...БУТ Виктор тут просто попался ....из-за жадности и наглости...А таких как он ,там , туева хуча ! ...наших и братьев-хохлов ..
Алекс 520 подтвердит ...надеюсь .
Вы знаете, не стану подтверждать ваши предположения!
Просто потому, что пришлось по жизни общаться с Виктором Бутом. Во времена, когда он в гражданской авиации только ещё начинал свою деятельность. В частной авиакомпании "СПАЭРО" в Екатеринбурге. Очень толковый мужик, кстати. И не жмот - пилотов своих он никогда не обижал, парни наши его до сих пор очень хорошо вспоминают.
Просто они вовремя оказались в нужном месте с нужным товаром, потому и стали очень быстро богатеть.
Самолёты они поначалу брали в аренду у наших уральских авиакомпаний (ТУ-154-е, ИЛ-76-е и даже один ИЛ-18). И пилотов приглашали на них поработать из тех же уральских авиакомпаний, официально арендуя их "в командировку" в Эмираты и в Африку. Причём тогда ещё он был лишь бывшим военным переводчиком из "конторы глубокого бурения", работающим менеджером по международным контрактам "мокрого лизинга" в частной авиакомпании. А главным там тогда был бывший штурман из Ё-бурга - Спурнов, тоже умнейший мужик, надо отметить! Потому-то их авиакомпания и называлась "СП(урнов)АЭРО".
Потом они стали эти арендованные самолёты выкупать у авиакомпаний, которые тогда уже загибались. И угонять в Эмираты и в Африку на базировку. А экипажи стали переманивать к себе работать за реальные деньги. А уже там - заряжали их работой по полной программе. Где и "расцвёл" талант предпринимателя-логиста Виктора Бута. Он брался за любую работу. А в итоге в Африке самой выгодной работой в авиации стала перевозка не пассажиров, а грузов. Почты, бетеля (травка местная, очень там популярная) и оружия (слишком много там желающих повоевать за природные богатства Африки оказалось среди "ниггеров"). Где и наступил на хвост американским конкурентам из ЦРУ, работавшим в Африке "под прикрытием" частных авиакомпаний. На том и погорел...
Авиакомпания "СПАЭРО" "почила в бозе" после катастрофы в Белграде, когда их перегруженный самолёт ИЛ-76 упал на взлёте. Его останки догорали там три дня. Ибо основным грузом в нём (по документам!) были автомобильный покрышки из Словении для Эмиратов. Ну и ещё немного более востребованного "товара" для Африки, вывозимого ими тогда с Балкан (после войны с НАТО, развалившей бывшую Югославию). Они тогда выплатили ВСЕ страховки, всю зарплату своему персоналу, распродав свои самолёты и недвижимость, ими приобретённую.
А Бут остался в Африке, продолжать свой бизнес уже без Спурнова. Делиться уже было ни с кем не надо, а бизнес оказался ну очень выгодным (по доходам). Правда ЦРУ на него тогда стало сильно обижаться. И в конце концов он оказался с их помощью там, где и находится сегодня...
Но это уже к теме ветки не относится. Поэтому закруглясь...