Кресло-бак 80 литров.

на автожире еще не летал ,только пассажиром на мотодельте
Думаю с вашим налетом не совсем корректно обсуждать, советовать и тем более устраивать разбор полетов. По мне - так лучше послушать мнение летающих членов форума и если что-то не понятно - уточнить. С уважением.
 
))) я учусь пока на чужих ошибках  -что бы знать как это случается  таких разборов не встречал -подскажите почитаю
 
Кресло-бак там стояло от рождения. Небыло похоже, что предыдущий хозяин на нем много летал, можно сказать, вообще не летал. Тестов на земле было довольно много, движок не хотел выходить больше 5600 оборотов, разбирался, в чем дело. Поменял фильтры, разобрал и прочистил карбюраторы, как поменял жиклеры на указанные в мануале- сразу запел. Фильтр было новый (часов 1-2), сейчас посмотрел - совершенно чистый. До взлета манометр давления топлива показывал 0.2 на холостых, в полете не видел, прибор стоял не на приборке
Фильтр может быть как бы чистым, но если поры зажелатинятся какой-нить вредной химией  , то может на время потерять пропускную способность. Вот у меня именно подобная хреновина и случилась однажды. Тоже так тогда толком и не понял, почему именно топливо в поплавковую камеру  перестало поступать. Поменял фильтр, слил из бензобака бензин и залил новый - всё заработало нормально. Может потому, что машина какое-то время стояла ( месяца два - два с половиной ).
В общем понятно, что надо быть всегда внутренне готовым к внештатным ситуациям.
Ну ладно, как отремонтируете креслицо, расскажите потом, каким именно способом.
 
любой жест ручкой дает ответ ротором минимум через секунду.

Зависит от ротора в первую очередь. В моем случае ротор вел себя, как и положено ему, до тычка в поверхность. Все там успевало..
Посмотрел видео , Вы работаете ручкой очень резко , какие то движения при посадке то от себя то на себя и так несколько раз, так и кувыркнуться не долго. Работать ручкой нужно плавно 😉
 
Хотите без отказную "Топливную систему?"

-ставьте фильтр ОДИН и только у БАКА!

И не БУМАЖНЫЙ! Только СЕТКА!

Аргументируйте поподробнее, плиз !

Почему не стоит , например, продублировать топливоподачу, например со второй топливной магистралью от бака до к 😉рбулятора и вторым фильтром ?
Весу в этих доп деталях будет же совсем немного.
 
Почему не стоит , например, продублировать топливоподачу, например со второй топливной магистралью от бака до к 😉рбулятора и вторым фильтром ?
Весу в этих доп деталях будет же совсем немного.
Видел подобное решение на дельтах на химии,два насоса и раздельное питание на них тоже!
 
Аргументируйте поподробнее, плиз !

Ну какие аргументы?чисто опыт..
И речь не о дубликате ТС  а о надежности одной которой вполне достаточно если правильно её спроектировать.. 😉

У 2т моторов масло в топливе -следовательно применение бумажных фильтров категорически неприемлемо.

У меня на мотоцикле не раз было замасливание и потеря пропускной способности авто ,как и мото бумажных фильтров..-только на 4т моторы и чистый бензин
-на которых вы сами по опыту знаете ресурс фильтров тоже ограничен (как вы понимаете  бензик не всегда чистый бывает).
А в воздухе я 4 раза без тяги был-не очень то приятно искать площадку сходу... :~~) :-[

Так вот...сетка на баке при выходе или сетчатый фильтр (желательно разборного типа)-непосредственно рядом с баком где (при самотеке есть давление топлива и,а так же при наличии подкачивающего насоса..) и этого поверьте вполне достаточно..

Диаметры жиклеров ТС в карбюраторах -не очень то и малы чтобы засориться..-следовательно подобрать фильтр не проблема...

Вот и все обоснование.. :🙂

По поводу дублирующей ТС скажу что это читой воды ПЕРЕБОР-у вас что пассажирский самолет?Или Боевая машина?где требуется боевая живучесть и неуязвимость...и дело даже не в весе а вОГОРОДЕ который вам самому голову глумить будет.. 😛

ну это чисто мое ИМХО.
 
Ну какие аргументы?чисто опыт..
Ну так хороший опыт и есть правильный аргУмент  😉
Вот насчёт масла действительно надо спросить у @ iberic. Действительно ли у него движок двухтактный, а в баке бензин с маслом .
Может как раз это и есть причина того, что вы упомянули ?
Насчёт своего опыта с авто скажу, что фильтр у меня стоял  керамический волговский, ну как на конвейере ставили на новые карбюраторные Соболи в 2004 году - подозреваю, что именно он похабник  😡 мне тогда и подпакостил. С бумажными в виде пластикового стаканчика с отстойником потом никогда не было подобных проблем . Бензин в баке был, конечно, без всякого масла обычный АИ-92. Причём, машина была как пару месяцев из магазина и подобная засада. Ну, это конечно не авиация, где подобный синдром может обойтись гораздо серьёзнее, не говоря про сами железяки.
А вообще, ведь многие делают дублироваание и на автожирах, не говоря уже про самоли и дельты, как вот товарищ написал
Видел подобное решение на дельтах на химии,два насоса и раздельное питание на них тоже!

