Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Конечно, это всё условно...
Скорость еще никто не отменял. Осознавая это крыло понимаю, что на месте это лёгкость в управлении и разворот без потери скорости.
 
Ого!!! На "Блике" можно "Кобру" выполнять, честь и хвала производителю такого аппарата!!!!
"Кобру" на дельте выполнять крайне опасно. Полагаю, что и один аппарат её выполнить не способен без потери скорости и сваливания. А то и разрушения. Да и подкос спереди помешает так задрать крыло, чтобы совсем плашмя.
 
Ну раз на месте разворачивается, значит "Кобра".... 🤣🤣🤣
 
Шутки шутками. Но! все же дельталет априори не предназначен для выполнения каких либо фигур сложного пилотажа. Конечно, то, что показал Лева, крутую горку, которую мы называем "свечкой", можно так же назвать и "длинной коброй". С другой стороны - это было продиктовано целями показать возможности аппарата. И нельзя продвигать это к тому, что бы это повторяли. Апогей-16М демонстрирует возможности крыла. Он к этому шел очень долгий путь. И выдал нам на "гора" очень хорошее крыло. Поэтому рассказывайте о том как пилотируется ваш аппарат с этим крылом, какие особенности вы выявили по сравнению с другими крыльями. Вот об этом эта ветка.
 
Винглеты/Шарклеты с БАНО (зеленый/красный) специализированные к этому крылу тоже могут когда-нибудь появиться как опция?
 
Ну вот и я облетал сегодня наш Блик ( телега МД 50 - сузуки 13ВВ). Крыло встало на телегу как родное.
При первом подлете полетело ровно , почувствовав уверенность я продолжил набор высоты, полетал , покрутился влево /вправо рулется классно ! На посадке летит дольше но впринципе все предсказуемо. В общем будем дальше привыкать к крылу...
Владимиру еще раз большое спасибо за классное крыло !!!! 🙂 🙂


блик 14.jpeg

Видео взлет
Видео полет
 
Последнее редактирование:
Ну вот и я облетал сегодня наш Блик ( телега МД 50 - сузуки 13ВВ). Крыло встало на телегу как родное.
При первом подлете полетело ровно , почувствовав уверенность я продолжил набор высоты, полетал , покрутился влево /вправо рулется классно ! На посадке летит дольше но впринципе все предсказуемо. В общем будем дальше привыкать к крылу...
Владимиру еще раз большое спасибо за классное крыло !!!! 🙂 🙂


Посмотреть вложение 553483
Видео взлет
Видео полет
Мои поздравления!! Расцветочку кто выбирал, если не секрет?
 
Но! все же дельталет априори не предназначен для выполнения каких либо фигур сложного пилотажа.
Смотря что считать сложным пилотажем и главное кто выполняет и как!?!?!? А на сегодня, крылья в исполнении фирмы "Апогей" лучшие в России, по управляемости,устойчивости и в доставлении удовольствия от полета...Это чисто мое субъективное мнение...
 
В общем будем дальше привыкать к крылу...

Вот вот. По мере влетывания описывайте поведение крыла отдельно и аппарата в общем. Если летаете на аппарате не один, то не скупитесь описывать впечатления другого пользователя аппаратом.

И вопрос: Есть отверстие под фал спасалки в верхней обшывке?

С уважением.
 
И вопрос: Есть отверстие под фал спасалки в верхней обшывке?

С уважением.
Отто, тебе уже один раз ответили, но ты видимо не заметил.
Отверстие для фала СПС, а также проводка и крепление этого фала к верхней поверхности обшивки при помощи текстильной застёжки, защита этого фала от UV (!) - ....всё это оговаривается при заказе крыла отдельной опцией. Не у всех есть эта СПС и не всем она категорически нужна. ... ну например химики, ни один не заказал! Безопасная минимальная высота применения СПС гораздо больше высоты их маневрирования.

Ну, в общем это выбор каждого!
При этом необходимо указать в какую сторону происходит выход СПС. Это отмечается при заполнении бланка-заказа, который можно скачать на нашем замечательном сайте: Apogeewings.com
 
Винглеты/Шарклеты с БАНО (зеленый/красный) специализированные к этому крылу тоже могут когда-нибудь появиться как опция?
Мы в самом начале создания БЛИКа пытались изготовить винглеты, но так и не нашли спецов, которые за разумные деньги смогли бы нам организовать маленькую серию качественную, минимально лёгкую и, что не маловажно, вовремя!
Вот например, винглеты для крыла БИОНИКС (пара штук - правая и левая) из "угля" и очень качественные, стоили в 2017 году 600 евро!
Вот такие проблемы! ... и это не говоря о шарклетах и БАНО!
 
Отто, тебе уже один раз ответили, но ты видимо не заметил.
Заметил. Но не увидел воочию. Вот поэтому и спросил.
И! Вопрос был задан конкретно Tonus. Речь о "его" конкретном крыле. А тут еще и другое выяснилось: аппарат оказывается, как и крыло, не его. А с другой стороны, приятно то,что друг не жмотится. И что они летают оба на этом аппарате.

И я вот тоже задумываюсь на тему - а нужна ли мне спассистема с таким надежнейшим крылом?
 
тут еще и другое выяснилось: аппарат оказывается, как и крыло, не его. А с другой стороны, приятно то,что друг не жмотится. И что они летают оба на этом аппарате.
И я вот тоже задумываюсь на тему - а нужна ли мне спассистема с таким надежнейшим крылом?
Конечно не жмотится.... 😀 я же этот дельт ему полностью собрал , облетал и его же научил летать (на другом крыле) А потом когда он научился я же ему и "сосватал" это Блик !
Никаких отверстий под фал в нашем крыле нет, так как мы химики про спас систему и не задумываемся..😉
 
И снова здравствуйте. Пишет вам Камчатка. У меня на 11 крыле стоит триммер, но я им так и не пользовался. Хватало задней центровки летать 95 км в балансире.
Позавчера была хорошая погода , решил переставить триммер в перед.
Сдвинул на два сантиметра.
Мотор G 13. Первый разбег неожиданно "долгий"в место 40 метров бежал 80. Разогнался взлетел. В горизонте 110 , при поджатой трапеции 140. Стал увереннее лететь в ветер. Ну и кайф конечно вырос. А самое для меня важное 😂😂😂 это пролетая вдоль дороги не нужно догонять. Обходишь всех почти. 👍
 
Назад
Вверх