Кто может сделать импеллер?

И теперь про вихревое кольцо.
Если в этой самой суммарной скорости воздуха увеличиться доля скорости воздуха в окружении несущего винта за счет возврата отброшенных масс по тому самому кольцу, то доля приращения скорости воздуха вызванная работой лопастей уменьшится, что приведет к снижению тяги.
Вроде и расход через ометаемую площадь присутствует, а тяга падает.
Точнее, реальные углы атаки лопастей уменьшаются за счет первой составляющей скорости воздуха в той сумме.
Поэтому, при уменьшении реальных углов атаки лопастей уменьшается и скорость приращения, а вместе с ней и тяга.

Да, мысль понятна - нарушается условие, что воздух влетает под винт перпендикулярно ометаемой площади. Короче следить надо за условиями расчёта и применения винта. Спасибо, я примерно понял, на что внимание обращать 🤔
 
Вроде и расход через ометаемую площадь присутствует, а тяга падает.
Просто этот расход надо разделить на вертикальную и горизонтальную составляющие и принять меры чтобы вертикальная не уменьшалась... И не важно откуда воздух входит - главное куда выходит...

А вот при изучении всякой литературы по аэродинамике не стоит обращать внимания на некие силы давления возникающие по причине уравнений Бернулли.
Таких сил нет в принципе.
Силы давления возникают по многим причинам - за много лет Вы не смогли показать пример реального расчета по уравнениям Бернулли, так против чего выступаете? То что в детских учебниках упоминают эти уравнения не повод...
Да, все в курсе что сил давления нет, а есть силы взаимодействия молекул... Давление и ввели чтобы на много порядков упростить расчеты - придумайте метод прямого расчета и нобелевка в кармане...
 
за много лет Вы не смогли показать пример реального расчета по уравнениям Бернулли,
Так я не просто не верю в применение уравнений Бернулли при определении подъемной силы, а привел большущую кучу и маленькую тележку опровержений этой шулерской теории.
Вот поэтому я и не привожу никаких расчетов подъемной силы в которых есть даже крохотный намек на уравнения Бернулли.
Добавлю. нет ни одного корректно поставленного эксперимента, в котором обосновывается необходимость применения уравнений Бернулли.

И не важно, что в нынешней "Библии" аэродинамиков на каждом углу упоминается о благотворном влиянии уравнений Бернулли и Н. Е. Жуковского с его присоединенным вихрем на природу возникновения подъемной силы.

Понимаете, надо не только зафиксировать некое явление, но и правильно его объяснить.
А пока аэродинамики всеми силами натягивают "ужа" на "ежа".

Вот весьма похожая ситуация.
Если какой нибудь незадачливый и неграмотный экспериментатор при дистанционном измерении температуры вдруг вспомнит, что когда то он где то читал, что раскаленные предметы светятся красным, оранжевым, желтым и синим светом, то увидя ворота окрашенные красной краской с опаской отшатнется от них убоявшись получить ожег.
А если он еще прочтет на светодиодной лампочке, что у неё свечение приравнено к 4000 градусов, то никогда он её не станет использовать дома опасаясь пожара.

Так и незадачливые аэродинамики измерив давление на поверхности крыла и вспомнив что они когда то и где то слышали об уравнениях Бернулли, писанных исключительно для процессов происходящих внутри труб, не подумавши пристроили их к подъемной силе крыла.

Но эти силы давления на поверхности крыла (лопасти) возникают не по воле сера Бернулли, а по законам Ньютона.

Короче, Кесарю - кесарево сечение, а Бернулли только внутренности труб.
 
Так и незадачливые аэродинамики измерив давление на поверхности крыла и вспомнив что они когда то и где то слышали об уравнениях Бернулли, писанных исключительно для процессов происходящих внутри труб, не подумавши пристроили их к подъемной силе крыла.
Дайте человеку трибуну и он понесёт ахинею.

Короче, Кесарю - кесарево сечение, а Бернулли только внутренности труб.
Уравнение Бернулли выводится из уравнений движения Эйлера (в форме Громеки-Лемба) для течения жидкости в произвольном окружении.
То есть вообще где угодно: в корыте, в открытом океане, в реке / озере / бассейне. Где угодно. Лишь бы течение было стационарным и баротропным.

Но некоторые опровергуны принципа Бернулли не имеют понятия об этом факте и вместо того, чтобы самопросветиться -- продолжают долбиться лбом в стенку и позориться.

