кто строит драгонфлай

фан444...я не сказал что Драгон плохой ..мне он самому нравится ..но одно НО сами знаете какое . :craZy
 
Я не понял  😱 Самолёт устраивает, а цена нет?  Спуститесь на ступеньку ниже  :🙂 Квик Сильвер МХ ... То же дорогой?  😱 Ниже уже идёт самосад   😉 Что посеешь, то и скуришь  ;D
...Всю жизнь не мог понять обсуждение владения  ;D телефоном Айфон. Цена не соответствует содержанию. За такие деньги можно компьютер б/у купит.  ... мотоцикл б/у  😱 лодку "Прогресс" с Вихрём в придачу  :-? 
...надувной матрац с гамаком, и деревьями навески гамака в придачу  😱
Вот как объяснить покупку кем то наручных часов, за 30 и выше штук зелени?!?  😱 
Если вопрос только в цене, меняйте свои желания.  ;D И сразу всё становится на место.
 
Суханов А.Н.  нам  не понять  мы  из  прошлого  .Молодежь  живет  по  новым  правилам,  покупает  руководствуясь  новыми  устоями,  а  имя  им  престиж,  подача  себя-  этим  сейчас  и  руководствуются  многие хотя  на  деле  не  все  стоят  того. 😉
Что  до  сравнения  Квиксильвера  и  Драгонфлая  это  небо  и  земля  уверяю  Вас,  разные  назначения  абсолютно,  похож  только  сам  конструктив  и  всё.
 
Суханов А.Н.  нам  не понять  мы  из  прошлого  .Молодежь  живет  по  новым  правилам,  покупает  руководствуясь  новыми  устоями,  а  имя  им  престиж,  подача  себя-  этим  сейчас  и  руководствуются  многие хотя  на  деле  не  все  стоят  того. 😉
Что  до  сравнения  Квиксильвера  и  Драгонфлая  это  небо  и  земля  уверяю  Вас,  разные  назначения  абсолютно,  похож  только  сам  конструктив  и  всё.

Молодежь как раз открывает РЛЭ и смотрит реальные характеристики. И эксплуатационную перегрузку (не путать с разрушающей).
А они одинаковые с тем же самым Квиксильвером.
И конструктив одинаков.
Только пилоты разные ))

https://youtu.be/jJoowBXAURA

[media]https://youtu.be/jJoowBXAURA[/media]
 
Борь  не  знаю обман  это  или  нет,  однако  в  большинстве  случаев   молодые  специалисты  пытаются себя  преподнести    гораздо  выше  ,  чем  есть  на  самом  деле,  наверно  так  уж  сейчас  повелось.Знаешь  в  былое  время  все  зазнайки  служившие  и  работавшие  со  мной  не  оставили  заметного  следа  по  жизни,  а  вот  скромные  люди  и  даже  несколько  сомневающиеся  наоборот  стали  со  временем  грамотными  спецами.А  всё  почему- потому  ,  что  спрашивали , интересовались,  не  стеснялись  перенять  опыт.
леха (magnum)  я  немного  полетал  на  Квиксильвере  и  скажу,  что  этот самолет  чисто  прогулочный,  боится  любого  малого  возмущения,  а  справиться  с  ним  при  этом  довольно  трудно.На  видео  вероятно  специально  подготовленная  машина  и  наверняка  усилена,  бОльшая  мощность , ну  и  соответственно  центровка  близка  к  фокусу  крыла,  на  обычном  все с  точностью  на  оборот.Самолет  инертен  с  большим  запаздыванием  по  управлению,  особенно в возмущенной  среде. 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
в  большинстве  случаев   молодые  специалисты  пытаются себя  преподнести    гораздо  выше  ,  чем  есть  на  самом  деле,  наверно  так  уж  сейчас  повелось.
Вы знаете, вернувшись, после более, чем десятилетнего перерыва, на работу в МАИ, в качестве зам. главного, обратил внимание, что молодой, в основе, коллектив КБ, произвел очень благоприятное впечатление: полное отсутствие апломба, понимание ограниченности своих возможностей и желание  разобраться и овладеть еще неосвоенным. Это внушает осторожный оптимизм и уменьшает опасение за судьбу отечественной авиации - хотя, и не полностью, увы.
 
Владимир Павлович  я  очень  рад,  что  Вам  повезло профильные  коллективы  еще  как  то  держат  марку,  а  вот  на  производстве,  где  каждого  по  паре  не редко  случается. ;D
 
Суханов А.Н.  нам  не понять  мы  из  прошлого  .Молодежь  живет  по  новым  правилам,  покупает  руководствуясь  новыми  устоями,  а  имя  им  престиж,  подача  себя-  этим  сейчас  и  руководствуются  многие хотя  на  деле  не  все  стоят  того. 😉
Что  до  сравнения  Квиксильвера  и  Драгонфлая  это  небо  и  земля  уверяю  Вас,  разные  назначения  абсолютно,  похож  только  сам  конструктив  и  всё.

