Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Krylo, eto ne tolko to chto sdelanno, no i to iz chego.
Esli proizvodiel sdelol dopustim truby s nekotoryami otkloneniyami i pricepil "birku" chto vse v sootvetstvuet normam, mozhet vsiakoe sluchitsa.
 
Крыло выпускается много лет и несмотря на это бывает брак?
Или оно настолько тонкое в настройках, что малейший изгиб выводит его из строя?

Выводит из строя изгиб? Хм...

Поскольку у меня была не типичная ситуация и моё крыло не пришло собранное, а собиралось из комплектующих прямо на площадке непосредственно перед облётом (часть у меня уже была), то облёт и выявил необходимость подбора.
И одна пара консолей заменена на другую, на подобранную на стенде.

А брак - есть, это точно. Все трубы выпускаемые остатками нашей промышленности один сплошной брак. И имеют разную жесткость и в разных плоскостях в т.ч. 🙂
У Русака специальный стенд измерительный построен для борьбы с этим браком и подбором пары одинаковых труб для консолей.
Собственно что и было сделано.

aes писал(а) Вчера :: 10:49:59:
135кмч в горизонте на лёгкой телеге с 503 при ручке в пупок.

На крейсерских или на взлётном ? 

Алексей, вроде не первый год за мужем, вроде уже должен бы научиться читать что написано. 🙂

При чем здесь режим вообще? У тебя когда ручка в пупок, чтобы аппарат в горизонте держать режим какой нужен - крейсерский или взлётный? Подозреваю, что крейсерский при данной скорости 🙂

А если ручку отпустить, и аппарат в горизонте держать, то режим какой будет? Подозреваю, что тоже крейсерский, но для меньшей скорости 🙂

Если  хотел спросить - при зажатой ручке остался ли запас по тяге  для набора высоты - да, остался. Крейсерский режим при зажатой ручке меньше взлётного.
 
Целый день падали.
И ведь, чертовски неплохо падали! 

Саша, а стоит ли реагировать на подобную писанину?
Просто пожелай людЯм:
1. внимательно смотреть на колдун при принятии решения о взлёте.
2. мужества и терпния в крепкую болтанку.
3. успешно летать не на Атомах.

А те, кто распробовал, будут смотреть на колдун чисто для информации и упрямо продолжать расслабляться в любую болтанку на "кирпичах" 🙂
 
И свои пять «копеек добавлю»: можно разное говорить о телегах и автоконверсиях, но уж крыло у Александра точно выше всяких похвал. Я на нем налетал порядком, причем, на самых разных телегах и конфигурациях аппаратов. И ни разу не возникло повода усомниться в крыле.

Что до «крпичей»: летать надо аккуратно, тогда все возможности Атома раскроются пилоту. Среди прочего, точная посадка в выбранный пятачок, одинаково эффективно выполняемая и на легких и на тяжелых телегах.
 
совсем недавно обзавелся "Атомом" (Фрегат582, г.вып.2004) , успел только облетать, в довольно дрянненькую погоду, болтало Атома так же как и наверное и других его собратьев болтало бы , чудес не бывает, но вот дискомфорта особого как-то не ощутил и руки после часа полетов в режиме взл-посадка при этой погоде так и не устали... что еще порадовало - это сборка/разборка 😀 , очень приятное в этом плане крыло - поперечина легонько одной рукой!! 😎...


Крыло относится к кирпичеобразным. Управляется без замечаний. С выключенным двигателем, даже в конфмгурации с 582-м, падает камнем. И это не только мое мнение.

с выключенным пока не пробовал, но заметил следующее: после Атлета Атом действительно кажется кирпичем, но это если глиссада на скорости более 85, я специально попробовал несколько раз заходить на скорости 80кмч и  глиссада пришла почти в "атлетовскую" норму, правда , экрана как у  Атлета все равно нет, но и проблемы в этом никакой нет, скорее наоброт - бОльшие возможности на посадке в различных погодных и аэродромных условиях....
короче, первое впечатление - отличное крыло, спасибо его создателям, с нетерпением ждем погоды - надо влётываться дальше  :~~)
 
На кой этот экран нужен? Я с Атлетом, в свое время, из-за этого намучился: дубовое, еще и хрен усадишь. То ли дело Атом. Летучесть меньше, ну так это критично на полет не влияет — сколько раз садился с выключенным мотором «в точку». И садишься куда выбираешь сам, а не куда (как Атлет) принесет и даст возможность коснуться колесами земли.
 
Две вынужденные на Атоме ( это при моем то мизерном опыте ) без последствий. Хорошее крыло, спасибо Александр!
 
Если кто-нибудь опубликует цифры сколько оборотов в крейсере с 503 в одно лицо при скорости 75-78 км/ч, и сколько вдвоем при скорости 85, вот тогда можно будет предметно говорить о летучести (аэродинамическом качестве) Или любые другие точки на поляре скоростей, при одной и той же телеге и ВМУ в сравнении с другими крыльями.
 
На кой этот экран нужен?
Крыло должно лететь, а если нет, то и дверь от шифонера сгодится. Ни кому не навязываю свое мнение. Проосто на многих
крылышках полетал, есть с чем сравнивать.
 
Крыло должно не только лететь, но и нормально управляться (в болтанку в т.ч.). И не должно быть дубовым. Собственно, мой опыт на самых разных крыльях гворит о том, что Атом одно из лучших. Из того, на чем летал, больше всего (и больше Атома) понравился Стрейнжер-2, но у того скоростенка невысокая.
 
Если под дубовым предполагается Атлет, то дело в настройке.
Да и управляемость не единственная из характеристик крыла.
 
И вопрос: зачем мучиться с настройками, если просто есть нормальное крыло, которое поставил и полетел? На кой эти лишние телодвижения, вероятность что-то сделать не так и попасть в неприятность? Излишний функционал не есть плюс.

Впрочем, ладно, я так понимаю, этот спор бесконечен. Я летал на трех Атлетах, ни один мне не пришелся по душе. Три Атома, которые тоже довелось попробовать, были таковы, что любое крыло с большим удовольствием бы забрал себе.
 
Вопрос о настройках очень важный. Если летаешь, то необходимо в этом разбираться. Простите, что не в тему.
 
Где-то читал такую инфу:
Крыло, не требующее настроек, слишком дорого в производстве, т.к. требования к точности пошива, изготовления, качества материалов совсем другие.
 
Настройка "Атома" осуществляется заменой трубыНафига ему спик 
А что , что бы сравнить на изгиб две трубы (создать пару ) сдается мне что синхрофазотрон нужен не всегда , понятно что разные партии труб и разные у них параметры , но ведь разобрать то попарно их можно изначально , дабы не лазить потом лишний раз в крыло , ну а если на фирме трубы заранее не спаривают , значит все таки разность по жесткости мизерная , и тогда не стоит за нее прятаться при криволетах .
 
понятно что разные партии труб и разные у них параметры , но ведь разобрать то попарно их можно изначально , дабы не лазить потом лишний раз в крыло , [highlight]ну а если на фирме трубы заранее не спаривают[/highlight] , значит все таки разность по жесткости мизерная , и тогда не стоит за нее прятаться при криволетах . 

Ох уж ети производители, ни хрина не понимають в дельтостроении!!! ;D Даже трубы, как следует, [highlight]спарить[/highlight] не могут! :-[
 
Назад
Вверх