Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вы сами и подтвердили сейчас, что в ГА "хозяина" у самолёта нет. Числится он на балансе авиакомпании, а обслуживание и лётную эксплуатацию осуществляют экипажи и бригады тех.состава, которым этот летательный аппарат в руки попал по заданию на полёт и по карте-наряду на тех.обслуживание. Был бы у самолёта реальный "хозяин" (отвечающий за его состояние и годность к полётам), он бы на второй день после невозвращения самолёта на базу хай поднял "мама не горюй"...
В "ютах" , которые в Африке ...есссно.А вот в Россиии х.з....
 
Прям один в один сериал "История лётчика" с Башаровым )))
Так , по этим мотивам и фильм был создан... А на других континентах планеты Земля !!! 😉.....БУТ Виктор тут просто попался ....из-за жадности и наглости...А таких как он ,там , туева хуча ! ...наших и братьев-хохлов ..

Алекс 520 подтвердит ...надеюсь ...🤣
 
Так вы сами и подтвердили сейчас, что в ГА "хозяина" у самолёта нет. Числится он на балансе авиакомпании, а обслуживание и лётную эксплуатацию осуществляют экипажи и бригады тех.состава, которым этот летательный аппарат в руки попал по заданию на полёт и по карте-наряду на тех.обслуживание. Был бы у самолёта реальный "хозяин" (отвечающий за его состояние и годность к полётам), он бы на второй день после невозвращения самолёта на базу хай поднял "мама не горюй"...
Не понял , честно говоря. Вы про что ?...Про какую АК идёт речь , в нынешних ситуациях ?...
 
...БУТ Виктор тут просто попался ....из-за жадности и наглости...А таких как он ,там , туева хуча ! ...наших и братьев-хохлов ..
Алекс 520 подтвердит ...надеюсь .
Вы знаете, не стану подтверждать ваши предположения!
Просто потому, что пришлось по жизни общаться с Виктором Бутом. Во времена, когда он в гражданской авиации только ещё начинал свою деятельность. В частной авиакомпании "СПАЭРО" в Екатеринбурге. Очень толковый мужик, кстати. И не жмот - пилотов своих он никогда не обижал, парни наши его до сих пор очень хорошо вспоминают.
Просто они вовремя оказались в нужном месте с нужным товаром, потому и стали очень быстро богатеть.
Самолёты они поначалу брали в аренду у наших уральских авиакомпаний (ТУ-154-е, ИЛ-76-е и даже один ИЛ-18). И пилотов приглашали на них поработать из тех же уральских авиакомпаний, официально арендуя их "в командировку" в Эмираты и в Африку. Причём тогда ещё он был лишь бывшим военным переводчиком из "конторы глубокого бурения", работающим менеджером по международным контрактам "мокрого лизинга" в частной авиакомпании. А главным там тогда был бывший штурман из Ё-бурга - Спурнов, тоже умнейший мужик, надо отметить! Потому-то их авиакомпания и называлась "СП(урнов)АЭРО".
Потом они стали эти арендованные самолёты выкупать у авиакомпаний, которые тогда уже загибались. И угонять в Эмираты и в Африку на базировку. А экипажи стали переманивать к себе работать за реальные деньги. А уже там - заряжали их работой по полной программе. Где и "расцвёл" талант предпринимателя-логиста Виктора Бута. Он брался за любую работу. А в итоге в Африке самой выгодной работой в авиации стала перевозка не пассажиров, а грузов. Почты, бетеля (травка местная, очень там популярная) и оружия (слишком много там желающих повоевать за природные богатства Африки оказалось среди "ниггеров"). Где и наступил на хвост американским конкурентам из ЦРУ, работавшим в Африке "под прикрытием" частных авиакомпаний. На том и погорел...
Авиакомпания "СПАЭРО" "почила в бозе" после катастрофы в Белграде, когда их перегруженный самолёт ИЛ-76 упал на взлёте. Его останки догорали там три дня. Ибо основным грузом в нём (по документам!) были автомобильный покрышки из Словении для Эмиратов. Ну и ещё немного более востребованного "товара" для Африки, вывозимого ими тогда с Балкан (после войны с НАТО, развалившей бывшую Югославию). Они тогда выплатили ВСЕ страховки, всю зарплату своему персоналу, распродав свои самолёты и недвижимость, ими приобретённую.
А Бут остался в Африке, продолжать свой бизнес уже без Спурнова. Делиться уже было ни с кем не надо, а бизнес оказался ну очень выгодным (по доходам). Правда ЦРУ на него тогда стало сильно обижаться. И в конце концов он оказался с их помощью там, где и находится сегодня...

