Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Раз мы сидим на АОН-овском сайте , являясь АОН-овцами , то можем поднять "архивы" с Катастрофами (АОН) , где около 90% погибших КВС были из числа , так сказать, "Опытных"..!!.
Ну-ка, ну-ка! А можно вот с этого места чуток ПОПОДРОБНЕЕ?
С ссылками на официальные отчёты о расследовании АП и реальной статистикой по этой части (не из репертуара типа ОБС - "одна бабка сказала")?
Было бы очень интересно ознакомиться с информацией о квалификациии погибших пилотов бортов АОН (налёт часов и количество освоенных ими типов ВС), не обижая родных и друзей уже улетевших от нас участников этого самого форума.
Цифры в студию, pls (если вам это не трудно)?
Попутный вопрос: где ж эта компания найдёт подготовленных пилотов для этих самолётов? Полёты по северам в отсутствии инфраструктуры - та ещё задача. Сверхприбылей в этом проекте не ожидается, поэтому миграции с запада не будет. ЛУГА выпускают ни на что негодный дрэк. Летать-то кому?
А вы просто поинтересуйтесь, кто в тех же США и Канаде по северам выполняет авиаперевозки на лёгких самолётах по всем их "помойкам" - возраст, квалификация (налёт часов) пилотов и пр. Что-то там тайм-бьюлдеров и пацанов, совсем недавно получивших CPL, не так уж и много. Всё люди с опытом и в возрасте. Догадываетесь (может быть) ПОЧЕМУ это так?
А я вам могу сказать, что у многих моих бывших коллег (линейных пилотов ГА "ну очень больших" лайнеров) была (и есть!) мечта - закончить свою лётную карьеру на маленьком самолёте, летая по тем самым "помойкам". Пока здоровье позволяет летать, а на большие лайнеры врачи уже не допускают (требования ВЛЭК там пожёстче, увы!).
Так что кому летать - это пока ещё не вопрос. Он возникнет лет через 10-15, когда количество отечественных профессиональных пилотов ГА в возрасте заметно упадёт. Мало кто из нынешней молодёжи рвётся в пилоты ГА - в коммерции и в офисах бабло весьма хорошее можно заработать без ВЛЭК-а и без постоянных полугодовых проверок и зачётов. И спать можно дома каждый день, а не на казённых простынях в "пятизвёздочных гостиницах" со всем удоствами на лице при аэропортах МВЛ 2-й категории, ожидая лётную погоду сутками, при этом..
 
Последнее редактирование:

официальные отчёты о расследовании АП и реальной статистикой
Что Вы так резко взвились как "уж на сковородке" ..Если говорить Вашим языком ,то «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» ….Вы тут , на форуме РЕАА , привыкли только писать , а не читать ..по ходу. Давайте без дураков ! Погибшие были далеко не новичками ! Да и не мало в этих списках из вашей "консерватории" , то бишь , из Больших в прошлом...ГА , ВВС , ДОСААФ.
 
Вы меня извините. Уважаемые, наверное тема для флуда созрела уже или нет? Я осилить трех страниц не смог этого междусобойчика на одну и ту же вечную тему "Ты дурак, нет ты дурак."

Где тут постройка ЛА собственной конструкции и есть ли в этой теме те, кто его строит и обсуждает это в этой же теме?
 
Вы меня извините. Уважаемые, наверное тема для флуда созрела уже или нет? Я осилить трех страниц не смог этого междусобойчика на одну и ту же вечную тему "Ты дурак, нет ты дурак."

Где тут постройка ЛА собственной конструкции и есть ли в этой теме те, кто егоk строит и обсуждает это в этой же теме?
Это все взаимосвязано , leksey22. Говорим А , надо говорить и Б ..Планируется выпуск на УЗГА "ликвидатора классности" , поэтому хотелось узнать , КТО будет (гипотетически) педалировать МАССОВЫЙ "КУКУ21" на необъятных просторах Российской Федерации.
 
