Так он и не разрабатывался как СТОЛ. Он делался, как простой для постройки самолет для любителей полетать, Авид он тогда назывался. Конструкция получилась настолько простой и удачной для этих целей, что ее потом многие взяли на вооружение, в том числе и Китфокс. Ну а кто решил ее под СТОЛ заточить, тот сделал соответствующие изменения - Хайлэндэр и СуперСТОЛ от Just aircraft.
Меня волновал момент, что как то не заметно китфоксов в стол соревнованиях, но потом увидел 2 видео
YOUNGEST PILOT и
How I Placed 1st at the National STOL, и понял, значит могут, если захотят! Но это 4 киты, на счёт 7ки не знаю, она значительно тяжелее.
Джаст Аиркрафты очень хороши, особенно для "диких" полётов, кои меня впечатляют, и что то их объединяет с китфоксом, долго не мог понять, что и почему у них похожий концентульный стержень , но потом наткнулся на старое сообщение
одного забугорного старожила, и всё стало на свои места, все эти самолёты оказывается связаны, начиная с Авида.
По ютюб каналам мне сложно составить мнение о самолете 😉
Летал на семерке и на суперкабе, на хайлендере/суперстоле не пробовал...На обоих пытался приземлять на втором режиме. Так вот суперкаб может, а китфокс - нет 🙂
Второй момент - прочность! Семерка довольно нежный аппарат для посадки с подбором - видел несколько аппаратов в ремонте после грубых посадок (причины - подвешивание и высокая скорость для рельефа). Тот же суперкаб сломать - прям надо постараться!
Да уж в суперкабе совсем другие диаметры трубы заложены, и фюзеляжи раза в 2 тяжелее, и прочнее.. и вы правы, возможности по грубым посадкам наверняка разные.
И даже Стив Генри иногда совершает не удачные посадки, на своём хайлендере,
там
вроде мотор чихнул, из за топлива
Там конструктив, довольно простой. Есть труба-есть крыло. Нет трубы- нет крыла. Перед тем как начинать строительство, сначала трубу нужно найти. Иначе смысла нет.
Почему,? можно любое крыло примостить с другим профилем и конструктивом, главное знать точки укоренения крала, что бы соблюсти углы.
Но вот приводом управления придётся покумекать с крылом без флаперона, потому что вывести управление флапероном в разы проще.
Конечно если следовать логике идеального копирования, а не под наши реалии, тогда, ДА, надо искать трубу