Кто подскажет как крепятся пристяжные шатуны к каленвалу

Возможно  Вам  будет  интересно  ознакомиться  с  документом :

Курсовая работа: Расчет авиационного поршневого двигателя

Там  есть  про  балансировку...

http://www.bestreferat.ru/referat-197367.html
 
Есть  книжечка  где  много  чертежей  и  описаний  по  обсуждаемым  тут  вопросам...

Авиационные двигатели. Конструкция и расчет деталей.


Год выпуска: 1941
Автор: А.Е. Заикин, В.Г. Гаршин и др.
Жанр: Авиастроение
Издательство: Оборонгиз
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 619
Язык: Русский
Описание: Курс конструкций авиационных двигателей составлен по программе, принятой на инженерном факультете Военной воздушной академии КА им. проф. Н. Е. Жуковского.


«Авиационные двигатели. Конструкция и расчет деталей.»

Я  скачивал  - через  depositfiles.com   с   странички  на  сайте :

http://www.w.takelink.ru/knigi_uchebniki/tehnicheskie_knigi/47721-aviacionnye-dvigateli-konstrukciya-i-raschet-detaley.html
 
Кстати - а топик стартер хочет построить мотор с чистого листа
Вот это не понял?  Кто такой топик стартер?  Спасибо за информацию kvadratov, Скачать книгу не получается, вы не кините ее на мою почту. Буду очень признателен. Моему патенту - ДВУХТАКТНЫЙ двигатель ВС  с наддувом  уже лет пять. Появился спонсор и вроде проснулось желание его сделать. Как получится пока рано говорить. За прототип взята ЗВЕЗДА ПОЛЯКОВА из  Перми  ВП-760. Так что не с белого листа , но вопросов пока много.
 
Топик  стартер - человек  который  открыл  некое  конкретное  обсуждение ( тему ). 
Автор  первого  поста. То  есть Вы.  🙂

Про  книгу - отписал  в  личку.

Про  мотор...  Возможно  имеет  смысл  сперва  построить  2  цилиндровый  оппозитный  вариант ?  Если  для  первоначального  экспиримента  использовать  готовый  картер  и  коленвал -  экспириментальный  мотор  может  получиться  в  3  раза  проще...   В  качестве  картера  и  коленвала  для  пробного  оппозита - первое  что  приходит  в  голову - это  части  мотора  мотоцикла М - 72  или  половинка  мотора  Фольксваген...  Что  предпочесть - зависит  от  желательной  размерности  мотора - цилиндро  поршневую  группу  для  которого  Вам  нужно  отработать...

Кстати - а  примерно  какой  диаметр  поршня  и  вытеснителя  предполагается ?  Какой  ход ?
При  5  цилиндрах -  какой  объём  и  мощность  представляются  Вам  реальнвми ?

Поляков - сначала  тоже  отрабатывал  ЦПГ  на  оппозите....

«dvigatel  Poljakova.»

Для  тех - кто  не  в  курсе - вставлю  ссылки  на  обсуждение  мотора  Полякова :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269026901

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=38578

http://delta.wtr.ru/archive/41089.shtml

похожая  конструкция :

http://users.breathe.com/prhooper/opads.htm
 
Кстати...  идея  таких  моторов  стара  как  мир...
Вы  авторское  свидетельство  Мамина - видели ?

Авторекое евидетельетво нв изобретение.
ОПИСАНИЕ:
Двигателя внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем.

К авторскому свидетельству И, В. Мамина, заявленному 8 мая
1929 года (заяв. свид. № 46672).

http://patentdb.su/2-24198-dvigatel-vnutrennego-goreniya-s-otkrytojj-krivoshipnojj-kamerojj-i-s-produvkojj-stupenchatym-porshnem.html


«свидетельство.»
 
Как  не  странно  в  европе  подобные  вещи  ухитряются  патентовать  и  фактически  в  нашм  дни...

Stepped piston and stepped piston engine
Date of publication:
     03.08.1983 Bulletin 1983/31
EUROPEAN PATENT APPLICATION     EP 0 084 790 A1

«ссылка»

И  это  при  том - что  в  вики - лежит  картиночка  с  поршнем  импортного  довоенного  образца...

«Dunelt two-stroke cylinder, with stepped piston 1928»
 
Мощность и масса напрямую зависят от кол. цилиндров. Можно начать и с двух, но тогда боюсь не успеть построить шестерку.  Планировал сделать 4 цилиндра, но приобрел тут недострой самролетик на который очень хочется его поставить - но эта уже 6 цилиндров, лошадей на 200. Считал 4 цилиндра 140 - 150 лс  при весе  около 70 кг.  Диаметры поршней 84мм рабочая полость и 100 мм нагнетательная. Отличие от ВП 760 то, что нет резервуара нагнетания, а сразу забивается противоположный цилиндр его рабочий обьем. Ну а если правильно , то на один цилиндр качают 3 цилиндра т.к они находятся в 180 градусах  от начала продувки в этом цилиндре. Применив распределитель я ушел от хранения топлива под давлением в резервуаре до момента открытия перепускного окна.  По запчастям, мне кажется взять ни откуда не получится.  Слишком спецефический двигатель.
 
Назад
Вверх