Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

временами пытаюсь поиграться в программе с нагрузками приложенными к фюзеляжу, чтобы увидеть напряжённые места, но пока не хватает точного понимания, какие нагрузки и куда прикладывать.. Пока могу поделиться вот такими скринами, если кто то разберётся в этом массиве, то довольно информативно уже, напряжения видно.
Вообщем закрепляю фюзеляж в точках крепления шасси, приложил распределённый вес 120кг в точках крепления двигателя, на трубы , на которые вешается кресло, нагрузил 200кг, на точки крепления крыла приложил подъемную силу 500кг, на кронштейн крепления подкоса тоже добавил силу 200кг.
Понятно что эти нагрузки Ближе к параметрам без перегрузки. Буду благодарен если кто то сможет подсказать, какие нагрузки надо приложить, чтобы испытать конструкцию. А пока вот такие фотоПосмотреть вложение 561966

Посмотреть вложение 561967

Посмотреть вложение 561968

Посмотреть вложение 561969
поясню если кто не знает солидворкс, все графические деформации увеличены в десятки раз, для визуального улавливания и правельной оценки воздействия сил.
т.е. это не значит что конструкцию так загнёт как на картинке, при указанных нагрузках..
 
Почему лишь 500 кг подъемной то силы? Самолёт 500+ килов 200 паксы + запас по перегрузке 3G. Пару тонн надо бы приложить, разве нет?
макс. взлётный на кит4 540кг, на первых поменьше заявленно, на кит7 704кг. надо нагрузку распределить на крепление подкосов.
500кг я для примера накинул. Сейчас думаю надо построить треугольники по бокам в качестве имитации крыла, и на них уже прикладывать нагрузку.
 
Сейчас думаю надо построить треугольники по бокам в качестве имитации крыла, и на них уже прикладывать нагрузку.
На хвост 1.5 взлетного веса. На мотораму 3 веса мотора, на сидения - три веса пассажиров. Места крепеления подкосов зафиксируте. Имхо. Крыла - наверно тоже.
 
С Сергеем Губичем с Омска посоветуйтесь, у него в мозгах сопромат отложился, как у нас таблица умножения🙂
 
На хвост 1.5 взлетного веса. На мотораму 3 веса мотора, на сидения - три веса пассажиров. Места крепеления подкосов зафиксируте. Имхо. Крыла - наверно тоже.
Попробую, так сделать. с хвостом только не совсем понял
С Сергеем Губичем с Омска посоветуйтесь, у него в мозгах сопромат отложился, как у нас таблица умножения🙂
Спасибо за контакт, сейчас всё таки не новый самолёт рассчитываю, мин. цель - правильно разложить нагрузки, и если что то менять в конструкции, чтобы наглядно были напряжённые места, а потом можно усилить их, либо косынками или трубу побольше.
 
вот такие гивки, получились, нагрузил как обсуждалось выше. Статический эксперимент, но Уже можно заметить самые нагруженные места.
тут закрепил точки крепления крыльев, на узлы моторамы 200кг массу, на узылы сидух 550кг, на точки крепления ГО 150кг
11.gif
111.jpg


вид точку критического напряжения
 
Последнее редактирование:
тут пытался изобразить приземление на 3 точки.. закрепил места крепления стоек(все три решил, хотя можно менять в зависимости от применяемого типа шасси) и хвостовую опору, вес решил не менять, на узлы крепления крыльев добавил 200кг, чёт не понятное получилось. 😒 на скриншоте видно самую уязвимую точку, но в реале она укреплена пластинкой крепления шасси.
22.gif

202.jpg
 
Последнее редактирование:
Установите шкалу предела текучести реального материала в графиках. Например, в крайней картинке напряжение в 100МПа имеет многократный запас.
 
Установите шкалу предела текучести реального материала в графиках. Например, в крайней картинке напряжение в 100МПа имеет многократный запас.
Я так понимаю шкалу он строит автоматически, основываясь на минимальном и максимальном значениях, возникших в конструкции при таких нагрузках. Красная зона говорит, что там может возникнуть сила в 100Мпа или 10кг/мм2, те самая максимальная в данной системе. Не знаю насколько это близко к реальности, зато можно увидеть высоко нагруженные точки, и если надо можно расслабить их. Материалы в проге на конструкцию разные применияю, ст3 ,хма ,хгса и тп.
 
Назад
Вверх