Посмотреть вывод уравнения Бернулли можно в учебнике "Механика жидкости и газа" Л.Г. Лойцянского, стр 85-90.
Всё же полезнее, чем внимать недоучкам, y которых бзик на том, что уравнение Бернулли применимо только в трубах.

Удивительно, что он не докатился до того, что законы тяготения верны только для падающих яблок в Англии, а выталкивающая силa только в ваннах Греции.
Ага.
 
Последнее редактирование:
Уравнение Бернулли выводится из уравнений движения Эйлера (в форме Громеки-Лемба) для течения жидкости в произвольном окружении.

Да хоть из умозаключений Васи Пупкина выводятся эти законы Бернулли. Это всё равно к аэродинамике не относится
Сами же пишете, что на основании движения.
Так что там движется, окружающая среда, обладающая при своем движении кинетической энергией или летящий объект у которого черти во сколько раз больше энергии чем этого требуется для успешного решения уравнений Бернулли?

Ваша наиумнейшая фраза противоречит принципу обратимости принятому к действию в аэродинамике, на основании которого результаты многочисленных экспериментов в аэродинамических трубах потом переносятся на реальные летающие объекты.
Это я про массовое использование одной части принципа обратимости для всех летающих конструкций как живых, так и рукотворных которые летают в неподвижной окружающей среде где отсутствует всякие надежды на применение уравнений Бернулли
Поразмыслите сами, сколько этих объектов постоянно летают по сравнению с количеством продуваемого чего то в аэродинамических трубах.
Причем, чем спокойнее окружающая среда, тем лучше полет
Другими словами, если скорость окружающей среды в невозмущенном пространстве ближе к нулю, тем меньше шансов вспоминать про уравнения Бернулли.
Вы уж определитесь что правильнее в аэродинамике, принцип обратимости или теория о подъемной силе на основе уравнений Бернулли.
Кстати, эта теория не единственная.
Есть еще теория на основе импульса сил по Ньютона.
Обращу Ваше внимание на то, что всякая теория не есть закон, а только временное предположение.

А пока Вы ни чем не отличаетесь от раннесредневекового "ученного" твердо знающего, что Земля это плоский блинчик покоящийся на каких то трёх существах, которые в свою очередь опираются на трех других и которые плавают в огромном океане, который непонятно на чем возлежит.
 
Да хоть из умозаключений Васи Пупкина выводятся эти законы Бернулли. Это всё равно к аэродинамике не относится
Вам с вашим аргументом Васи Пупкина до Эйлера - как до Луны пешком. Формулы Эйлера выводятся из законов сохранения массы, импульса и энергии. Надеюсь против этих законов у вас возражений нет? Или у вас возражения по поводу математических выкладок при выводэ этих формул которые вы проверить не можете в силу своей недоученности.

Вам бы сначала вечернюю школу закончить, прежде чем открывать свой рот по поводу принципов и положений аэродинамики.
 
Вам бы сначала вечернюю школу закончить, прежде чем открывать свой рот по поводу принципов и положений аэродинамики.

А вот это Ваше высказывание относится напрямую к Вам.
Спросите почему это относится к Вам а не ко мне?
Пожалуйста, поясню.
Внимательно и вдумчиво вчитайтесь в свою же писанину.
Вот в эту:
Формулы Эйлера выводятся из законов сохранения массы, импульса и энергии.
Прочли? осознали?
Так про какой конкретно импульс и энергию чего там упоминается?
Какой такой импульс мирно покоящейся окружающей среды с его нулевым значением надо вставлять в формулы Эйлера?
Какую там нулевую энергию мирно покоящейся окружающей среды надо вставить в формулы Эйлера?

Про таких как Вы в народе говорят: "Слышал звон, да не знает где он."

Ну, если Вы до сих так и не поняли как кинетическая энергия движущегося потока по трубе при изменении своей скорости движения, опять таки в трубах, частично преобразуется в статическое давление в тех самых трубах, то Ваше образование полученное в призаводской вечерней школе уже не поможет.
Начинайте с нормального образования в привычной очной школе.
После этого Вас уже можно будет допускать к изучения вузовского курса физики.
Только повнимательней отнеситесь к обучению.
Очень важно научиться не только тупо заучить как звучат те или иные законы, но и правильно прикладывать тот или иной закон к тем или иным явлениям.
Пока вы такими способностями не обладаете.
 
Прочли? осознали?
Так про какой конкретно импульс и энергию чего там упоминается?
Какой такой импульс мирно покоящейся окружающей среды с его нулевым значением надо вставлять в формулы Эйлера?
Батенька, так вы еще и программу средней школы не освоили. Я ведь русским по белому напечатал: уравнения Эйлера для движущейся сплошной среды. . Навроде океанических течений или атмосферных перемещений.

А вы как попугай талдычите про покоящуюся или в трубах. Вам к сантехникам на форум надо. Вам там газовым ключом объяснят разницу.

Если у вас есть какие-то обоснованные претензии к выводу Эйлера, то укажите какие именно а так же страницу и номер формулы у Лойцянского или в любом другом стандартном учебнике по аэро-гидродинамике.
 
Последнее редактирование:
Я ведь русским по белому напечатал: уравнения Эйлера для движущейся сплошной среды. .
Да кто же спорит, что некие уравнения писаны для движущейся среды?

Вы так и не поняли, что самолеты летают в недвижущейся среде.
Поэтому оставьте Эйлера в покое, он со своими уравнениями не по адресу пришел.

Еще раз повторю для особо упоротых верующих в "Библию" аэродинамиков.
Понимаете, в Вашей же "Библии" сплошь и рядом пользуются принципом обратимости.
Этот принцип обратимости не только констатирует, что поведение в аэродинамических трубах, когда движется окружающая среда, чем то похоже на полет крыла (движение лопасти) в неподвижной окружающей среде, а еще и призывает объяснять происходящие явления одинаково во всех случаях принципа обратимости, а так же описывать одними и теми же законами и формулами.
Вы поняли, что это написано в Вашей "Библии" и является обязательным требованием?

Я еще могу в который раз натыкать Вас на множество опровержений теории на основе уравнений Бернулли.
Но похоже, что Вам не осилить даже принцип обратимости.
Так что давайте по порядку, справедливо ли пользоваться в аэродинамике принципом обратимости?
 
Вы так и не поняли, что самолеты летают в недвижущейся среде.
Поэтому оставьте Эйлера в покое, он со своими уравнениями не по адресу пришел.
Так вы не в курсе относительности движения, которое объясняют в 6-7 классах средней школы?
Хорошо, тогда будем вести среди вас разьяснительную работу на вашем уровне.

Тогда кто сказал вам такую глупость, что самолёты летят в недвижущейся среде ?
Дорогой мой, планета Земля летит в космосе вокруг Солнца со скоростью 30 км/сек. Соответственно, Земная атмосфера мчится вместе с Землёй тоже.
A Солнце в свою очередь летит с еще большей скоростью 220 км/сек вокрyг центра галактики. Так что земной воздух вокруг самолёте ого еще как движется.
Эйлер еще как при деле, при таких то скоростях. Это вы не понимаете, о чём говорите.

Какая еще неподвижность среды, о чём вы?


Еще раз повторю для особо упоротых верующих в "Библию" аэродинамиков.
Понимаете, в Вашей же "Библии" сплошь и рядом пользуются принципом обратимости.
Этот принцип обратимости не только констатирует, что поведение в аэродинамических трубах

Дорогой мой. я ни разу не упминал в беседе никаких труб: ни аэродинамических, ни водопроводных.
А так же не касался никаких принципов обратимости, на который вы молитесь и с которым воюете.

Упоротый здесь только вы.
 
Последнее редактирование:
Так вы не в курсе относительности движения, которое объясняют в 6-7 классах средней школы?
Вы даже этот принцип относительности не правильно применяете.
Если принцип относительности применим к взаимному движению, то это вовсе не означает, что он при этом распространяется на энергию этих тел.
Например, пусть тело массой в 100 килограмм движется относительно другого тела массой в 1 килограмм со скоростью 100 м/с.
Если за точку отсчета принять тело с массой в 100 килограмм, то тело с массой в 1 кг при скорости в 100 м/с относительно неподвижных 100 кг будет обладать энергией в 50 джоулей. И при этом энергия системы сто плюс один килограмм будет обладать суммарной энергией 50 джоулей.
Теперь за точку отсчета примем тело с массой в 1 кг. Тогда тело с массой в 100 кг двигаясь относительно одного килограмма со скоростью 100м/с будет обладать энергией равной 5000 джоулей. Естественно, вся система будет обладать суммарной энергией в 5000 джоулей.
Вы заметили разницу между 50 и 5000 джоулями?
 
