Кто работает с SolidWorks - заходи!

Вношу, так сказать, свои десять центов
http://thenewz.info/forum/index.php?showforum=44

оч рекомендую этот форум
сам недавно качал и ставил SW2007x64 + SP2.0
была масса вопросов по закачке и установке - ребята там не бросают, мож сказать "няньчатся" с новичками
програмка мне оч понравилась! все понятно и приятно и легко!
очень рекомендую! встроенная "прочность" просто супер!
в сравнени с  Visual Nastran летим как на ракете!(кстати расходимость результатов при линейном анализе небольшая)

Тяжелые промышленные САПР не столь "веселы" в освоении
(хотя безусловно более могучи) рекомендовать их вместо SW??... [smiley=huh.gif] жесть!!!  [smiley=angry.gif]
все равно что учиться летать сразу на БОИНГЕ  😱  [smiley=engel017.gif]
давайте ладом!!! ;D
с планера - на самолет!!! :~)
 
[quote author=Alex Fan link=1137443234/135#142 date=1167097262]Вношу, так сказать, свои десять центов
http://thenewz.info/forum/index.php?showforum=44

оч рекомендую этот форум
сам недавно качал и ставил SW2007x64 + SP2.0
была масса вопросов по закачке и установке - ребята там не бросают, мож сказать "няньчатся" с новичками ................................[/quote]

  А как на него попасть? Два дня как зарегистрировался, а дверца не открывается!? Может "сим-сим" какой надо сказать дополнительно?
Уж подскажи, будь ласка! Ну уж очень туда трэба!
 
Вопрос к знатокам. Есть модель трапециевидного крыла, могу посмотреть сечения, но никак не получается их перевести в чертеж. Все равно вид исходной модели выходит  😡

ЗЫ. А форум работает без проблем.
 
Вопрос к знатокам. Есть модель трапециевидного крыла, могу посмотреть сечения, но никак не получается их перевести в чертеж. Все равно вид исходной модели выходит  😡

ЗЫ. А форум работает без проблем.
Здесь много возможностей.
Можете сделать чертеж модели,а затем уже на нем сделать все,необходимые Вам,сечения.
Можете сделать эскизы по сечениям и сохранить их в DXF/DWG/STEP.
 
Собственно пытаюсь эскизы по сечениям, но ...
плоскость есть, вхожу в "эскизную мастерскую", выделяю сечение, нажимаю "кубик" , а он ругается долго может быть матом, но не по русски 🙂
Нашел способ обойти это, просто тупо "пропилив" на требуемой  плоскости сечение, разделив макет на две части. Тогда убрав одно, замечательно видно сечение и сохраняется в DWG. А вот что бы сразу по функции сечения можно было получать чертеж никак. Только посмотреть  :~~)
 
На чертеже изображается лишь форма тела,но не след секущей плоскости.Получить совмещенку,например,можно,убрав твердое тело и оставив лишь поверхность.
 
Если вот так нашинковать модель, то потом вполне получаются плоские чертежи в автокаде. 🙂
 

Вложения

  • 564.jpg
    564.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 162
Даже в таком виде, не скрывая лишнего, но в прозрачном образе. Можно потом отсечь лишнее.
 

Вложения

  • 565.jpg
    565.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 165
Предлагаю ознакомится с таким методом http://sla-avia.narod.ru/project-raschet.html

Что скажете ?

Может вам за Long-Ez взяться? Если нужны чертежи, то электронная почта работает вроде :~).
Airplane PDQ использую исключительно для вычерчивания компановки и не более.... остальное в нем блажь за 100 баксов ;D
 
Спасибо за предложение, подумаю... Дело в том. что L-E куча, а я хочу свой, а то какое-ж это творчество получается  ;D,

APDQ я использую только на начальной стадии, но не более того. Смысл в том, что не надо мудохаться, и при изменении 1 цифры пересчитывать самоль. А кокда более менее складно получилось, то можно начать конкретно лабать в SW или другой CAD системе.
 
Кстати, ни кто не пробовал Advanced Aircraft Analysis (AAA) http://www.darcorp.com/Software/AAA/ Что за зверь и есть ли смысл поискать у пиратов ?
 
Господа,
а никто не в курсе, где скачать отдельно SP 2.2 к 2007-му (найденному на свалке) солиду? Вроде бы этот пак последний или уже есть новее?
 
Лонг Изи сконструирован с расчётом на его строителоьство в гаражных условиях.
и советую не изменять его соотношения в размерах между крылом и канард(ом)....\
Что можно (и думаю нудно) изменить фюзэляж и стрэйк, пилот сидит в нём как в ваной по самую шэю
И хотя вид из него феноминальный (для пилота) хотелосьбы сидеть в нём как в Ф-16 спинка отклонена не более 35град.
А также хотелосьбы сидететь выше, тоесть фюзеляжь сделать помельче.....
Стрэйк по моим понятиям нужно заострять (как у нового МиГ-29ОВТ)
Чтоб создать подемную силу (вихрём)только когда она нужна .....при подеме носа 10грд. и на полном газу

В крыльях нужно делать крепления для подвесок (чего ни у Лонг Изи, Беркута и других нет)  приходиться ставить их после постройки самолёта
Мне нравяться такие (это подвесные баки) на самолёте Майка Мелвила=(первый гражданский астранавт в мире)
Все другие  делают их для багажа и только (4 часовой запас бензина в стрэках хватить любому пилоту......так как мочевой пузырь невегда имеет такую выжержку)

Самолёт в воздухе да и на земле очень хорошо смотриться......
интерисующие нашими канардами заходи  
ТУТ http://www.ez.org/
 

Вложения

  • Copy_of_MM_LZ.jpg
    Copy_of_MM_LZ.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 153
советую также почитать (англо способным)
Что и как опытный строитель и пилот изменил бы в его новом  :🙂 проекте
Вари Изи
http://www.ez.org/ezcron18.htm
и тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172353213/0

мож оно поможет какому канарду строителю .......... 😉
 
2 N38MK
Уважаемый, а Вы в ту ветку пишите или нет? Как Вы думаете?  :-?
 
У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе.
.....
Одна из особенностей - сборка нижнего уровня (подсборка)будучи включена в большую сборку,перестает быть подвижной:для прокачки приходится разбивать подсборку - такая функция имеется,правда нарушается ранее установленная иерархия .
Лапшин, это от того, что одна из деталюшек в подсборке зафиксирована....ее освободите (подсборку открыть и деталюху освободить) и все катит на ура (в Солиде 2007 - не русском).

И еще - а зачем Вам ручка - на это дело Космос Моушин есть... ;D
 
Назад
Вверх