за много лет Вы не смогли показать пример реального расчета по уравнениям Бернулли,
Так я не просто не верю в применение уравнений Бернулли при определении подъемной силы, а привел большущую кучу и маленькую тележку опровержений этой шулерской теории.
Вот поэтому я и не привожу никаких расчетов подъемной силы в которых есть даже крохотный намек на уравнения Бернулли.
Добавлю. нет ни одного корректно поставленного эксперимента, в котором обосновывается необходимость применения уравнений Бернулли.
И не важно, что в нынешней "Библии" аэродинамиков на каждом углу упоминается о благотворном влиянии уравнений Бернулли и Н. Е. Жуковского с его присоединенным вихрем на природу возникновения подъемной силы.
Понимаете, надо не только зафиксировать некое явление, но и правильно его объяснить.
А пока аэродинамики всеми силами натягивают "ужа" на "ежа".
Вот весьма похожая ситуация.
Если какой нибудь незадачливый и неграмотный экспериментатор при дистанционном измерении температуры вдруг вспомнит, что когда то он где то читал, что раскаленные предметы светятся красным, оранжевым, желтым и синим светом, то увидя ворота окрашенные красной краской с опаской отшатнется от них убоявшись получить ожег.
А если он еще прочтет на светодиодной лампочке, что у неё свечение приравнено к 4000 градусов, то никогда он её не станет использовать дома опасаясь пожара.
Так и незадачливые аэродинамики измерив давление на поверхности крыла и вспомнив что они когда то и где то слышали об уравнениях Бернулли, писанных исключительно для процессов происходящих внутри труб, не подумавши пристроили их к подъемной силе крыла.
Но эти силы давления на поверхности крыла (лопасти) возникают не по воле сера Бернулли, а по законам Ньютона.
Короче, Кесарю - кесарево сечение, а Бернулли только внутренности труб.