Молодежь как раз открывает РЛЭ и смотрит реальные характеристики. И эксплуатационную перегрузку (не путать с разрушающей).
А они одинаковые с тем же самым Квиксильвером.
И конструктив одинаков.
Только пилоты разные ))

https://youtu.be/jJoowBXAURA

[media]https://youtu.be/jJoowBXAURA[/media]
наверное на этих квиксильверах доработана и усилена конструкция?
 
yrik  для  начала  стать  настоящим  пилотом,  а  потом  я  Вам  напишу.  😉
 
Я НЕ ПИЛОТ Я ТОЛЬКО УЧУСЬ ЧТО НУЖНО ДОРАБОТАТЬ КОНКРЕТНО ЧТОБЫ ТАК КУВЫРКАТСЯ
То есть что то уже есть? Но не кувыркается? И надо в этом самом, произвести доработки. Да?
Или можно что то уже, но оно ещё не совсем? 😱 А надо, что бы уже?  😱
Думаю, сначала надо понять, почему вообще одно может кувыркаться, а другое нет?
 
когда слышу про кувырки - значит доработан , ..  а когда говорят про доработки -- то явно будет кувыркаться
 
Юра привет  ты помнишь чем закончился мой полёт  а ведь инструктор отправлял меня самостоятельно  и всёже я попросил в крайний раз подстраховать  и в итоги пиз...ся так что ты не гони лошадей и кувыркатся тебе не фиг  я теперь не полечу  самостоятельно пака не буду уверен на 1000%
 
Ребят  все  эти  порывы  произвести  нечто  экстраординарное  при  недостаточном  опыте  как  правило  обречены  на  провал-  помните  об  этом. Всё,  что  связано  с  Авиацией,  это  прежде  всего  знания,  опыт  и  дисциплина  прежде  самого  себя.Я  знаю  не  один  пример когда  неподготовленность  пилота  и слабое  знание  мат.  части  приводило  к проишествиям. 😉
 
Юра привет  ты помнишь чем закончился мой полёт  а ведь инструктор отправлял меня самостоятельно  и всёже я попросил в крайний раз подстраховать  и в итоги пиз...ся так что ты не гони лошадей и кувыркатся тебе не фиг  я теперь не полечу  самостоятельно пака не буду уверен на 1000%
Помню  Олег  спасибо за заботу  но  летать утюжком  уже надоело
 
Юра привет  ты помнишь чем закончился мой полёт  а ведь инструктор отправлял меня самостоятельно  и всёже я попросил в крайний раз подстраховать  и в итоги пиз...ся так что ты не гони лошадей и кувыркатся тебе не фиг  я теперь не полечу  самостоятельно пака не буду уверен на 1000%
Помню  Олег  спасибо за заботу  но  летать утюжком  уже надоело 

Т.е. вы думаете купите дреганфлай со взлетной скоростью 50км/ч и максимальной 100 и еххууу запилотажите  ;D
 
когда слышу про кувырки - значит доработан , ..  а когда говорят про доработки -- то явно будет кувыркаться 
Нет.
Самолёт может быть доработан. Приборы, шасси, бензонасос, и всё прочее, что не противоречит описанному в РЛЭ.
Но вот для "покувыркаться", доработка не пройдёт. Фактически, необходим новый самолёт, пусть даже такой же компоновки.
Повторю, надо понять чем отличается, к примеру, подкос крыла, рассчитанный на +4, -2, от подкоса +6,-4.для конкретной компоновки. И по остальным узлам, согласно нормам прочности  🙂
А у Драгона, насколько помню, сегодня +9, -4,5, по крылу.  😱 Это информация со слов Питмана.  😱 В мануале написано только, что соответствует ... Я не проверял, с трудом, но верю. 🙂
 
наверное на этих квиксильверах доработана и усилена конструкция? 
Не факт. Очень возможно, что при его скоростях, площадях и реальном Су, превысить эксплуатационную перегрузку 4 не удасться, как ни шуруй рулями.  😉
Возможно  элероны доработаны для повышения эффективности? И топливная система для перевёрнутого полёта. Но главное наверняка в прокладке между сиденьем и РУС. Они ж там не знают, что пилотажить можно лишь на специально созданных для этого самолётах (Як-52). 🙂
 
Назад
Вверх