Топик стартер - человек который открыл некое конкретное обсуждение ( тему ).
Автор первого поста. То есть Вы.
🙂
Про книгу - отписал в личку.
Про мотор... Возможно имеет смысл сперва построить 2 цилиндровый оппозитный вариант ? Если для первоначального экспиримента использовать готовый картер и коленвал - экспириментальный мотор может получиться в 3 раза проще... В качестве картера и коленвала для пробного оппозита - первое что приходит в голову - это части мотора мотоцикла М - 72 или половинка мотора Фольксваген... Что предпочесть - зависит от желательной размерности мотора - цилиндро поршневую группу для которого Вам нужно отработать...
Кстати - а примерно какой диаметр поршня и вытеснителя предполагается ? Какой ход ?
При 5 цилиндрах - какой объём и мощность представляются Вам реальнвми ?
Поляков - сначала тоже отрабатывал ЦПГ на оппозите....
«
dvigatel Poljakova.»
Для тех - кто не в курсе - вставлю ссылки на обсуждение мотора Полякова :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269026901
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=38578
http://delta.wtr.ru/archive/41089.shtml
похожая конструкция :
http://users.breathe.com/prhooper/opads.htm