Ну какие аргументы?чисто опыт..
Ну так хороший опыт и есть правильный аргУмент
😉
Вот насчёт масла действительно надо спросить у
@ iberic. Действительно ли у него движок двухтактный, а в баке бензин с маслом .
Может как раз это и есть причина того, что вы упомянули ?
Насчёт своего опыта с авто скажу, что фильтр у меня стоял керамический волговский, ну как на конвейере ставили на новые карбюраторные Соболи в 2004 году - подозреваю, что именно он похабник
😡 мне тогда и подпакостил. С бумажными в виде пластикового стаканчика с отстойником потом никогда не было подобных проблем . Бензин в баке был, конечно, без всякого масла обычный АИ-92. Причём, машина была как пару месяцев из магазина и подобная засада. Ну, это конечно не авиация, где подобный синдром может обойтись гораздо серьёзнее, не говоря про сами железяки.
А вообще, ведь многие делают дублироваание и на автожирах, не говоря уже про самоли и дельты, как вот товарищ написал
Видел подобное решение на дельтах на химии,два насоса и раздельное питание на них тоже!
Доп. прибамбасы стоят сущие копейки по сравнению, например, с тем же ротором, если не дай Бог придётся из-за отказа системы питания садиться в огороды с заборами или в лесу. Наверняка ротору будет опа
🙁
Я бы лучше
ПОДСТРАХЕРИЛСЯ ;D