Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эх, флудить, так флудить по полной программе
Сказал котенок, когда вели его топить😍
За видео спасибо - они точно по теме! Если внимательно посмотреть, то на них видно, что в таких условиях западная техника возит только одного пассажира - наверное, это вождь племени доставляет свою "травку" на продажу в город.
А нам нужен грузовик, и заточенный под холодный климат. Поэтому я и настоял на том, что нам ( и г-у Лапшину) не надо стараться одной моделью осчастливить весь мир. Надо совершенствовать "Райт-Циклон" и планер. Ничего изобретать не надо.

Я не депутат и не чиновник
А Вы с какой целью интересуетесь? Значит, еще и другой паспорт имеете!
 
Надо совершенствовать "Райт-Циклон" и планер. Ничего изобретать не надо.
Мой земляк А.Д.Швецов в 1936-м году ещё уже один раз "усовершенствовал" "Райт-Циклон-1000" , сделав из него АШ-62. После чего движок вместо 1000 л.с. стал выдавать на вал винта всего 800 л.с. И лишь десяток лет спустя движок вновь стал выдавать первоначалььную 1000 л.с. (на АШ-62ИР).
Вы не задумывались, а почему прагматичные американцы потихоньку свернули производство этого движка?
 
Пилатус снял РС-6 с производства.
Очевидно, потребность в таких ВПХ уже отсутствует.
Там спрос определяет предложение, а не Мантуров.
 
А вы уверены в том, что спроса на такой самолёт в мире уже нет?
А может быть дело всё-таки не в отсутствии спроса, а в слишком завышенной цене такого самолёта от его Производителя? Если бы он стоил новый сегодня как тот же ТР-301ТВ (в соседней ветке, где вы только что отметились), то на него очередь из клиентов стояла бы года на три вперёд (как мне кажется). Аппарат действительно классный.

Кстати, я выше уже писал, что для России посадочные площадки и полосы для подобного аппарата будут вдвое короче (ибо строились они под АН-2 когда-то). То есть хорошие ВПХ такому аппарату нужны будут априори...
 
Последнее редактирование:
Только вот на борт ВС их ставить НЕЛЬЗЯ, и не потому, что тяжёловаты по массе, а все из-за того же самого - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для авиационного использования на борту ВС в качестве бортового оборудования.
у меня в самолёте стоит похожая сертифицированная мандула.
 
У вас самолёт - "100%-ный американец", причём серийно выпускавшийся для коммерческой авиации.
А для таких там устанавливают на борты уже сертифицированные девайсы...
 
выдавать на вал винта всего 800 л.с.

А 45-мм пушка фон Беринга в серийном производстве вообще стреляла через раз! Беринга наградили орденом и сразу расстреляли. Вас бы туда и в то время, и с Вами мотор бы не выдал даже и 700 л.с.! Понимаете, что за время было?

А американцы не выпускают этот мотор именно потому, что он мало прибыли приносит. Если один самолет типа Ан-2 может выполнять работу трех других - это один убыток!
 
А вы уверены в том, что спроса на такой самолёт в мире уже нет?
Уверен только в том, что за такие деньги он не пользуется спросом.
Также уверен, что если бы его можно было бы сделать дешевле - это было бы сделано.
 
Также уверен, что если бы его можно было бы сделать дешевле - это было бы сделано
Сдешевле сделать МОЖНО - самолёт тот ну очень технологичный в производстве (вы наверное уже это заметили). Но - не в Швейцарии и не в Западной Европе. А в Восточной Европе (Болгария, Румыния, Украина, Россия), в Китае или же в Юго-Восточной Азии...
 
Уверен только в том, что за такие деньги он не пользуется спросом.
Также уверен, что если бы его можно было бы сделать дешевле - это было бы сделано.
Все логично, но в это же время новозеландцы сделали аналог - PAC XSTOL.
 
Сдешевле сделать МОЖНО - самолёт тот ну очень технологичный в производстве (вы наверное уже это заметили). Но - не в Швейцарии и не в Западной Европе. А в Восточной Европе (Болгария, Румыния, Украина, Россия), в Китае или же в Юго-Восточной Азии...
Опять повторю в который раз- сделать самолет,- давно не проблема. Проблема его продать. И тут сразу выясняется что цена имеет вторичное значение. А первична долгосрочная уверенность потребителя. Чисто субъективное свойство. А такую уверенность вызывают брэнды. Например Пилатус. Ему доверяют. А вот маде ин чайна- не доверяют. И маде ин Раша не доверяют, потому что шаг вперед- два назад. Восточная Европа постепенно вливается в разряд своих и старых- но очень постепенно- конкуренция за такое отношение очень сильное.
И ещё два фактора- во первых цена производства планера это точно не больше трети цены самолёта а скорее ещё меньше- процентов 15-20. Остальное двигатель, авионика, разработка, сертификация, оснастка. Если откинуть материалы останется процентов 10 на труд.
И тут выясняется что в развитых странах реальная производительность квалифицированного труда значительно выше чем в отставших- и получается что предмета для экономии просто нет.
Поэтому случаи вот таких вот переносов производств- точно что не правило...
 
