно откажет электропитание ?
у меня 2 электро-магистральный и пневмо японец
Толя, а электрический какой стоит у тебя?