кто строит драгонфлай

yrik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте господа авиастроители  кто не будь строит самоль аля  драгонфлай и каковы успехи
 
Здравствуйте господа авиастроители  кто не будь строит самоль аля  драгонфлай и каковы успехи

читайте ветку про самолет Пилигрим-07
очень похожи по конструкции и лтх самолеты.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/3599#3599
 
Здравствуйте господа авиастроители  кто не будь строит самоль аля  драгонфлай и каковы успехи

читайте ветку про самолет Пилигрим-07
очень похожи по конструкции и лтх самолеты.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/3599#3599
  спасибо читаю  но и всё ж может кто строит
 
Да  вряд  ли  наверно,  кажущаяся  простота  подкупает ,  но  это  не  так. 😉
 
читайте ветку про самолет Пилигрим-07
очень похожи по конструкции и лтх самолеты.
😱 Ну конечно  😡 И очень, и похожи.  🙂  Две капли воды.
Даже трубы алюминиевые.  ;D
Про обтяжку крыла, вообще лучше не вспоминать. 😱 Первый раз, она вызывает панику у человека, который с трудом отличит утюг от паяльника.
Питман, штатовский дилер Драгона, пару раз натыкался на мой собранный дрышпак в цеху и всё время спрашивал, когда уже уберут эту лестницу  😱 и закончат ремонт потолка  😱  ;D Он даже не распознал наличие конструкции в виде ЛА.  😡   
  Лёха, покудаВА  🙂 для нас эти самолёты будут
очень похожи по конструкции и лтх
потудаВА, мы будем спрашивать какой системы у нас  гранаты...
Здравствуйте господа авиастроители  кто не будь строит самоль аля  драгонфлай и каковы успехи
А какие могут быть успехи, если что-либо строишь? Только положительные. Даже такой, с виду простой ЛА, с потолка не построишь. На руках должны быть какие-либо эскизы, чертежи. И, прежде всего, желание владеть девайсом. И пользоваться им.
    Конструкцию ЛА, определяет команда, окружающая историю этого ЛА. На Драгоне, все люди - Личности в своих областях, пусть даже и с специфическим характером.  И при всём, при этом, самолёт реально обыкновенный. Но совершенно не похожий на другие, это точно.   🙂
 
И при всём, при этом, самолёт реально обыкновенный. Но совершенно не похожий на другие, это точно

Ну я немного в самолетах разбираюсь вообще то.
у драган флая мощная реклама (не безопасная по моему мнению).
а если снять нимб или почистить рекламную ауру, то это обычный птенец или пилигрим.
в этом легко убедиться прочитав РЛЭ, характеристики абсолютно схожи, как и полетные ограничения. все теже самые видео можно и с птенцом и с пилигримом сделать или с икарусом. Там заслуги пилота в основном, а не самолета.
 
Ну я немного в самолетах разбираюсь вообще то.
у драган флая мощная реклама (не безопасная по моему мнению).
а если снять нимб или почистить рекламную ауру, то это обычный птенец или пилигрим.
Лёха, это попахивает .... авиарасизмом  😡
Типа трубки, тряпки, нос крючком, шаркающая походка ... да вы, батенька ... еврей?!?  😱  ;D
Не будем вступать в полемику о том, на сколько каждый из нас разбирается в самолётах лучше другого  :🙂 
Это совершенно разные по многим параметрам самолёты. Но с точки зрения   😱 авиарасиста  😡  Это недосамолёты  😡 которые держит в воздухе сильно раздутая рекламная аура.  😀
И  если бы нас с тобой, Лёха, назначили на нужный пост  :🙂 от этих трубколётов  😡 запаха бы не осталось.  Летали бы с среды по четверг, в северных широтах. И только на буксире  😡
И крыло у всех 12 м\кв. А кому не нравится...
Я скажу тебе такой простой вешчь, только не обижайся, пожалуйста  :🙂  LSA бумажка, конечно же сильно преувеличенная американская бумажка.
Но мы уже восьмой год занимаемся подгонкой узлов самолёта, под соответствие этой бумажке. По их требованиям. И мне кажется, либо там у них одни дебилы, либо мы что то тупо не догоняем с этими требованиями.
Мало у нас самолётов соотвествующих....очень мало.  :'( 
 
Леш  ты  в  этом  случае  не  прав.  Драгонфлай  и  Птенец  вообще  сравнивать наверно  не правильно  это  разные  направления.Птенец  почти  утюг,  а  Драгонфлай  маленький  шедевр  с  моей  точки  зрения  и  это  доказал  Леонид  из  Читы.Попробуй  на  Птенце  так  покрутиться,  не  выйдет  по-любому.  На  вид  очень  простая  машина  имеет  четко  выверенные  размеры,  настроен  иначе,  чем  многие  СЛА  этой  категории. 😉
 
Леш  ты  в  этом  случае  не  прав.  Драгонфлай  и  Птенец  вообще  сравнивать наверно  не правильно  это  разные  направления.Птенец  почти  утюг,  а  Драгонфлай  маленький  шедевр  с  моей  точки  зрения  и  это  доказал  Леонид  из  Читы.Попробуй  на  Птенце  так  покрутиться,  не  выйдет  по-любому.  На  вид  очень  простая  машина  имеет  четко  выверенные  размеры,  настроен  иначе,  чем  многие  СЛА  этой  категории. 😉

Вы правильно сказали, Леонид доказал это.
Продавай он птенцы, доказал бы, что и птенец кое на что способен, а всё остальное так себе.
Если в лоб сравнивать характеристики, то не так всё радужно. И только благодаря мастерству пилота вытягивает самолёт.