Вы в ЭТОМ точно уверены, Александр?

Тогда ответьте, почему британский Бриттен-Норман Айлендер BN-2 (разработанный кстати в Швейцарии) производили в социалистической тогда ещё Румынии, а уже потом везли загрунтованный планер в Британию, там его окрашивали поверх грунтовки и лепили на борту свою табличку-лейбл, мол "Сделано в Британии"?
Почему испанские транспортные CASA-212 собираются в Бандунге (Филиппины), а не в самой Испании?
Почему китайцы вот уже четыре года выпускают самолёты "Эрбас Индастри" для азиатских покупателей (и делают это под контролем спецов из "Эрбас Индастри")?
Почему наш "Аккорд-201" (в бытность моей работы на ОКБ) итальянцы собирались собирать (окончательную сборку и облет) делать в Бриндизи и продавать его под торговой маркой "Аугусты"?
Не подскажете, а?
 
Сдешевле сделать МОЖНО - самолёт тот ну очень технологичный в производстве (вы наверное уже это заметили). Но - не в Швейцарии и не в Западной Европе. А в Восточной Европе (Болгария, Румыния, Украина, Россия), в Китае или же в Юго-Восточной Азии...
Конечно. Пилатус просто решил потерять рынок. К Вам обратиться не сообразили.
А ведь простой преподаватель техникума из Российской глубинки мог своим советом
спасти целое направление крупной компании!
 
Эта "крупная компания" вообще-то по численности чуть больше нашего ОКБ бывшего. Чуть больше 30-ти человек (от Директора до уборщицы).

И на хрена им (весьма благополучным ныне) сейчас этот нищий сегмент рынка неплатежеспособных стран из третьего мира, когда они теперь своё бабло зарабатывают на продажах РС-12 (ну очень популярного в мире одномоторного минилайнера) и сейчас вот на рынок новую модель двухмоторного джета для бизнес-авиации выкатили. На нём одном можно заработать больше, чем на продаже десятка РС-6.

Это бизнес, в котором каждый ищет свою выгоду.
Было бы выгодно владельцу УГМК купить с потрохами проект РС-6, то он бы давным-давно это сделал. Ибо новый проект КуКу-21 по сути своей до боли повторяет всё то, что ещё вчера было сделано на РС-6. Ведь в Ё-бурге не только одни Л-410УВПЕ HG сегодня собирают, но и австрийские "Дайамонды", лицензии на производство которых они купили.
Видимо швейцарцы запросили за проект РС-6 такую цену, что в Верхней Салде решили, что дешевле будет оплатить создание нового ОКБ, разработку проекта нового самолёта (аналогичного РС-6) и наладить его выпуск для продажи отечественным покупателям на Северах и на Дальнем Востоке страны нашей...
 
Последнее редактирование:
Эта "крупная компания" вообще-то по численности чуть больше нашего ОКБ бывшего. Чуть больше 30-ти человек (от Директора до уборщицы).
Наверное в разы больше, если разработали 2-х моторный реактивный самолёт , да ещё и производят. 😉
 
Это бизнес, в котором каждый ищет свою выгоду.
Было бы выгодно владельцу УГМК купить с потрохами проект РС-6, то он бы давным-давно это сделал. Ибо новый проект КуКу-21 по сути своей до боли повторяет всё то, что ещё вчера было сделано на РС-6. Ведь в Ё-бурге не только одни Л-410УВПЕ HG сегодня собирают, но и австрийские "Дайамонды", лицензии на производство которых они купили.
Видимо швейцарцы запросили за проект РС-6 такую цену, что в Верхней Салде решили, что дешевле будет оплатить создание нового ОКБ, разработку проекта нового самолёта (аналогичного РС-6) и наладить его выпуск для продажи отечественным покупателям на Северах и на Дальнем Востоке страны нашей...

Подозреваю, что сборка Даймондов организована исключительно под распил госбюджетного заказа для летных училищ. Я бы не стал называть это «бизнесом».
 
Я бы не стал называть это «бизнесом».
Еще бы -такой эксперт не может ошибиться: ясновидящий, наверняка. Сквозь сталь видит.
Я бы, кстати, не стал это балабольство называть признаком ума
 
Еще бы -такой эксперт не может ошибиться: ясновидящий, наверняка. Сквозь сталь видит.
Я бы, кстати, не стал это балабольство называть признаком ума
Много Даймондов продали за пределы государственных летных училищ? У этого эффективного «бизнеса« по сборке Даймондов есть успехи в экспорте продукции на мировой рынок?
 
Много Даймондов продали за пределы государственных летных училищ? У этого эффективного «бизнеса« по сборке Даймондов есть успехи в экспорте продукции на мировой рынок?
не обращай внимания на Лапшина. Он в доле с этим государством и уже не замечает что спускает свои мозги в канализацию... Отрыв от реальности...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх