Кто работает с SolidWorks - заходи!

В SW-2007 вообще много нового,в т.ч. и возможность прокручивания ременных и зубчатых передач.
Но модель была сделана,когда про COSMOS Moution еще никто не знал.Кроме того,модель за ручку проворачивается,а анимация не осуществляется.
 
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
 
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
 
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."

ресурсов, потраченных на бесполезное перелопачивание мегабайтов не жаль?
или тебе конструкторское время псу под хвост пускать нравится?
 
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."

ресурсов, потраченных на бесполезное перелопачивание мегабайтов не жаль?
или тебе конструкторское время псу под хвост пускать нравится?

Не стоит зря тыкать,чтобы в дальнейшем не присоединяться к хору обиженных - я ВАМ дурного слова не сказал,констатируя лишь факты.
Каждая организация,в т.ч.и упомянутое КБ (где я нынче уже не работаю) вырабатывает собственную практику проектирования,сложившуюся в результате длинной череды обстоятельств (в .ч.и субъективных) и право критиковать эту практику принадлежит лишь ПОЛНОСТЬЮ находящемуся в теме (в т.ч.лишь некоторые ключевые персоналии в том КБ),а никак не знающие ситуацию понаслышке или даже как Вы,по одной фразе.
А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
Поэтому с флудом - прошу в другое место.
 
Не стоит зря тыкать,чтобы в дальнейшем не присоединяться к хору обиженных - я ВАМ дурного слова не сказал,констатируя лишь факты.
Ну хорошо, будем на Вы, если уж так задевает. 🙂 Сказали Вы мне дурное слово, а теперь еще и угрожаете.
Каждая организация,в т.ч.и упомянутое КБ (где я нынче уже не работаю) вырабатывает собственную практику проектирования,сложившуюся в результате длинной череды обстоятельств (в .ч.и субъективных) и право критиковать эту практику принадлежит лишь ПОЛНОСТЬЮ находящемуся в теме (в т.ч.лишь некоторые ключевые персоналии в том КБ),а никак не знающие ситуацию понаслышке или даже как Вы,по одной фразе.
да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.

к теме:
- мужик, ты зачем микроскопом заклепки забиваешь?  Может тебе пневмоклещи дать?
- а пошел ты со своими клещами!!! МОЙ МИКРОСКОП, ЧТО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ!
Вот и Ваша реакция в том же духе.  

Ваша приверженность к неэффективным инструментам объясняется тем, что Вы пока имеете возможность работать не особо напрягаясь, а в инструментах не разбираетесь и хватаете то, что ярче блестит. У Вас, судя по сообщениям на этом и других форумах, есть опытные помощники, да только подглядывание из-за чужих спин и выслушивание чужих мнений не прибавляет опыта и знаний.

А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
см. выше.
 
Кстати, дурацкий вопрос.
Нарисовал людей в 5-й Кате.
Как в Солид перетащить?
 
Кстати, дурацкий вопрос.
Нарисовал людей в 5-й Кате.
Как в Солид перетащить?
если под рукой нет транслятора, то может быть  STEP?
правда хана параметризации...

P.S. А зачем, кстати ? Может лучше наоборот, все остальное в Катю, к людям? 🙂
 
to Andreas
на sapr2000.ru не пробовали вопрос задавать? Там много людей, компетентных в подобных вопросах.
 
да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.

к теме:
- мужик, ты зачем микроскопом заклепки забиваешь?  Может тебе пневмоклещи дать?
- а пошел ты со своими клещами!!! МОЙ МИКРОСКОП, ЧТО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ!
Вот и Ваша реакция в том же духе.  

Ваша приверженность к неэффективным инструментам объясняется тем, что Вы пока имеете возможность работать не особо напрягаясь, а в инструментах не разбираетесь и хватаете то, что ярче блестит. У Вас, судя по сообщениям на этом и других форумах, есть опытные помощники, да только подглядывание из-за чужих спин и выслушивание чужих мнений не прибавляет опыта и знаний.

А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
см. выше.
Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.
Так и в Вашем случае с CATIA - работайте на здоровье в этом пакете (если есть чем - похвалитесь сравнительно с нашими жалкими потугами),может быть даже на лицензионном:мы вполне своевременно воспримем в случае,если будет смысл.
Что касается опытности моих помощников,то нынче коллектив кроме меня насчитывает трех конструкторов и трех студентов - и все.Этими силами новый проект уже практически нарисован,часть деталей изготовлена;другая часть - заказана;третья часть готовится к заказу,- этими же силами самолет будет и собран.В этой жизни.
 
Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.
Обратитесь в ближайший автосервис, там примерно такую технологию или покажут или подскажут адресок где можно посмотреть. Триплексы на заказ уже лет 10 делают подобным образом 🙂 Далекий от жизни умелец - это скорее к Вам, уважаемый, относится 🙂
Так и в Вашем случае с CATIA - работайте на здоровье в этом пакете (если есть чем - похвалитесь сравнительно с нашими жалкими потугами)
Я  имею опыт работы на CATIA, но я не говорил, что работаю на CATIA сейчас. 🙂 Наша группа в настоящее время использует ProE (естественно лицензионный) и SCIF. Замысловатых форм у нас нет, а с производством вопросов намного меньше и цена не кусается. Надо будет - перейдем на любую другую CAD/CAM систему, имеющую разумный API.

Похвастаться - с удовольствием 🙂. И поскольку наши изделия цепляются к самолету через 8-ю группу, а Ваше любопытство налицо, то, надеюсь, Вам не составит труда помочь мне утрясти соответствующие формальности?

мы вполне своевременно воспримем в случае,если будет смысл.
трудно в это поверить, учитывая выдающуюся резкость многих Ваших высказываний.
Что касается опытности моих помощников,то нынче коллектив кроме меня насчитывает трех конструкторов и трех студентов - и все.Этими силами новый проект уже практически нарисован,часть деталей изготовлена;другая часть - заказана;третья часть готовится к заказу,- этими же силами самолет будет и собран.В этой жизни.
7 человек? Да, это целая армия по нашим временам 🙂
Кстати, я слышал МАИ-223 собираются запускать в серию? Если так - у Вас будет шанс разделить мое негативное отношение к SW. Когда заканчиваются игры в конструкторов  от этой игрушечной САПР проблем становится больше, чем пользы. А менять на что-то более подходящее может оказаться и сложно и долго. На всякий случай дай Вам Бог в достатке времени.
 
Огромных успехов в разработке изделий,относящихся к 8-й группе.Тогда все ясно - кроме тяжести инструментария вашему брату похвалиться нечем даже перед моими студентами.Примите мои восхищения Вашим патриотизмом - снимаю шляпу.Без иронии.
Если что - пишите:подумаем.
 
а
вы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете  

Я потому и могу выполнять свои обязанности,что принимаю во внимание ВСЕ аспекты того или иного предмета или действия при принятии любого технического решения.К сожалению в авиации 99.999% таких решений противоречат одно другому и полностью безупречных практически не бывает.Так или иначе,приходится идти на компромисы,которых в любом ЛА - миллион;но совершенно необходимо понимать суть компромисов и выбирать стратегию наименьших потерь проекта в целом.
Так и с тем триплексом - штрафных баллов слишком много для приемлемости.
 
Огромных успехов в разработке изделий,относящихся к 8-й группе.Тогда все ясно - кроме тяжести инструментария вашему брату похвалиться нечем даже перед моими студентами.Примите мои восхищения Вашим патриотизмом - снимаю шляпу.Без иронии.
Если что - пишите:подумаем.

Вы, такой великий человек, и не знаете, что такое 8-я группа! Стало быть не имеете понятия о том, как составляется конструкторская документация для ЛА, забавно, не так ли? Вы в несчетный раз беретесь резко судить о вещах, в которых несведущи и это уже не раздражает, а смешит.  🙂

Спасибо  🙂 пока вы рядом - клоунов не надо 🙂 Вы - наш Жириновский 🙂

Eсли надумаете отвечать - ляпните, пожалуйста что-нибудь в том же духе 🙂

Всех благ и всяческих успехов. Живите долго нам на радость 🙂

======
Для тех же, кому не стыдно этого не знать:  8-я группа - это системы вооружения, а русским оружейникам было, есть и будет чем похвастаться. (несмотря на то, что бывает и чего стыдиться) 🙂
 
а
вы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете  

Я потому и могу выполнять свои обязанности,что принимаю во внимание ВСЕ аспекты того или иного предмета или действия при принятии любого технического решения.К сожалению в авиации 99.999% таких решений противоречат одно другому и полностью безупречных практически не бывает.Так или иначе,приходится идти на компромисы,которых в любом ЛА - миллион;но совершенно необходимо понимать суть компромисов и выбирать стратегию наименьших потерь проекта в целом.
Так и с тем триплексом - штрафных баллов слишком много для приемлемости.

Лапшин, Вы утверждали, что Master  рассказывает небылицы, поскольку Вам неизвестна технология, о которой он говорил. Эта технология существует, Master прав и не надо отговариваться тем, что триплекс малоприменим в Вашей области. Он Вам использовать триплекс и не предлагал, а только рассказал, как его можно сделать тем, кому это интересно.

По справедливости Вы должны извиниться.
 
Уважаемые гуру!
Вы вместо того, чтобы между собой ругаться, рассказали бы популярно, чем Катя и Про-Е лучше и чем хуже Солида, для тех, кто из этих только с крайним знаком. Мне, например, в SW не нравятся:
1. проблемы с приданием толщины оболочкам двойной кривизны и скруглениями таких оболочек.
2. убогая чертёжная среда, плохо поддерживающая ЕСКД.
нравится: эскизная среда и получение трёхмерки, толковый русскоязычный хелпинг.
Можно ли рассчиттывать, что например Про-Е имеет достоинства Солида, не имея присущих ему недостатков? Поменять пакет, это ведь большие затраты времени, хотелось бы знать, на кокое мыло шило менять и ради чего конкретно!
 
Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.
 
Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.
Последнего сервиспака - не надо:пусть продолжают совершенствовать.Самое крайнее,что удалось найти - СП 2.0.Ситуация,подобная Вашей,изменилась в лучшую сторону,хотя мелкие сопли попадаются.Правда я лишь эту неделю работаю с СП 2.0.
 
Уважаемые гуру!
Вы вместо того, чтобы между собой ругаться, рассказали бы популярно, чем Катя и Про-Е лучше и чем хуже Солида, для тех, кто из этих только с крайним знаком. Мне, например, в SW не нравятся:
1. проблемы с приданием толщины оболочкам двойной кривизны и скруглениями таких оболочек.
2. убогая чертёжная среда, плохо поддерживающая ЕСКД.
нравится: эскизная среда и получение трёхмерки, толковый русскоязычный хелпинг.
Можно ли рассчиттывать, что например Про-Е имеет достоинства Солида, не имея присущих ему недостатков? Поменять пакет, это ведь большие затраты времени, хотелось бы знать, на кокое мыло шило менять и ради чего конкретно!

Pro/E имеет свои достоинства, SW - свои.

Pro/E появился раньше, был предназначен изначально для использования на предприятиях, база  пользователей давно сложилась и состоит в основном из опытных профи. На них Pro/E и рассчитан. Новички в Pro/E редки. Интерфейс интуитивно понятным не назовешь, осваивать надо долго и упорно. Зато система отличается весьма умеренным аппетитом и хорошей скоростью.

SW моложе и изначально предназначен для индивидуалов, работающих на домашних компьютерах. С самого начала был очень прост в освоении и нетребователен к ресурсам. (Я на нем в 1998 г. работал на 486 с 66MHz процессором под win-95) Сегодня он почти также прост, но вычислительной мощности потребляет больше , чем Pro/E и CATIA.

SW выигрывает на простых деталях и мелких сборках, весьма неплох для проектирования гнутолистовых деталей.
Pro/E хорош на средних и крупных сборках. чертовски хорош на особо крупных  - свыше 100 тысяч деталей. Вычерчивание деталей требует насколько меньше времени, чем в  SW, а сборок - намного меньше. Сборочный чертеж со спецификацией в SW - вечная головная боль, в Pro/E - простая работа. Групповую сборку в SW вычертить невозможно - не предусмотрена групповая спецификация, а в Pro/E - без проблем. Чертежи имеют отклонения от ЕСКД как в SW, так и в Pro/E. Мы оформляем чертежи по ISO, пользуясь тем, что международные стандарты имеют преимущество над национальными.  🙂

Я предлагал лапшину тестик, от которого он счел за лучшее отвертеться:

Возьмите SW и попробуйте следующее:
-1. Просто вставьте в сборку за одну операцию сразу несколько деталей (например крепежную группу - болт, шайба, гровер) без создания служебной подсборки, чтоб потом не мешала при создании спецификации. Повторите вставку этой группы деталей в другое положение за одну операцию, но не массивом
-2. просто вставьте  болт (можно с гайкой, шайбой и гровером) 🙂 в одно из отверстий массива не глядя какое из них "ведущее" и одним движением сделайте так, чтоб болт (с гайкой и т.д.) появился во всех отверстиях массива гарантированно правильно, а не геометрическим массивом относительно "ведущего".
-3. сделайте подсборку с одной степенью свободы и вставьте в другую сборку. убедитесь, что подсборка сохранила подвижность. Вставьте массивом несколько экземпляров этой подсборки,  убедитесь, что все  экземпляры сохраняют подвижность независимо друг от друга.
-4 попробуйте обозначить центр отверстия на одном виде в чертеже детали так, чтобы автоматически на проекционном виде появилось изображение оси.  
-5. попробуйте сделать массив отверстий по неплоской поверхности, убедитесь, что оси отверстий перпендикулярны поверхности и глубина отверстий одинакова , потом попробуйте сделать массив вхождений детали (или той же крепежной группы ) по этим отверстиям.

В Pro/E это все - легко, в SW никак или кое-как.

Короче, SW - для простой работы, Pro/E для сложной и очень сложной.

Для проектирования самолетов плохи обе системы, но Pro/E - менее плох и применяется на Airbus в дополнение к CATIA.

Тема большая и в форуме всего не скажешь. Толстую книгу придется написать, чтоб осветить вопрос более-менее. 🙂

P.S. слово 'гуру' в свой адрес воспринимаю как шутку 🙂
 
Назад
Вверх