Нормативно-правовая база для этого, должна быть сильно переработана - но не в плане легализации принципа упомянутого Гуляй-Поля, а в плане исключения необоснованных ограничений и предоставления возможности проведения авиаработ и перевозок всем, лицам и организациям, способным обеспечить безопасность полетов, включая и частных лиц, имеющих соответствующую квалификацию.
Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности. Т.е. организация, или частное лицо, прогнозирующее возможный доход от какой-то транспортной операции, в какой-то местности, с какой-то регулярностью, может для пробы взять борт на сотню часов, например, не тратясь на покупку самолета, и, в случае неудачи, просто вернуть самолет; или продолжить, или взять дополнительные борта.
Прям буквальное описание процесса олигархизации. Регуляция, предложение и потребление- все соединено в один клубок интересов и защищено от конкурентов свободно трактуемыми критериями.
Если бы хоть что то здесь соответствовало декларируемым целям- то регуляция писалась бы безадресно, другими людьми и вне всякой связи со сроками изготовления конкретного продукта и вообще вне всякой связи с кем то из участников рынка. Просто хотя бы из того что наличие такой связи во всем нормально мире признается коррупцией и преследуется как минимум политически а то и уголовно.
 
Суперджеты летают, паксов возят. Экипажи прошли дполнительную программу на тренажёре по действиям в аналогичной ситуации, с эксплуатации их не сняли. Да и не будут, потому что доработать недостатки руководящих документов и перепрошить мозги FMGS таки проще и дешевле выйдет, чем любой иной путь.
чет я накликал. Вчера вышел подкаст с Алексашенко (экс зам пред цб, экс член совета директоров аэрофлота) Вся его первая часть про провал суперджета: И в тексте и в ютубе: Сергей Алексашенко — Персонально ваш — Эхо Москвы, 05.05.2020
 
Повезло Литве с бывшим Президентом, ИМХО... Помню, ещё в 90-х на Ан-12 работали из Каунаса, в кафе люди с голодными глазами ждали, когда им оставишь недоеденных пельменей... Но Алексотас работал, в небе была движуха! В Джеппсене у соседей-прибалтов было 3-4 аэропорта, в Литве - 18!
 
Цифры, pls! А не комменты с Привоза..
…."Привоз " значит такой !..
Множество ЛП и Предпосылки к Ним , не всегда попадали и попадают в Официальную Статистику. ИМХО.
Я насмотрелся этого немало и наличие всего пакета разрешительной документации Абсолютно не влияло , " почему-то" , на Безопасность Полетов. "Чет сердечко покалывает , давление ,цуко ,шалит ...приму-ка я пару таблеточек под язык." Знакомо ?..Дальше ..Погодный минимум . Готовится к вылету на СВС..." Да Я . млять . садился в Адлере ( Ту-154) еще и в не такое !Ты знаешь ЧТО ТАКОЕ АДЛЕР ?!!.." Знакомо ?..Дальше...Эксплуатация. Картина с АХР. Рассвет. После вечернего возлияния алкоголем , садится с опухшим лицом в кабину СП-30 , заводится (Ротакс 912) и сразу . после устойчивой работы , вывод на Максимал ! "Греет" ! " ..Цуко , смена пропадает !.." Знакомо ? Вряд ли ..Вы на АХР не летаете. …Дальше...Сумерки.АХР. Долго чесал "репу" …Технику-"АЙДА ! Заправляй ! И так два дня сидели из-за иопанных дождей ..."...При взлете консолью задевает землю .На глазах разложил аппарат . ладно , хоть сам живой...Продолжать , Алекс 520 ?...
 
Ф тему...
 
…."Привоз " значит такой !..
Множество ЛП и Предпосылки к Ним , не всегда попадали и попадают в Официальную Статистику. ИМХО.
...На глазах разложил аппарат . ладно , хоть сам живой...
Продолжать , Алекс 520 ?...
Я так понял, что что вы это все ПРО СЕБЯ, любимого, и не так ли?
Я рад, что вы что вы живы остались, никого при этом не убили, и нары топтать за казенный счёт не поехали в Лабытнанги...

Рас 3, 14. здяев таких во всех ведомствах авиационных хватало. Только вот гайки потуже закручивали и шоры одевали поплотнее именно в ГА, пэтому такие "ЛеДчеГи" в бывшем АЭРОФЛОТ-е долго не задерживались. И в лучшем случае спивались уже на земле, а в худшем - продолжали летать рядом с вами. Где инспекция по БП появлялась лишь при расследовании АП...
Цифры все таки покажите по АП, АПЧЖ в АОН. Где показана статистика на виновников этих дел. Ваши эмоции и воспоминания - это ваши личные впечатления от общения с "леДчеГами", и к статистике они НИКАКОГО отношения не имеют.
Вы цифры и проценты по материалам расследований АП покажите...
А пока не покажете, не стоит уподобляться Навальному и иже с ним...
 
