Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.Чашка от вертикальной перегрузки
Чашка не от боковой перегрузки.
Чашка от вертикальной перегрузки,чтобы попа съезжала вниз-вперед, а спина упиралась в спинку и не ломалась. В эту чашку вставляется еще миска, в которой пилот и сидит. Они друг в друге и катаются при нагрузке сверху. На дельту поставить можно и нужно. Только у спинки углы подрезать, чтобы пассажиру удобнее было, а в целом идея правильная. Друзья-хирурги, летающие на мотодельте выдвигали это предложение, но руки так и не дошли до установки.
Ну, естественно, комплект доработок зависит от дельты, на которую надо ставить кресло.
Если не забуду-завтра померяю.Вот я и хочу узнать у летающей братии какова ширина и вес этого сидения ?
Если не забуду-завтра померяю.Вот я и хочу узнать у летающей братии какова ширина и вес этого сидения ?
Итак: наибольшая ширина 45см., масса 2,7-2,8 кг.
Нормально обучаться надо. Нормально летать надо.при обучении ,плюхнулся на посадке
Рамни тоже долой?Надеяться на какие-то там чашки глупо. Это отвлекает от действительно необходимых мероприятий по безопасности полётов.
Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.
Если крыло разрушилось в воздухе или аппарат перестал управляться, то надо использовать БПС.
Чашка актуальна для ветролётов, они при приземлении могут создать большую вертикальную перегрузку для пилота.
А на дельталёте либо перегрузка будет небольшая, либо никакая чашка уже не спасет...