Крыло М17. Обрыв задних (противопикирующих) тросов. Прошу обратить внимание.

Вот некоторые, здесь прозвучало, складывая трос используют его как АПУ для одной плоскости, а другие симметрично на две разных. Мне кажется было бы удобно от мачты на коротком тросе от мачты, примерно см десять, установить ролик с двумя канавками. Трение тросиков АПУ уменьшится. И, они будут в некотором движении в зависимости от нагрузок на крыло, хотя работают они совсем немного, часть на взлете, часть на посадке.

А, больше, на стоянке, когда крыло не снимают и оставляют на ночь, а то и больше (в основном ленивые). Даже небольшой ветер в этом случае заставляет их постоянно работать, тем более в стояночном положении они под нагрузкой.
 
, установить ролик с двумя канавками. Трение тросиков АПУ уменьшится. И, они будут в некотором движении в зависимости от нагрузок на крыло, хотя работают они совсем немного, часть на взлете, часть на посадк
И что при каждой сборке отслеживать и укладывать  в сои ручьи тросики, наступая при этом на обшивку  и ломая хвостики  на латах, это сколько  нервов. ;D
 
Вот в тему, 21 июня на фестивале в Осьмино (Лен. обл.), снимал антенну, и ролик попал,  аппарат из Финляндии, всё уже придумано, ничего не путается.
 

Вложения

  • P1020623.JPG
    P1020623.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 96
Уважаемые владельцы крыльев м-17 подскажите как крепятся боковые троса к боковой и поперечной трубе, крыло у меня м-17 по два нижних боковых троса, крыло разобрал для ремонта а правильно собрать не могу. Хорошо бы фото скинуть.
 
Добрый вечер!
Много летал на М-17 , но двойных тросов не помню.
Одинарку могу сбросить.
Может не М-17?
 
Думаю можно собрать крыло без них, и даже поставить на телегу. А затем по длине подобрать и прикрутить. На земле они не натянуты.
 
Когда заказывал эти троса-дублёры, получил с ними эскиз крепления к поперечинам. Просверлив по нему поперечину, всё встало идеально. Если требуется завтра попробую найти.
 
Назад
Вверх