Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
На Парте установлен Субару ЕА-82 с шестерёнчатым редуктором. Винт вращается по часовой (вправо) при виде сзади. Моторама тоже смещена вправо на 55 мм.
 
На Парте установлен Субару ЕА-82 с шестерёнчатым редуктором. Винт вращается по часовой (вправо) при виде сзади. Моторама тоже смещена вправо на 55 мм.
А не многовато ли вниз направлена ? В полете еще больше наклонится ..
 
В то время, когда сделано фото,, производились работы на переднем шасси. Телега установлена с превышением угла горизонтального полёта.
 
IMG-20231106-WA0011.jpg
примерно так !
 
Это не отменяет вариант смещения оси тяги в сторону, когда нет технической возможности выставить двигатель правильно.
????
Когда нет технической возможности выставить двигатель правильно, ........ продолжите пожалуйста фразу
Ваши исследования бесценны, но формульные обоснования тяжело ложатся на практику.
Она у меня 20 летняя и я не сталкивался с этой проблемой в ее критическом проявлении.
 
Сместил двигатель на 6 см. Теперь реакция винта отсутствует.
Хочу добавить к своему посту ещё один момент. После этих изменений в первом моём вылете сразу ощутил приличный левый крен. В первую секунду проскочила мысль: "Ай, да бесполезно всё это". Но тут же заметил, что телега то больше не уходит вправо вообще. Это был простой левый крен самого крыла. Когда было явление "кирдыка", я пытался лопухами компенсировать это явление. Добился того, что летел без крена, но с отклоненной вправо телегой. Теперь, когда отклонение исчезло, проявился крен крыла. Приземлился, за десять минут поставил лопухи в нужное положение, взлетел. Крена как не бывало.
Это я пишу для того, кто, купив это крыло, ещё не сталкивался с кренами. Хочу сказать, что на Блике крен устраняется очень легко и эффективно с помощью лопухов. Удобно и быстро.
 
Всё верно. Прошёл и через это тоже... Ещё нужен хороший (мощный) узел подвеса (типа Антарес) , сделанный(фрезированный) из целого куска Д16Т ( у меня были от Уварова и Мысенко), вернулся к первому (Уварова) - это самый нагруженный узел и чем больше мощность двигателя, соответственно должен быть мощнее узел подвеса(сильно заметно).
Отвечаю на вопрос ко мне в посте №1005 - сначала Апогей-16 и Субару ЕА-72, потом Апогей-16 Де Люкс(два триммера) и БМВ-1200, телега та же (Уварова), но со всеми обтекателями(от Жени "Контур-А"). Телега делается "вялой" на малых скоростях (соответственно малых оборотах) - не хватает обдува на килях (я так думаю !)) )
 
Кирдык, как и кувырок, непродолжителен по времени и его нельзя компенсировать, его можно только предотвратить правильными действиями..
Терминология... Под кирдыком мы понимаем в данной теме сам эффект отклонения телеги в сторону вращения винта под воздействием реакции винта. Этот кирдык по времени равен времени полёта. Ну конечно, можно условиться и считать кирдыком другое явление, например аварию по причине сильно выраженной реакции винта.
 
И еще по поводу сдвига двигателя в сторону от центральной оси. Для себя схему не прорисовывал, но сдается мне, что уравновешивание моментов будет происходить немного в разных плоскостях, т.е. результирующий момент будет немного в сторону от желаемого.
 
Уважаемый Олег654, пожалуйста, сделай уже правильный вариант. Испытай. Покажи и расскажи всем.
И, давайте все соберёмся и уйдём с Кирдыком в специализированные ветки.
Здесь крыло БЛИК. Оно не имеет отношения к прямым и кривым телегам.
 
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги!!!
Летаю на Блик-11 телега тяжёлая, мотор G-13.
Боролся очень долго с реактивным моментом!!!!!!
Сдвигал мотор параллельно ост и на 30мм(заваливает в лево) потом на 55мм(заваливает), потом на 80мм!!! ЗАВАЛИВАЕТ!!!!
ПОТОМ переставил переднюю часть мотора на 55мм а редуктор оставил на 80мм.
Научился дрифтовать боком😁😁😁
В связи с тем, что от 30до80 мм давит одинаково , вернулся на 30 мм.
В принципе-то летать можно и относительно комфортно.
При сброшенном газе летит идеально!!!
Даешь полный -трапеция уходит в лево на 5 см!!!
Оттуда и крен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги!!!
Летаю на Блик-11 телега тяжёлая, мотор G-13.
Боролся очень долго с реактивным моментом!!!!!!
Сдвигал мотор параллельно ост и на 30мм(заваливает в лево) потом на 55мм(заваливает), потом на 80мм!!! ЗАВАЛИВАЕТ!!!!
ПОТОМ переставил переднюю часть мотора на 55мм а редуктор оставил на 80мм.
Научился дрифтовать боком😁😁😁
В связи с тем, что от 30до80 мм давит одинаково , вернулся на 30 мм.
В принципе-то летать можно и относительно комфортно.
При сброшенном газе летит идеально!!!
Даешь полный -трапеция уходит в лево на 5 см!!!
Оттуда и крен.
Если описать крыло , то можно сказать следующее.
Крыло бомбическое!!!
Летучесть необыкновенная.
Первый раз когда сел (после атлета)думал побегаю чуток по полосе...
Это крылышко взлетает гораздо лучше атлета...
Чуть разогнался, а оно летит!!!
Если у кого сомнения о его площади 11кв. метров, уверяю вас, хоть один, хоть вдвоем летит прекрасно!
На касании тянет над полосой и садится не хочет.
Про выпендреж у земли описывать не буду, будете ругаться😁
 
Если описать крыло , то можно сказать следующее.
Крыло бомбическое!!!
Летучесть необыкновенная.
Первый раз когда сел (после атлета)думал побегаю чуток по полосе...
Это крылышко взлетает гораздо лучше атлета...
Чуть разогнался, а оно летит!!!
Если у кого сомнения о его площади 11кв. метров, уверяю вас, хоть один, хоть вдвоем летит прекрасно!
На касании тянет над полосой и садится не хочет.
Про выпендреж у земли описывать не буду, будете ругаться😁
Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже... 😉
 
Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже... 😉
Всё будет замечательно!🙂
 
На этом видео показано, как летает техника, когда всё настроено и согласовано! ..."и тяга ладится в печи и с поддувалом"... ( В.Высоцкий)
Красиво! Очень быстрый разворот. Интересно, какая площадь этого крыла?
 
Александр, это Блик-11. Моё крыло на следующий хихимический сезон !
 
Ну классно смотрится. Как муха крутится.
Согласен с вами!!!
Приятно держать руками такое крыло.
Чтобы хоть чуть-чуть понять что такое Блик нужно полетать на нем. Именно не пролететь, а полетать.
Только тогда головой, руками, телом, можно понять и оценить его превосходство.
Возможно когда-нибудь мы пройдём к совершенству , и будет как в дорогих автосалонах не только ТЕСТ-ДРАЙВ но и появится ТЕСТ-ФЛАЙ
 
Назад
Вверх