Доп. прибамбасы стоят сущие копейки по сравнению, например, с тем же ротором, если не дай Бог придётся из-за отказа системы питания садиться в огороды с заборами или в лесу. Наверняка ротору будет опа  🙁
Я бы лучше ПОДСТРАХЕРИЛСЯ  ;D
 
Игорь поверьте ..ну не нужна доп.топ.система на легких ЛА...хоть копейки -хоть рубли..

Я понимаю там амфибия самоль 2х моторный там баки в кессонах крыла ..там можно дубль ставить а у нас из под жопы да в мотор..ну и зачем огород этот...???

Я уже это проходил-поверьте ЧЕМ ПРОЩЩЕ -ТЕМ НАДЕЖНЕЕ!
 
Игорь поверьте ..ну не нужна доп.топ.система на легких ЛА...хоть копейки -хоть рубли..
Да верю я, тем более если у вас есть большой практический опыт.
Кстати, вот ещё какой практичный совет был давненько, не помню уже где. При отказе топливного насоса в копейке советовали просто отсоединить венттрубочку бака и буквально ртом наддуть воздуха в бак, потом деревянной щепкой заткнуть трубочку. Такого наддува, говорили, хватает на 50-70 км пути.
Вот подумалось, может и на ЛА такое применимо ? Конечно не ртом дуть в трубочку, а например ножной резиновой лягушкой-насосом, ну и конечно через обратный клапан. И конечно, если запас высоты большой и есть время для ножной подкачки воздуха.
Кто-нить так делал, или это идея-фикс ?  :🙂
 
Ну не знаю...фикс или нет...но отказ пневмо насосов-редкость..у меня 2 электро-магистральный и пневмо японец..типо как от катера..снегохода и тд.и пт...
Магистральный выключен практически всегда...сквозь него качает пневма...если надо -один щелчок пальцем...
Наддув бака применяется в авиации давно..-идея гуд. 😉
 
Наддув бака применяется в авиации давно..-идея гуд
Ну вот, а я и не знал, чесслово.  😉
Идея не моя, сосед по гаражу подсказал. Вроде читал в журнале За Рулём.  Я уже даже подумал, если какой-нить маленький пневмобаллончик  через крантик присандалить к баку, чтобы вообще за пару секунд поддуть и без топтания резиновой лягушки или доп. пневмо насосика. Если фильтрец засопливится, может под давлением топлива из бака сразу пробъёт.

Ну ладно, ждём, когда @ iberic откликнется.
 
привет люди вы что вошще :STUPID сами себе противоречите грите что не нада второи доп насос а тут пишите про какие то газ балончики динамич подув  поставте второи доп насос и не надо гадать в полете не до етого буить когда откажет или засрется или зажелатинятся бывает от не бензина а бугульме которыи будит в баке зачем рисковать вам ротор все таки и жись дорогая весч :exclamation
 
а лишно поставлю на свои кстати кто продает насос малого давления на карбюраторныи :question
 
Вот подумалось, может и на ЛА такое применимо ?

Наддув бака давлением выхлопа:

S1770006.c1e17d5ae39d0cf3c3bf26c85a82b3e4.JPG


A0119.jpg
 
Вот подумалось, может и на ЛА такое применимо ?

Наддув бака давлением выхлопа:
Ну это модельки беспилотные, тут можно экспериментировать как угодно и безопасно для собственного организЪму  😉

Спасибо за фотки - напомнило мне мою юность  :🙂 , примерно 4-5 класс школы. Я тогда делал подобные кордовые модельки самолётов. Баки паял из жести, но там бак стоял, емнип, немного выше движка, поэтому эфирчик или метиловый спирт с касторкой лился самотёком.
 
привет люди вы что вошщесами себе противоречите грите что не нада второи доп насос а тут пишите про какие то газ балончики динамич подув
Камиль, нормальное техническое обсуждение подразумевает самые различные варианты, даже типа "самые сумасшедшие" а также и возвраты обратно к предыдущим идеям, но уже с некоторыми новыми знаниями, может быть полученными в результате обсуждения. Это некое движение по восходящей спирали. Поэтому  не стоит удивляться.
Главное - это некий КОНЕЧНЫЙ результат.  [smiley=vrolijk_26.gif]
Я например , предлагал поставить доп. насос, но у этого тоже может быть недостаток . Если насос электрический , то что будет если внезапно откажет электропитание ?
Ножной поддувочный пневмонасос-лягушка никак не зависит от электропитания и газовый баллончик ( а ля огнетушитель ) тоже абсолютно автономен, только сработает гораздо быстрее, чем топтание резиновой лягушки.  :~~)
 
Назад
Вверх