Крыло дельталёта.

Можно прямо из ангара 🙂.....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_1144948921.jpg
 
Можно прямо из ангара 🙂.....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_1144948921.jpg
Чёто похожее. но если просто с крыла снять ткань и заменить её например поликарбонатом или чемто другим. как сильно изменятся полётные характеристики и возможноли оставить будет балансирное управление?
 
А смысл , как говорит мой учитель, изобретать велосипед и ставить на себе эксперименты, ведь можно просто использовать годовое решение?
 
А смысл , как говорит мой учитель, изобретать велосипед и ставить на себе эксперименты, ведь можно просто использовать годовое решение?
Из за отсутствия информации этот велосипед может ещё не изобретён? А если все будут использовать только готовое решение то кто тогда изобретёт медный топор вместо каменного?
 
Вопрос к знатокам по Профи:
То что Профи для новичка это не лучший выбор понятно, но я не до конца понимаю вот что:
Ну двигатель по мощности мы задушим, чтобы слишком резвым не был, способов много,
далее, у меня скорее всего будет EFIS, я уже прикинул, что экономически он в среднем на 10% дороже будильников, так вот там можно задать предельные режимы и при приближения к ним будет срабатывать сигнализация.
Ну так режимы можно для новичка и с огромным запасом выставить, что бы постепенно осваивать столь спортивное крыло или так не получится?

И если не Профи, тогда что из бюджетного и высоколиквидного можно поставить на Хондалет новичку?
 
А смысл , как говорит мой учитель, изобретать велосипед и ставить на себе эксперименты, ведь можно просто использовать годовое решение?
Из за отсутствия информации этот велосипед может ещё не изобретён? А если все будут использовать только готовое решение то кто тогда изобретёт медный топор вместо каменного? 
Тоже верно!
 
То что Профи для новичка это не лучший выбор понятно
Это не соответствует действительности. Время обучения до первого самостоятельного примерно одинаковое.  Обычно требуется немного больше времени для освоения режимов посадки, т.к. у этих крыльев более широкий диапазон . То что на тихоходном  крыле однозначно здесь нет.
Ну двигатель по мощности мы задушим, чтобы слишком резвым не был, способов много, далее, у меня скорее всего будет EFIS, я уже прикинул, что экономически он в среднем на 10% дороже будильников, так вот там можно задать предельные режимы и при приближения к ним будет срабатывать сигнализация.Ну так режимы можно для новичка и с огромным запасом выставить, что бы постепенно осваивать столь спортивное крыло или так не получится?
Это не поможет. Летит крыло, двигатель всего лишь изменяет траекторию полета.
И если не Профи, тогда что из бюджетного и высоколиквидного можно поставить на Хондалет новичку?
Поставить можно что угодно, но только нужно понимать что крыло и модуль это единая система и изменение одного из основных параметров требует настройки системы. Естественно это должен делать не новичек.
 
Назад
Вверх