Кто нибудь строил дельтаплан Атлас?

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь строил дельтаплан Атлас? Есть чертежи и разъяснения, но не для чайников. Хотелось бы посмотреть фотографии конструкции чтобы по лучше понять устройство и как шётся купул.
 
Константин, ты серьезно хочешь построить Атлас по чертежам для полетов самостоятельно...?   😉
 
Не знаю, летать оч хоца!!  😀

В общем это не совсем атлас хоть и говорят что очень похожи. Это «Славутич-УТ») из книги <<Дельтапланы В.В.Казьмин и В.Кротов>>

Вот думал о Гоат а один друг Испанец попросил перевести и помочь разобраться. Вот и задумался. Пипер та строю не мне а другу полагаю. На чужих крыльях много не полетаешь да и ответственность не та как если свой, у самого нет ни места ни денег.

Знаний мало, но соблазняет что его можно убрать под кровать, и превратить в Трике.  :-/

А что?  🙂
 
Атлас и Славутич УТ совсем не похожи. УТшка проектировался и использовался как аппарат первоначального обучения, а Атлас "вторая ступень". Отличаются по качеству, Атлас лучше управляется. А сейчас начинают учиться и на Атласах и многих его модификациях (Стимул, Тарджет). Давно в 1989 году раскроил, шил, помогал в постройке трех Атласов. Но у нас была ткань и на 80 % готовый каркас. Если интересно все сделать самому, то стоит попробовать. А лучше купить бэушный аппарат, если парус вытянут, то ушить на лапухах и можно попробовать поучиться. Но надо с инструктором, помошником.
Удачи.  
 
Привет, Константин, а Сам где находишся? У нас есть паруса Славутича УТ в отличном состоянии. Каркас можно собрать и самому, а вот парус шитьн е советую - это если хочеш строить сам.
 
Константин,пора определиться,что вас конкретно интересует.Если аэропланы и хочется летать,то стройте Goat например.А дельтапланы и летание на них-очень обширная тема,весьма отличная от жесткокрылых,и уйти в неё придется всерьез.
Если просто хочется немедленно летать- приобретайте параплан. 😉
 
Живу я в Аргентине (Lat: S27[ch186] 29' Lon: W55[ch186] 08')

Материалы достать можно, включая дакрон. Скелет проще чем Гоат и дешевле. Учится сам не буду, если на то дело пойдёт поеду на курсы летние.
 
Скелет проще чем Гоат и дешевле.
Таак!Значит трудностей боимся,тогда дорога в дельтанутики,только не имея навыков и без опытного руководителя хороший парус пошить
почти невозможно. 😉
 
По чертежам можно сделать неплохой каркас. Однако, шить парус дельтаплана с 0 и без опытного наставника категорически не советую! Даже имея рабочие чертежи с полным раскроем, придётся их модифицировать под параметры вытяжки конкретной ткани, иначе парус под нагрузкой не будет соответствовать каркасу и о хороших лётных данных надо будет забыть. Есть тонкости и в процессе шитья. Любой дельтаплан, особенно, самостоятельной постройки требует облёта и настройки опытным пилотом. Как правило, с подгонкой и перешивками в процессе облёта. Вам это надо?
Парус дельтаплана имеет большой ресурс, поэтому покупка фирменной  техники б/у достаточно безопасна (большой износ виден явно). В мире продаётся очень много б/у крыльев по сходным ценам, в том числе, и учебных.  Обойдётся, пожалуй, дешевле комплекта материалов на новое крыло.
 
эх жаль что так далеко живеш Konstantin, я сам на дельталете летаю, а в гораже лежить делтаплан и летать на нем я наверное уже не когда не буду готов отдать за пару бутылок пива только с условием что крыло для полетов, а не на запчасти в виде труб и тряпочек с болтиками. :~)
 
Соблазнительно, но увы я далеко! От дельта плана отговорили, сейчас думаю о Параплане как быстрое решение подняться в верх.
 
Желание летать помноженное на нежелание заморачиваться закономерно привело в парапланеристы! ;D ;D ;D
 
    Константин. Вам лучше оставить идею самостоятельной постройки д-на. В 80-е мы сами их строили. Ни один из пилотов того времени не посоветует Вам становиться на этот путь. Мало того, чертежи Атласа, опубликованные в ж-лах того времени (Крылья Родины и др.) содержат грубые ошибки. По существу приходилось аппарат разрабатывать самому.

   Покупайте готовый аппарат. Параплан проще, когда стоит штиль. Дельтаплан имеет гораздо больше возможностей, когда парящая погода, но на нём труднее учиться. Слишком легко получить травму и велика вероятность поломки аппарата.
 
Я в 1990г. участвовал в разработке и строительстве крыла "Юниор" переработанное из "Атласа» для доступных труб и Кемеровской ткани. Прошли гос. сертификацию. Изготовили порядка 15шт. Потратили год на доводку, пока не добились отличной упровляемости. И это самое сложное по сравнению с изготовлением. Если все-таки решишься, пиши, могу дать много советов.
 
Назад
Вверх