Крыло "?????", помогите собрать!

мотор могу с закрытыми глазами перебрать но  что касается крыла тут я вообще полный олень...) :-[
Не парься, сам такой же!
Ну разве еще электрику отлично знаю.
Хотя крыло - дело очень серьезное, тут реально не до шуток.
По крылу, на мой взгляд, на этот форуме считанные единицы знают ВСЕ тонкости сборки, оценки состояния и пр. нюансы.
Вот кстати, форумчанин Апогей-16М , ИМХО, один из лучших специалистов в этой области, ты попроси его хорошенько, может посоветует что!
 
Если просто собрать, то есть у меня друг, у него Небо-18 и телега Поиск.
Но два условия сразу:
1) ты ему докажешь, что умеешь летать
2) просто консультация по сборке, по оценке состояния и необходимости каких-то работ с крылом - это, повторюсь, тебе лучше кого-то еще поискать, кто в этом профессионально разбирается.
Вариант выше уже написал, сам пару раз обращался к Апогей-16М, все прояснил, за что ему, пользуясь случаем, еще раз огромное спасибо!
 
Ничего нового не скажу. Самый простой и верный выход из твоей ситуации, найди летающих ребят рядом с тобой. В помощи ни кто не откажет. Они тебе и соберут и облетают твой дельталёт, ну  естественно и латы подправят если это будет необходимо. Без обучения даже пробежки на телеге без крыла могут быть смертельно опасными не только для тебя но и для окружающих. Удачи.

Подпишусь под каждым словом.   И выделю жирным текстом выражение СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО !

Опытнейший коллега Апогей -16 и не думает накаркать беду, просто он прекрасно догадывается, читая между строк, что скорее всего у Вас ,Антон, почти нет опыта ЭКСПЛУАТАЦИИ дельталетов. А эта дисциплина, которую не преподают ни в одном учебном заведении,а только при общении в коллективе единомышленников - не менее важна для безопасности, чем умение просто летать.
Очень хочется надеяться, что навыки пилотирования, хотя бы минимальные, присутствуют.
И я, как инструктор, в самой постановке вопроса на форуме тоже сразу вижу Вашу неопытность, кроме того знаю лично около десятка похожих случаев, и все они заканчивались крайне нехорошо.
Буду краток -не пытайтесь начинать летать без инструктора и облета им Вашего аппарата!
 
Если это тот самый Антон, которого я имел возможность видеть, то летать он умеет. Ранее у него была тележка одноместная с Хиртом 1 цилиндр, насколько помню.  И вроде она была от Табакеева. Надеюсь это он. Наверно сменил технику. Антон, приезжай в гости, разберемся.
 
Сегодня женился, помогите разобраться... 🙂
Если у ТС был уже одноместный аппаратик, то нас троллят... че т кажется :-?
 
fastboy071, а когда по теоретической подготовке Ваш преподаватель (инструктор) изучал с Вами дисциплину "Техническая эксплуатация СВС", Вы где были? Пропустили что ли занятия?  😉 Там 10 часов: 7 лекции, 2 практика, 1 час экзамен. Что так все 10 часов и пропустили?  😡 А часы Вам преподаватель приписал что ли в лётную книжку? Тогда как Вы экзамен на пилотское сдали?  :-/
А теперь без элементарных знаний летать собрались что ли? Не понял я что-то.
Может быть и по другим дисциплинам 110-часовой программы у Вас пробелы?
 
Если это тот самый Антон, которого я имел возможность видеть, то летать он умеет.
Летающий - не использует такую терминологию.
Ставлю удлинители боковых трубок, прошу прощения не силен в терминологии, ставлю центральную изогнутую трубку которая определяет профиль крыла  и не могу натянуть крыло, такое ощущение что парус меньше чем рама крыла
 
Вот именно!
Человек весьма далёк от понимания, во что ввязывается. Пока далёк. Но пока ещё всё исправимо. Если поймёт, о чём ему тут пишут.
 
fastboy071, а когда по теоретической подготовке Ваш преподаватель (инструктор) изучал с Вами дисциплину "Техническая эксплуатация СВС", Вы где были? Пропустили что ли занятия?  😉 Там 10 часов: 7 лекции, 2 практика, 1 час экзамен. Что так все 10 часов и пропустили?  😡 А часы Вам преподаватель приписал что ли в лётную книжку? Тогда как Вы экзамен на пилотское сдали?  :-/
А теперь без элементарных знаний летать собрались что ли? Не понял я что-то.
Может быть и по другим дисциплинам 110-часовой программы у Вас пробелы?
Чего то я не понял, я то тут при чем?
Я вообще эту ветку не начинал!
Вы точно ником не ошиблись?
 
Всем привет)прошу прощения что пропал...сказу скажу сам поднимать аппарат не собираюсь, были мысли такие пока не начал заниматься с инструктором,  налетал часов 5 примерно но с большими промежутками по времени...скоро продолжим обучение. Аппарат купил года 3 назад, хочу просто привести его в порядок и подумать что с ним делать, либо продать, добаить и купить др с нормальным мотором приборами спас системой и тд, облетанный и готовый к эксплуатации или заморочиться и довести свой до ума...в терминологии, как ранее уже говорил не силен, прочитал пару раз две книжки, которые достались с аппаратом советские еще но уже все забыл...
и я не тот Антон, я другой..)
 
Начинаю разводить боковые балки и ткань крыла рвется...
 

Вложения

  • image_1139.jpg
    image_1139.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 108
Если не обшибаюсь, то на центральной лате под скобой у меня было еще и стопорное колечко.
 
У "неба" поперечина открытая!
Курите матчасть 🙂

image_1139.jpg
 

Вложения

  • putin-i-zhuravli-14jpg.jpg
    putin-i-zhuravli-14jpg.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх