Кресло-чашку на мотодельту. Какую поставить?

welder

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Форумчане , подскажите кто знает, кресло-чашки от Ми2 и Ан2 идентичны ? Каковы их габаритные размеры ? Не широкие ли они для мотодельты ? На мотодельту их можно ставить ? В инете о них нигде нет инфы (( ...

 
А чем оно лучше тех которые парни делают в Белоруссии?Мне кажется пассажиру не оч удобно будет. Или?
 
А что парни делают в Белоруссии ? ) Я не в курсе ...

Я это кресло хочу поставить на место пилота.
 
Пассажир предусмотрен? Если да - ответьте себе на 2 вопроса: как его грузить на место и куда он денет ноги. Ну и еще один - удобно ли ему там будет. Если вопроса о пассажире нет - то и проблемы такой нет.
 
@ welder

А зачем чашка?
На дельталёте не бывает боковой перегрузки.
 
Чашка не от боковой перегрузки.
Чашка от вертикальной перегрузки,чтобы попа съезжала вниз-вперед, а спина упиралась в спинку и не ломалась. В эту чашку вставляется еще миска, в которой пилот и сидит. Они друг в друге и катаются при нагрузке сверху. На дельту поставить можно и нужно. Только у спинки углы подрезать, чтобы пассажиру удобнее было, а в целом идея правильная. Друзья-хирурги, летающие на мотодельте выдвигали это предложение, но руки так и не дошли до установки.
Ну, естественно, комплект доработок зависит от дельты, на которую надо ставить кресло.
 
Чашка от вертикальной перегрузки
Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.
Если крыло разрушилось в воздухе или аппарат перестал управляться, то надо использовать БПС.

Чашка актуальна для ветролётов, они при приземлении могут создать большую вертикальную перегрузку для пилота.

А на дельталёте либо перегрузка будет небольшая, либо никакая чашка уже не спасет...

Кстати про чашки, если уж очень хочется:
http://kaskad.ruprom.net/g361-kresla-dlya-stadionov

и цена гуманная, всего 280р и ногам пассажира похоже мешать не будет
http://kaskad.ruprom.net/p31654-kd-03.html
 

Вложения

  • kresla.jpg
    kresla.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 116
Чашка не от боковой перегрузки.
Чашка от вертикальной перегрузки,чтобы попа съезжала вниз-вперед, а спина упиралась в спинку и не ломалась. В эту чашку вставляется еще миска, в которой пилот и сидит. Они друг в друге и катаются при нагрузке сверху. На дельту поставить можно и нужно. Только у спинки углы подрезать, чтобы пассажиру удобнее было, а в целом идея правильная. Друзья-хирурги, летающие на мотодельте выдвигали это предложение, но руки так и не дошли до установки.
Ну, естественно, комплект доработок зависит от дельты, на которую надо ставить кресло.



Совершенно верно .Вы абсолютно правы.
В прошлом году при обучении ,плюхнулся на посадке и позвоночником ,самим хребтом ,не хило приложился об перемычку сидения . Неделю не мог разогнуть спину. В позвоночнике "стреляла" острая пронзающая боль ,но тфу-тфу вроде после как то само отпустило .
Вот я и задумался о целесообразности установки кресла ,ибо все эти картоночки ,веревочки и тряпочки ...
Только меня смущает ширина сидения и его вес .

Вот я и хочу узнать у летающей братии какова ширина и вес этого сидения ?

Вот хорошая тема про эти сидения, там толковый автор все ясно излагает :   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314969187;start=0;action=threadpagedrop
 
В чашке, на Ми-8, во всяком случае, парашют живёт, а уж на нём, пилот сидит. Если без парашюта летают - подушка, его, парашют, замещающая.
 
при обучении ,плюхнулся на посадке 
Нормально обучаться надо. Нормально летать надо.
Если что, раньше вообще на дельтапланах летали. Вообще висели в подвеске. Вообще без сидений никаких.
Надеяться на какие-то там чашки глупо. Это отвлекает от действительно необходимых мероприятий по безопасности полётов.
 
Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.
Если крыло разрушилось в воздухе или аппарат перестал управляться, то надо использовать БПС.

Чашка актуальна для ветролётов, они при приземлении могут создать большую вертикальную перегрузку для пилота.

А на дельталёте либо перегрузка будет небольшая, либо никакая чашка уже не спасет...

Мой небольшой опыт говорит мне, что возможны следующие варианты, когда вертикальная перегрузка приводила в компрессионному перелому позвоночника, чего удалось бы избежать имея это кресло.
пример 1: НА небольшой высоте, порядка 1,5-2 метров пилот катает пассажира. Внезапно, по его словам, его притягивает земля. Порывом ветра (попутного) или нисходящего потока. Происходит это настолько бытро, что пилот, летающий лет 20 не успел ничего сделать. А впечатление со стороны было такое, что он внезапно решил приземлиться. Итог: пассажир жив, здоров. Пилот - компрессионый перелом.
пример 2: двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.


В целом, думаю иметь столь эффективную систему пассивной безопасности, при этом практически не проигрывая в весе, очень даже полезно. А для пассажира данное кресло (Ми-2) слегка дорабатывается, чтбы ему удобно было ноги складывать.
 
Являюсь приверженцем таких кресел, т.к. насмотрелся результатов аварий со всевозможными дощечками и ремешками. А подобное кресло спасает Вашу за##цу. На высказывания типа: "летать надо правильно!", поддерживаю, но это так называемая пассивная безопасность, серьезная составляющая этой самой безопасности.
 
Назад
Вверх