Но это уже к теме ветки не относится. Поэтому закруглясь...
 
Он брался за любую работу.
. В том то и дело !...Был очень Удобной фигурой для нашей "бурильной конторы" и СВР .При помощи Бута сколько было сменено режимов ?...Поэтому Бут и потерял "нюх". Думал , авось, Свои не бросят . НО !..ЦРУшники оказались на шаг впереди. ...
 
Как всегда, очень ценное ИНФО от Алекса... Об авиапомойках. )))

Видимо, ужасы снятся... "Сегодня в 03:34"
 
катастрофы в Белграде, когда их перегруженный самолёт ИЛ-76 упал на взлёте.
Не на взлёте, он кружил в условиях СМУ, ночью, когда на борту, после взлёта, вырубилось всё э/питание, больше часа, на "руках", пытаясь зайти и сесть... Самолёт был арендованн в Тюмени. 76513 - несчастливым номер таки оказался. А борта они не выкупали.
Многое, кстати, в вашем рассказе неточно...
 
А я и не писал, что они ВСЕ самолёты (которые эксплуатировали по своим флагом) выкупали, и что ВСЕ экипажи (работавшие у них) были в их штатном расписании. Они до самого конца брали самолёты и экипажи в "мокрый лизинг". Работы у них было очень много (Бут и его менеджеры хорошо умели договариваться с Заказчиками), и своих самолётов и экипажей им частенько не хватало. Они и АН-12-е в "мокрый лизинг" брали..
У нас они купили себе один ТУ-154Б. В Миассе выкупили заводской ИЛ-18 (бывший самолёт Сергея Павловича Королёва). Догадываетесь, что экипажи для них они не переучивали за свой счёт? А вот на ИЛ-76-е они свои экипажи переучивали - наши пермяки в 95-м году в Ульяновске с ТУ-154-х на ИЛ-76 от них переучивались...

У них и один АН-26-й в Эмиратах почту по Ближнему Востоку возил. Был такой "хитрый" рейс с четырьмя посадками общей продолжительностью 12 лётных часов в один конец. Мужики там работали на износ (кто сколько выдержит), по 130-140 часов в месяц на этом вибростенде летающем вылётывали. И оплата была хорошая за такую работу. И самолёт и экипаж они брали в "мокрый лизинг" (самим содержать такой самолёт им было не выгодно). Мне тогда предлагали у них полетать пару месяцев, но не срослось (уехал тогда на 1-й класс сдавать, взяли другого КВС-а)...
Я написал то, что мне известно. А неточности - они есть всегда (если информация не из первых рук)...
 
Последнее редактирование:

Причём здесь "Dreamer"?
Я говорил про двигатель М601, теперь он GE H80 и купитьего можно только у GE:

"GE Aviation H80, развивающим мощность 800 л.с. Мотор создан в 2009 году на базе мотора M601 чешской компании Walter Aircraft Engines, приобретенной GE в 2008-м."
 
соскучились ждать Вашего успеха...(в хорошем смысле этого слова!)

Не так всё просто - придётся немного подождать. Двигаемся, но медленно по причине финансов.
 
Дарагой, есть только один двигатель для условий России- старина Райт-Циклон (Аш-62)!

И что?
Где и на чём Вы с этим двигателем летать будете?😳
И забудьте про "условия" - современные самолёты летают по всему миру!
 
Может всё таки о проекте нового самолёта для МВЛ поговорим?
Ветка эта как бы была создана топикстартером именно с этой целью - обсудить его проект и его недостатки.
Тем более, что сегодня уже есть с ЧЕМ сравнивать - на соседней ветке один из авторов альтернативного варианта аналогичного самолёта на базе антоновского "кукурузника" рассказывает о своём творческом подходе при модернизации старичка АН-2, собранного из списанных по выработке часов АН-2 по всей стране.

"Всё познаётся в сравнении!"(С) - не так ли?
 
-спасибо,успокоили!
(кинте словечко на ХБА...)

Не получается туда зайти уже пару месяцев - мой компьютер видит в этом сайте проблему. Может вирус на сайте?
Всё пробывал, но выйти на сайт ХБА не получается.

Может всё таки о проекте нового самолёта для МВЛ поговорим?
Ветка эта как бы была создана топикстартером именно с этой целью - обсудить его проект и его недостатки.

Извените за оффтоп - попробую связаться с Генрихом в "Личке".
 
Эх, флудить, так флудить по полной программе - посмотрите в каких условиях предстоит работать такому самолёту. И не забудьте, что у нас в России полосы будут вдвое короче, качество их "покрытия" - гораздо хуже, а за бортом будет не +30, а минус 40.
Вот к чему надо готовить новый самолёт..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх