У нас почему-то принято сильнее уважать работу руками,чем головой
Только голова почемуто управляет не руками , а только языком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас почему-то принято сильнее уважать работу руками,чем головой
Трындеть не мешки ворочать. Очень бы хотелось увидеть - как НАДО делать!
Это ко мне относится? :-?Только головапочемутоуправляет не руками , а только языком.
КАА - "трындеть, не мешки ворочать" - это в общем. А посмотреть как надо сделать, то это конкретно к Вам.Это ко мне относится?
Ну, если Ваши "гранаты другой системы", то зачем память "деда" оскорблять?По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация).
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало.
У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата? 😉Мое почтение - "деду"!
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация).
Мне вот без разницы-дед или студент делал штуковину,главное:
1) обоснованность и целесообразность тех. решений 2)Качество изготовления.
Болтунов не уважаю 😉У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата?
И винт, блин, тоже будет мешать при обслуживании магнето. Не ровен час, по рукам дать может! 😀Причём такой схемы,причём ремни этого редуктора мешают обслуживать магнето!
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!
Вопрос в том,зачем городить систему зажигания из 3-х!!! магнето? Представляете их привод!?
🙁Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало. Для аэросаней или аэроглиссера вполне подходяший мотор. Мое почтение - "деду"!
@ КААНу ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится!
Его- бесшатунник, давно сделали, даже дизельный.@ cloud
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится! 😉
Согласен на 100% Как памятник трудолюбию конкретного человека ! 🙂Мотор лучше в виде монумента и оформить. Там где люди собираются и беседуют о жизни.
Нет,были ещё СЗ лодочных моторов и бензопил. Мой знакомый, тогда изготовил для своего мотора БСЗ.Насчет магнето. В те времена это был единственный доступный и готовый к установке вариант зажигания.
Я бы посмотрел на того, кто с ними попытался бы завести это чудо без стартера.были ещё СЗ лодочных моторов и бензопил. Мой знакомый, тогда изготовил для своего мотора БСЗ.