Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Ну как же? Ответил и я и следом otto. См #984, #985 Мы оба написали "вправо".Я думаю, что все и так поняли.
Но так и не ответили на главный вопрос, а только ошибку увидели 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как же? Ответил и я и следом otto. См #984, #985 Мы оба написали "вправо".Я думаю, что все и так поняли.
Но так и не ответили на главный вопрос, а только ошибку увидели 🙂
А не многовато ли вниз направлена ? В полете еще больше наклонится ..На Парте установлен Субару ЕА-82 с шестерёнчатым редуктором. Винт вращается по часовой (вправо) при виде сзади. Моторама тоже смещена вправо на 55 мм.
????Это не отменяет вариант смещения оси тяги в сторону, когда нет технической возможности выставить двигатель правильно.
Хочу добавить к своему посту ещё один момент. После этих изменений в первом моём вылете сразу ощутил приличный левый крен. В первую секунду проскочила мысль: "Ай, да бесполезно всё это". Но тут же заметил, что телега то больше не уходит вправо вообще. Это был простой левый крен самого крыла. Когда было явление "кирдыка", я пытался лопухами компенсировать это явление. Добился того, что летел без крена, но с отклоненной вправо телегой. Теперь, когда отклонение исчезло, проявился крен крыла. Приземлился, за десять минут поставил лопухи в нужное положение, взлетел. Крена как не бывало.Сместил двигатель на 6 см. Теперь реакция винта отсутствует.
Терминология... Под кирдыком мы понимаем в данной теме сам эффект отклонения телеги в сторону вращения винта под воздействием реакции винта. Этот кирдык по времени равен времени полёта. Ну конечно, можно условиться и считать кирдыком другое явление, например аварию по причине сильно выраженной реакции винта.Кирдык, как и кувырок, непродолжителен по времени и его нельзя компенсировать, его можно только предотвратить правильными действиями..
Если описать крыло , то можно сказать следующее.Здравствуйте дорогие друзья и коллеги!!!
Летаю на Блик-11 телега тяжёлая, мотор G-13.
Боролся очень долго с реактивным моментом!!!!!!
Сдвигал мотор параллельно ост и на 30мм(заваливает в лево) потом на 55мм(заваливает), потом на 80мм!!! ЗАВАЛИВАЕТ!!!!
ПОТОМ переставил переднюю часть мотора на 55мм а редуктор оставил на 80мм.
Научился дрифтовать боком😁😁😁
В связи с тем, что от 30до80 мм давит одинаково , вернулся на 30 мм.
В принципе-то летать можно и относительно комфортно.
При сброшенном газе летит идеально!!!
Даешь полный -трапеция уходит в лево на 5 см!!!
Оттуда и крен.
Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже... 😉Если описать крыло , то можно сказать следующее.
Крыло бомбическое!!!
Летучесть необыкновенная.
Первый раз когда сел (после атлета)думал побегаю чуток по полосе...
Это крылышко взлетает гораздо лучше атлета...
Чуть разогнался, а оно летит!!!
Если у кого сомнения о его площади 11кв. метров, уверяю вас, хоть один, хоть вдвоем летит прекрасно!
На касании тянет над полосой и садится не хочет.
Про выпендреж у земли описывать не буду, будете ругаться😁
Всё будет замечательно!🙂Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже... 😉
Красиво! Очень быстрый разворот. Интересно, какая площадь этого крыла?На этом видео показано, как летает техника, когда всё настроено и согласовано! ..."и тяга ладится в печи и с поддувалом"... ( В.Высоцкий)
Ну классно смотрится. Как муха крутится.Александр, это Блик-11. Моё крыло на следующий хихимический сезон !
Согласен с вами!!!Ну классно смотрится. Как муха крутится.