Есть ещё...Это с R-503(3,47)+казанский винт!Скороподъёмность: зимой-вдвоём 5-6 м\с,летом в жару(!) 2,5-3,5.Не ожидали!Это правда,приборы "Стратомастер".Ещё вопросы!
Да, это так. У нас другая редукция- 2.5 (не помню точно число) и 1700 казанский нам великоват(ИМХО), но даже с ним у нас не хуже скороподьемность вдвоем. (100+ 80). Еще на старую ступицу делали самодельные лопасти меньшей площади, так там получше еще. Надо было только заняться тем винтом как следует(отделкой) а то балансировка пляшет(зуд появляется- видимо влагу набирают деревяшки). Но мы его забросили чего то , когда этот пришел. В одну харю так вообще как на истребителе наверное под 8 метров. (Просто на полняк и не испытывал- так забрасывается нос- стра-ашно 😱) Я же говорю летучее крыло. Вот по крену , да. В спокойном воздухе красота :~). А вот в болтанку... Порыв тебя за долю секунды ставит на ребро, а угловая скорость вывода маленькая , и усилия до уср....ки 🙂. Через короткое время, да что там , сразу же- "... пилот испытывает сильное желание оказаться на земле..." Рассказы про управление "двумя пальчиками" воспринимаются фантастикой. Хотя , наверное даже дело не в усилиях , а в малой угловой скорости крена. А усилия по крену возрастают в кубе. ну или там в четвертой степени. То есть (как пример) для 10гр\сек- 2кг) для 15гр\ сек уже 22, а для 25 может нужно будет уже 122.
Поэтому я не отрицаю, что может еще и пилот ,паникуя, рвет жилы напрасно(если например в два раза уменьшить усилия на выводах из кренов- угловая скорось существенно не уменьшится 🙂). Ну и по усилиям по тангажу. Балансировочная где то порядка 78 по нашему Стратомастеру. При увеличении скорости очень сильно возрастают усилия на кабрирование. Уже привычка выработалась тянуть все время ручку на себя по маршруту. При усилии килограммов 5 скорость порядка 82. При 90 уже "до хрена" , а до сотни и не дотянуть наверное(это когда вдвоем я имею в виду). А ниже балансировочной скорости усилий (по тангажу) на ручке практически нет до полного упирания перекладины в переднюю стойку на посадке. Поэтому по глиссаде заходим на балансировочной скорости, и гасим скорость только на выравнивании. Не имея усилий на ручке не хочется как то на меньшей скорости заходить. Мне кажется неплохо было бы в нашем случае приподнять балансировочную скорость километров на пять, может и усилия появились бы на малых. Хотя может это специально сделано , что бы не залазили на высокие скорости...