планета Земля летит в космосе вокруг Солнца со скоростью 30 км/сек. Соответственно, Земная атмосфера мчится вместе с Землёй тоже.
A Солнце в свою очередь летит с еще большей скоростью 220 км/сек вокрyг центра галактики. Так что земной воздух вокруг самолёте ого еще как движется.
Эйлер еще как при деле, при таких то скоростях.
И какую тогда скорость движения следует вставить в формулу Эйлера, чтоб правильно посчитать подъемную силу крыла?
 
И какую тогда скорость движения следует вставить в формулу Эйлера, чтоб правильно посчитать подъемную силу крыла?
Чтобы посчитать правильно подъемную силу крыла - ставьте скорость воздуха относительно крыла.

А если будете рассматривать скорость воздуха относительно поверхности земли, то и получите каку-нибудь "подъемную силу поверхности земли".

Видите? Ничего сложного, даже шестикласснику это будет понятно.


Если принцип относительности применим к взаимному движению, то это вовсе не означает, что он при этом распространяется на энергию этих тел.
Замечательное наблюдение. Оно известно под названием "неинвариантность скорости (импульса, кинетической энергии) при смене систем отсчета" и является проявлением еще более общего принципа относительности. Который опять-таки проходят в 6-том классе средней школы.

Поздравляю с открытием Америки!
 
Какая еще неподвижность среды, о чём вы?
Вам совет.
Возьмите листок бумаги.
Разделите его вертикальной линией на равные части.
В левой части листа запишите уравнение Бернулли когда среда движется относительно тела, а в правой части листа запишите это же уравнение когда тело движется относительно окружающей среды.
Затем запишите в левой и правой частях листка какая кинетическая энергия и какого тела энергия будет преобразовывать в статическое давление.
Но чтоб правильно посчитать энергию преобразования кинетической энергии (динамическое давление) в потенциальную энергию (статическое давление) необходимо знать массу того тела, которое несет эту кинетическую энергию.
Запишите эти массы в левую и правую части листочка.
Вот левая и правая части листочка это два крайних условия принципа обратимости.
Следовательно, и формулы и величины в этих формулах должны быть одинаковыми.
После того как Вам удастся скрестить "ужа" и "ежа" можете смело что то тут писать про неуважительное моё отношение к аэродинамической "Библии".

После поговорим про действие закона Ньютона гласящего что если на тело не оказывается действие какой бы то ни было силы, то тело либо будет находиться в состоянии покоя, либо будет двигаться прямолинейно и равномерно.
Замечу, что при обтекании тел элементарные объемы окружающей среды (элементарные массы) движутся вовсе не прямолинейно и не равномерно.
А еще попутно заострю Ваше внимание на такой факт, что всякие аэродинамические силы появляются только либо при криволинейном движении окружающей среды (в аэродинамической трубе), либо при поперечном ускоренном движении окружающей среды для случая когда в неподвижную среду влетает крыло.
Затем поговорим про другой закон Ньютона в котором говориться как будет двигаться тело если на него будет действовать некая сила.
Попутно вспомним того же Ньютона который опять таки в своих законах утвердил, что всякой действующей силе оказывает противодействие точно такая же сила направленная в противоположную сторону.

Пожелаю Вам углубиться в азы физики прежде чем чему то меня учить и критиковать.
Удачи.
 
Оно известно под названием "неинвариантность скорости (импульса, кинетической энергии) при смене систем отсчета" и является проявлением еще более общего принципа относительности.
Ага, в этом случае надо пользоваться инвариантностью, а в принципе обратимости этой инвариантностью пользоваться запрещено?
 
Вам совет.
Возьмите листок бумаги.
Вам совет.
Возьмите и проделайте это сами и покажите здесь на форуме, где там проблема или несостыковка.

Вы утверждаете, что принцип Бернулли неприменим к крылу - вам и доказывать утверждение.

А за вас искать ошибки в вашей арифметике я не стану.
 
Чтобы посчитать правильно подъемную силу крыла - ставьте скорость воздуха относительно крыла.
Вот скажите на милость, Вы про законы Ньютона что нибудь слыхивали?
Вы наверное не в курсе, что законы Ньютона действуют всегда и везде на взирая на аэродинамическую "Библию" и на степень Вашей безграмотности?
 
Вот скажите на милость, Вы про законы Ньютона что нибудь слыхивали?
Вы наверное не в курсе, что законы Ньютона действуют всегда и везде на взирая на аэродинамическую "Библию" и на степень Вашей безграмотности?
Слыхивал.
И также слыхивал о принципе относительности, который действует независимо от степени вашей дремучести.
 
Назад
Вверх