Тот же старый Макс, царства ему небесное своим примером доказал, что самолет опасен для полетов то.
Все разговоры о том, что девочку он пассажиром вез тута. Самолёт вверх летел и набирал высоту, просто элеронов не слушался судя по видео.
При том скорость то была 50км/ч. Та же проблема, что и у бекаса. Пилот ногами землю встречает.

Поэтому я голосую за самолёт схемы пилигрим или Скай ренжер ещё лучше.
 
Леш  ты  в  этом  случае  не  прав.  😉
Пилот ногами землю встречает.
Поэтому я голосую за самолёт схемы пилигрим или Скай ренжер ещё лучше.
Послушайте , конструктор , вы реально допускаете саму встречу летчика с землей в лобовой траектории ?
 
LSA бумажка, конечно же сильно преувеличенная американская бумажка.
Но мы уже восьмой год занимаемся подгонкой узлов самолёта, под соответствие этой бумажке. По их требованиям. И мне кажется, либо там у них одни дебилы, либо мы что то тупо не догоняем с этими требованиями.

@ Суханов А.Н.,
проиллюстрируйте пжлст пару-тройкой примеров, очень мне интересно  :-?
 
К сожалению на Драго не летал  ,но вот на Птенце достаточно , что бы его понять.Пытался его загнать и в штопор ,и на сваливание все этот самолёт делает не охотно, я бы сказал с глубоким запаздыванием, Драгон в элементе. Не думаю , тут дело в мастерстве это настройки и изначально заложенные параметры машин. По  Бекасу отвечу коротко отличный самолёт в опытных руках ,а в неопытных как стеклянный х..й не больше не меньше.
 
Други мой ..терли уже тему. ;D....а вы опять начали ..кто то мож и строит ..а мож и нет.. все равно не сознается ..вы поймите уже раз и навсегда ..если Леня кружится на нем как хочет ..то эта заслуга не самолета а ПИЛОТА который в нем сидит  😉...Талгат тоже на нем кубыряется не хило ..да еще Боба и пока все.. С Уважением ко всем пилотам и диванным тоже..... ;D
 
Тот же старый Макс, царства ему небесное своим примером доказал, что самолет опасен для полетов то.
Доказал он одно - даже такой, на вид простой самолёт из трубок и тряпок, требует к себе серьёзного отношения.

Пилот ногами землю встречает.

Поэтому я голосую за самолёт схемы пилигрим или Скай ренжер ещё лучше.
   🙂 Правильно, пилот всегда должен своими ногами, встречать землю. И лучше живым и здоровым.  🙂
А что и как позволяют пассивные меры безопасности... да не получиться сделать на все случаи жизни бронированную коробку. Спускаемые аппараты Союзов можно вспомнить...  :'(
Носовая стойка, всего лишь элемент управления, никак не элемент безопасности  😉  А если продумать все возможные варианты обезопасить пилота при  😱
...всё время БТР получается  🙂

@ Суханов А.Н.,
проиллюстрируйте пжлст пару-тройкой примеров, очень мне интересно  
Копр шасси и последующие доводочные работы в течении двух лет...
Послушайте, не проверяйте меня на грамотность в этих вопросах.  😡 Мне легче, чем большинству из Вас. 😀 Приезжает дядя, с кучей бумаг и говорит что и как делать.  Для того, что бы соответствовать чему то там очень важному...
И, кстати, благодаря этому сейчас у Драгона новая  стойка хвостового колеса. Так что и Драгон не идеальный самолёт.
 

Вложения

  • DSC08738_001.JPG
    DSC08738_001.JPG
    78 КБ · Просмотры: 227
  • DSC08742.JPG
    DSC08742.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 240
Драгон в элементе

как вы верно подметили. говорю же опасный самолет  😉

а про дельтаплан за хвостом,на вервке не вспомните?

Вы вроде авиационный человек, и должны понимать, что если самолет летит вверх, то вроде бы всё нормально должно быть.

а как верно подметил fan444
Драгон в элементе

пошел срыв с конца крыла я считаю, это плохое свойство самолета.
 
Леха!Приезжай летом в Переславль, на Драгоне покатаю, все сам поймёш, клавиатура целее будет.
 
Сергей22  Вы  ошибаетесь,  хотя  достоинства  Леонида  Кулеша  всем  известны  в пилотировании  СЛА. Всеми  самолетами  нужно  уметь  пользоваться  правильно ,  знать  их  особенности.Опасным  я  Драгон  не  могу  назвать  в силу  его  массовости  и  малой  аварийности  судя  по  зарубежным  изданиям.
 
Леха!Приезжай летом в Переславль, на Драгоне покатаю, все сам поймёш, клавиатура целее будет.

Я только за  [smiley=beer.gif]

надеюсь второй а-41 выкатим к этому времени.

меня интересует поведение самолета на малых скоростях и отклик его на управляющие воздействия, а конкретно реверс элеронов.

дело в том, что на самолетах с прямым крылом так не должно быть... и срыв должен быть с корня.

на А-27м с прямым крылом на скорости 50км/ч спиться 4..5м/с на закритических улах на малом газу и при этом он слушается элеронов (обычные щелевые элероны).
 
Назад
Вверх