Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку
 
Последнее редактирование:
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку

При одинаковой прочности, классический лонжерон будет в 2 раза легче трубы, поэтому трубу засунуть можно, но будет тяжелее.
Вот это вот крыло с трубой лонжерон ом, это для технологичности.
 
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку
попадались ваши чертежи в соседних ветках, профиль особенно хорошо проработан, кто то по этому чертежу профиля, даже соберал крыло, и вроде 4версия кита имеет тотже профиль что и 7, до 3версии был старый профиль более вогнутый . по физюляжу есть не большие отклонения от оригинала.
По двутавру мысли такие, можно из амг трубы сделать, разрезать, сварить аргоном, через полосу, нужной толщины,
 
Это на 7ом
 

Вложения

  • Screenshot_20250219_200922_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
    Screenshot_20250219_200922_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 110
Ткните плиз, где у Китфокса, лонжерон двутавр? Всегда думал что там труба.

Это не про лонжерон, а про усилительную вставку речь шла. Лонжерон труба, а в районе крепления подкоса вставка.
 
Ну кто в теме, тому все понятно . Мне самому легче склепать обычный лонжерон, что и делаю. Но с конструктивом крыла китфокса другой вариант кроме как из труб не видиться. По другому такие извращения начнуться.
 
Вот не уверен, что крыло китфокса для СТОЛа удачное...При отсутствии закрылков, поведение на посадке значимо отличается от того же суперкаба...
Я скорей проголосую за внедрение нормального закрылка в крыло.
Да! и его конструктив обусловлен прежде всего наличием производства труб тонкостенных с большим удлиннением.
 
Вот не уверен, что крыло китфокса для СТОЛа удачное...При отсутствии закрылков, поведение на посадке значимо отличается от того же суперкаба...
Я скорей проголосую за внедрение нормального закрылка в крыло.
Да! и его конструктив обусловлен прежде всего наличием производства труб тонкостенных с большим удлиннением.
Летает себе китфоес и в ус не дует, по поводу закрылков
 
Но с конструктивом крыла китфокса другой вариант кроме как из труб не видиться.


Там конструктив, довольно простой. Есть труба-есть крыло. Нет трубы- нет крыла. Перед тем как начинать строительство, сначала трубу нужно найти. Иначе смысла нет.
 
Вот не уверен, что крыло китфокса для СТОЛа удачное...

Так он и не разрабатывался как СТОЛ. Он делался, как простой для постройки самолет для любителей полетать, Авид он тогда назывался. Конструкция получилась настолько простой и удачной для этих целей, что ее потом многие взяли на вооружение, в том числе и Китфокс. Ну а кто решил ее под СТОЛ заточить, тот сделал соответствующие изменения - Хайлэндэр и СуперСТОЛ от Just aircraft.
 
еще раз для тех кому нравится китфокс. Не забудьте на ютубе посмотреть канал Trent Palmer
там много инфы изложенной в приятном для просмотра формате по теме. Правда он недавно сломался и пришел к корням - строит суперкаб сейчас. Но с ротаксом. Нашел середину.
 
По ютюб каналам мне сложно составить мнение о самолете 😉
Летал на семерке и на суперкабе, на хайлендере/суперстоле не пробовал...На обоих пытался приземлять на втором режиме. Так вот суперкаб может, а китфокс - нет 🙂
Второй момент - прочность! Семерка довольно нежный аппарат для посадки с подбором - видел несколько аппаратов в ремонте после грубых посадок (причины - подвешивание и высокая скорость для рельефа). Тот же суперкаб сломать - прям надо постараться!
 
