Можно было много чего установить. Только сделано не было. Казалось, что уж такое тяжелое-толстое-крепкое...Ну так под пластиком то надо было установить толстую фанерку!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно было много чего установить. Только сделано не было. Казалось, что уж такое тяжелое-толстое-крепкое...Ну так под пластиком то надо было установить толстую фанерку!!!
тут писали что на автомобильном кресле тоже очень удобноте, кто пролетел в нем более часа однозначно говорят, что ничего удобней на дельте не встречали.
А еще у них бывают узенькие юбочки 🙂 Это даже интересно... Действительно, тут есть узкое место такой конструкции. Но все решаемо.ведь не каждый пассажир умеет делать шпагат
Это Ваше мнение. Уверяю Вас, оно в данном конкретном случае ошибочное, т.к. Вы полагаетесь на умозаключения, а я - на практику эксплуатации (хотел написать типа ВС, но вовремя остановился. Хотя аппаратов выпущено довольно много).Оно поможет в очень маленьком проценте случаев.
Я вот тоже не пойму, каким образом жесткое пластиковое или аллюминиевое ( или чугунное) сидение рассеит энергию при жёсткой посадке и убережет кости от переломов?
Самообман это все.
и если Вы хорошо пристегнуты ремнями к антропометрическому пластиковому креслу с подголовником (которое весит да и стоит не больше матерчатого с фанеркой) то Вы после полной остановки того , что осталось от аппарата ,отстегнетесь, выберетесь из кресла и самостоятельно потопаете к ближайшему населенному пункту.
Так говорите, будто умение летать и хорошая сидушка - вещи взаимоисключающие. По мне, так пусть будет и то, и другое.Вы проводили какие-то сравнительные тесты? Можно ознакомиться с результатами?
Помниться, на дельталете "Химик" народ как только не садился, иногда аппарат раскладывал . И никто на пассивную безопасность не жаловался))))Galka писал"Извините, если обидел.
Пассивной безопасностью заниматься надо, несомненно.
Но не надо считать это панацеей.
Безопасность гораздо больше в процентном отношении зависит от глубоких теоретических знаний, от правильно наработанных навыков, от анализа и разбора каждого полёта, от тщательной подготовки пилота и авиатехники. Как не банально и занудно это звучит. "
Насколько я понимаю Вы опытный пилот и много летаете и наверняка у Вас были ситуации когда приходилось делать посадку на неподготовленную площадку, и здесь дело случая (кочка, лисья нора или пенек) и никакие навыки и подготовка не спасет аппарат от резкой остановки , переворота и прочих неприятностей и если Вы хорошо пристегнуты ремнями к антропометрическому пластиковому креслу с подголовником (которое весит да и стоит не больше матерчатого с фанеркой) то Вы после полной остановки того , что осталось от аппарата ,отстегнетесь, выберетесь из кресла и самостоятельно потопаете к ближайшему населенному пункту. Так что подумайте о себе и если у Вас мягкое матерчатое или с фанеркой кресло не поленитесь и замените его на анропометрическое стеклопластиковое с подголовником кресло.
+100Но кресла с жесткой оболочкой имеют полное право на жизнь.
В курсе))) Я работал еще студентом у Малышева)А на "Круизе" два посадочных места представляют формованную неотъемлимую часть каркаса трейка.Вот поистине, где убиты "два зайца"..
Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.Чашка от вертикальной перегрузки
Если крыло разрушилось в воздухе или аппарат перестал управляться, то надо использовать БПС.
Чашка актуальна для ветролётов, они при приземлении могут создать большую вертикальную перегрузку для пилота.
А на дельталёте либо перегрузка будет небольшая, либо никакая чашка уже не спасет...
Кстати про чашки, если уж очень хочется:
http://kaskad.ruprom.net/g361-kresla-dlya-stadionov
и цена гуманная, всего 280р и ногам пассажира похоже мешать не будет
http://kaskad.ruprom.net/p31654-kd-03.html
Оно распределяет нагрузку по туловищу,чтобы не было концентрированного приложения силы. Я сам,таранил спиной деревья,имея жёсткую кевларовую спинку в парапланерной подвеске, без последствий.Я вот тоже не пойму, каким образом жесткое пластиковое или аллюминиевое ( или чугунное) сидение рассеит энергию при жёсткой посадке и убережет кости от переломов?
Самообман это все.
Ты прав несомненно! Но...увеличить пассивную безопасность за счёт кресла можно быстро и дёшево,и пренебрегать этим не стоит. А знания,умения и опыт нарабатываются годами.Пассивной безопасностью заниматься надо, несомненно.
Но не надо считать это панацеей.
Безопасность гораздо больше в процентном отношении зависит от глубоких теоретических знаний, от правильно наработанных навыков, от анализа и разбора каждого полёта, от тщательной подготовки пилота и авиатехники.