Кресло-чашку на мотодельту. Какую поставить?

двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.
Значит он не сел в пахоту, а упал в неё.
 
А теперь поговорим про установку катапультного кресла! ;D Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000. ;D С ними еще безопасней.  😉
 
А теперь поговорим про установку катапультного кресла! Смех Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000. Смех С ними еще безопасней.Подмигивание
Можно смеяться и подтрунивать, а если серьезно, то мой друг (почти брат) попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота. Я помогал ему добраться домой после 3 месяцев больнички. Знаете, впечатляет.
 
Можно смеяться и подтрунивать, а если серьезно, то мой друг (почти брат) попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота. Я помогал ему добраться домой после 3 месяцев больнички. Знаете, впечатляет.
При сильном ударе(вертикальном) кресло не поможет! :IMHO Кроме разве АК-2000 ;D Страдаете херней! Или уж тогда делайте деформируемую конструкцию дельты! С безопасным разрушением  😉 Тока потом не удивляйтесь росту цены и массы!
 
А теперь поговорим про установку катапультного кресла!Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000.С ними еще безопасней.  
Вот и я о том же. Изгаляться можно бесконечно.
Всё должно быть оптимально и гармонично. Уже отдельные дельталёты за "лимон" зашкаливают. Если у Вас есть "лимон" -- берите лучше самоль, не прогадаете.
Пассивная безопасность -- это очень правильно. Особенно при сохранении веса. Кто спорит.

Я просто против этого:
пример 1: НА небольшой высоте, порядка 1,5-2 метров пилот катает пассажира. Внезапно, по его словам, его притягивает земля. Порывом ветра (попутного) или нисходящего потока. Происходит это настолько бытро, что пилот, летающий лет 20 не успел ничего сделать. А впечатление со стороны было такое, что он внезапно решил приземлиться. Итог: пассажир жив, здоров. Пилот - компрессионый перелом.
Земля действительно "притягивает". Гравитация, видите ли. Всё из-за него, из-за Ньютона, будь он не ладен!  🙂 Особенно притягивает тех, кто катает пассажиров на 1,5 м высоты. И особенно тех, кто не знает о сдвиге ветра вблизи земли при наличие ветра. Несмотря на 20 лет полётов не знает. Ну тупеет у нас пипл с годами. Особенно если летаешь и пока вроде всё обходится... 😡

пример 2: двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.
Двигатель, он ведь как: останавливается, а не как бы "становится". Это я Вам как нерусский говорю. Но уважающий русский язык. А останавливается двигатель обычно у неграмотных эксплуатационников. Желающих летать вопреки его этой особенности. Ну даже если двигатель плохонький -- пилот должен отдавать себе отчёт, на чём собирается взлетать и:
- выбирать ВПП достаточной длины,
- взлетать с самого начала ВПП,
- у ВПП должна быть КПП -- концевая полоса безопасности,
- надо тщательно изучать свою площадку, составить схему её, кроки (подробности рельефа), запасные площадки на случай вынужденных посадок в районе аэродрома.
Меня так вот учили. Так учили всегда, даже во время войны.

"Учите матчасть" и будет Вам "щастье"...
 
Вот и я о том же. Изгаляться можно бесконечно.
Так все умные, решайте сами. Мое дело высказать свою точку зрения, т.к. знаю, о чем говорю. А верите Вы этому или нет, послушаете или поиздеваетесь - дело Ваше. Спорить не хочу и не буду, только у меня такие кресла стоят. На однотипных аппаратах они уберегли много народа. Продолжайте ехидничать.
 
Извините, если обидел.
Пассивной безопасностью заниматься надо, несомненно.
Но не надо считать это панацеей.
Безопасность гораздо больше в процентном отношении зависит от глубоких теоретических знаний, от правильно наработанных навыков, от анализа и разбора каждого полёта, от тщательной подготовки пилота и авиатехники. Как не банально и занудно это звучит.
 
Я вот тоже не пойму, каким образом жесткое пластиковое или аллюминиевое ( или чугунное) сидение рассеит энергию при жёсткой посадке и убережет кости от переломов?
Самообман это все.
 
Самообман это все.
Не совсем, вот простенькая сидушка, вроде и мягкая, но на 12мм фанерке, которая лежит на хребтовой трубе, а копчик совсем рядом и над трубой, если фанерка пополам, то ...
 

Вложения

  • P1010194.JPG
    P1010194.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 107
Не совсем, вот простенькая сидушка, вроде и мягкая, но на 12мм фанерке, которая лежит на хребтовой трубе, а копчик совсем рядом и над трубой, если фанерка пополам, то ...
12 мм фанеру пополам ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Своей попой-то ;D ;D ;D При такой "мощной" попе, вы трубу даже не заметите! 😉
 
если фанерка пополам, то ...
Олег!
С какой вертикальной скоростью надо плюхнуться на землю, чтобы сломать и фанерку и кобчик?

Заметь - плюхнуться надо на основное шасси.
А у него между прочим есть солидный запас амортизации!

Если же плюхнуться носом или боком, то чашка не спасёт.
 
попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота.
Ну так под пластиком то надо было установить толстую фанерку!!!
 
OldGrach_Luga писал(а) Вчера :: 22:30:50:
если фанерка пополам, то ...

Олег!
С какой вертикальной скоростью надо плюхнуться на землю, чтобы сломать и фанерку и кобчик?
Цифры не назову, но ситуация не такая уж редкая. Согласен с @ GALKA, нужно летать правильно и тогда шансов попасть в ЛП будет меньше. Но вот последняя надежда - на меры по пассивной безопасности. Я считаю применение правильного кресла необходимым. А Вы - как хотите. Кстати, оно не тяжелей (или не намного тяжелей) фанерок и мякишек. А те, кто пролетел в нем более часа однозначно говорят, что ничего удобней на дельте не встречали.
 
Назад
Вверх