Так он и не разрабатывался как СТОЛ. Он делался, как простой для постройки самолет для любителей полетать, Авид он тогда назывался. Конструкция получилась настолько простой и удачной для этих целей, что ее потом многие взяли на вооружение, в том числе и Китфокс. Ну а кто решил ее под СТОЛ заточить, тот сделал соответствующие изменения - Хайлэндэр и СуперСТОЛ от Just aircraft.
Меня волновал момент, что как то не заметно китфоксов в стол соревнованиях, но потом увидел 2 видео YOUNGEST PILOT и How I Placed 1st at the National STOL, и понял, значит могут, если захотят! Но это 4 киты, на счёт 7ки не знаю, она значительно тяжелее.
Джаст Аиркрафты очень хороши, особенно для "диких" полётов, кои меня впечатляют, и что то их объединяет с китфоксом, долго не мог понять, что и почему у них похожий концентульный стержень , но потом наткнулся на старое сообщение 222.jpg 111.jpg одного забугорного старожила, и всё стало на свои места, все эти самолёты оказывается связаны, начиная с Авида.
По ютюб каналам мне сложно составить мнение о самолете 😉
Летал на семерке и на суперкабе, на хайлендере/суперстоле не пробовал...На обоих пытался приземлять на втором режиме. Так вот суперкаб может, а китфокс - нет 🙂
Второй момент - прочность! Семерка довольно нежный аппарат для посадки с подбором - видел несколько аппаратов в ремонте после грубых посадок (причины - подвешивание и высокая скорость для рельефа). Тот же суперкаб сломать - прям надо постараться!
Да уж в суперкабе совсем другие диаметры трубы заложены, и фюзеляжи раза в 2 тяжелее, и прочнее.. и вы правы, возможности по грубым посадкам наверняка разные.
И даже Стив Генри иногда совершает не удачные посадки, на своём хайлендере, 222222.jpg там
вроде мотор чихнул, из за топлива
Там конструктив, довольно простой. Есть труба-есть крыло. Нет трубы- нет крыла. Перед тем как начинать строительство, сначала трубу нужно найти. Иначе смысла нет.
Почему,? можно любое крыло примостить с другим профилем и конструктивом, главное знать точки укоренения крала, что бы соблюсти углы.
Но вот приводом управления придётся покумекать с крылом без флаперона, потому что вывести управление флапероном в разы проще.
Конечно если следовать логике идеального копирования, а не под наши реалии, тогда, ДА, надо искать трубу
 
Последнее редактирование:
еще раз для тех кому нравится китфокс. Не забудьте на ютубе посмотреть канал Trent Palmer
там много инфы изложенной в приятном для просмотра формате по теме. Правда он недавно сломался и пришел к корням - строит суперкаб сейчас. Но с ротаксом. Нашел середину.
Он молодец, развивает канал, наврядли сломался)) Может, когда нибудь, у него и реактивный самолёт увидим))
 
Ну как другое крыло на китфокс примостить ? У него по ферме конкретные места крепления крыла, эти точки по крылу сильно спереди и сильно сзади. Все это завязано по центровке и складыванию крыла. Еще учитывать надо относительную толщину профиля. В комбинации с подвесным флаппероном уже получаеться процентов 10 наверно.
 
Ну как другое крыло на китфокс примостить ? У него по ферме конкретные места крепления крыла, эти точки по крылу сильно спереди и сильно сзади. Все это завязано по центровке и складыванию крыла. Еще учитывать надо относительную толщину профиля. В комбинации с подвесным флаппероном уже получаеться процентов 10 наверно.
вот да 😉 убрать флапперон и сделать закрылки по классике - по идее, значительно лучше полетит?
 
вот да 😉 убрать флапперон и сделать закрылки по классике - по идее, значительно лучше полетит?
Ну как другое крыло на китфокс примостить ? У него по ферме конкретные места крепления крыла, эти точки по крылу сильно спереди и сильно сзади. Все это завязано по центровке и складыванию крыла. Еще учитывать надо относительную толщину профиля. В комбинации с подвесным флаппероном уже получаеться процентов 10 наверно.
делали уже, участники форума, и продавался тут этот самоль, ВОТ ВИДЕО
 
Назад
Вверх