Кстати, в ДОСААФ было разрешено летать на 1 одному пилоту на Ан-2 в районе аэродрома.
Да, за ради Бога - у нас, в АТСК МАИ сроду в правой чашке Ан-2 сидел только наблюдатель на соревнованиях парашютистов (именно так и удалось подержаться). Со служебными пассажирами , думаю, то же самое - но не на регулярке, которая входит в основное применение ЛМС.
 
Задумка красивая, но эта монополия, которая будет датироваться из госбюджета, вряд ли будет функционировать так хорошо, как хотелось бы. Потому что госбюджетная, и потому что монополия.
Поспорить с этим, действительно, сложно - как говорят: благими намерениями выстлана дорога в ад - но отмена лицензирования от 29.02.2020, является шагом в ту сторону.
Непонятно почему нужно начинать эту работу с нового самолета, а не с гуманизации нормативной базы? Ведь заменить правила и технически проще, и денег не стоит? Почему бы, для начала, не попробовать просто не запрещать и не мешать?
А почему считаете последовательность именно такой? Вслед за отменой лицензирования перевозок, должны последовать и другие шаги.
Новый самолет же, может явиться основой для организации компании, предполагаемая деятельность которой описана выше: в этом случае упрощается проблема эксплуатации, ремонта, переучивания ЛС и пр. образовав общий подход, минимизировав затраты. Одновременно, решается проблема сбыта нового типа самолета, не имеющего соответствующего имиджа: взятие на себя части ответственности за безопасную эксплуатацию ЛМС, организация ремонтной базы и складов запчастей в регионах, должны уменьшить риски эксплуатантов при расширении экологической ниши и перечня авиауслуг.
Не вижу в данных планах особых подводных камней и результатов, противоположных ожидаемым. Да, испохабить можно все, но посмотрите: десять лет назад и представить себе, что, при необходимости поехать куда-то, можно просто открыть стоящее на обочине, авто и так же бросить его, приехав в нужное место - а сейчас (до карантина) Москва по каршерингу впереди планеты всей.
Могут, если захотят (с).
P.S. Все сказанное не отменяет ни одного из уже имеющихся видов предоставления авиауслуг; по приобретении опыта эксплуатации, ЛМС пойдет и в свободную продажу, возможно, в ряде стран его применение тоже может оказаться перспективным.
А для эксплуатации в менее экстремальных условиях, вариант с передней стойкой предусмотрен - но одним из следующих этапов.
 
Я так понял, что что вы это все ПРО СЕБЯ, любимого, и не так ли?
Я рад, что вы что вы живы остались, никого при этом не убили, и нары топтать за казенный счёт не поехали в Лабытнанги...

Рас 3, 14. здяев таких во всех ведомствах авиационных хватало. Только вот гайки потуже закручивали и шоры одевали поплотнее именно в ГА, пэтому такие "ЛеДчеГи" в бывшем АЭРОФЛОТ-е долго не задерживались. И в лучшем случае спивались уже на земле, а в худшем - продолжали летать рядом с вами. Где инспекция по БП появлялась лишь при расследовании АП...
Цифры все таки покажите по АП, АПЧЖ в АОН. Где показана статистика на виновников этих дел. Ваши эмоции и воспоминания - это ваши личные впечатления от общения с "леДчеГами", и к статистике они НИКАКОГО отношения не имеют.
Вы цифры и проценты по материалам расследований АП покажите...
А пока не покажете, не стоит уподобляться Навальному и иже с ним...
Ваш тухлый слив засчитан , господин Вьюн..Такие как Вы тоже встречались ,вечные кочевники,таких как Вы нигде не любят.ИМХО.Противна ваша масть...
P.S. Доставайте свои "скелеты" , экс-КВС Ан26, чего уж там скромничать.Хотя про один "скелет" Вы уже как-то нечаянно пукнули ...когда оторвались с последней плиты на обледеневшем АНе...Чья б корова мычала..
 
Шикарная мысль. Попутный вопрос: где ж эта компания найдёт подготовленных пилотов для этих самолётов?
Компании (если прочитали внимательно) не надо никого искать: если Вы являетесь одним из таких, и соберетесь взять борт для обслуживания, например, геологов, охотников, или оленеводов, имея соответствующую подготовку - пожалуйста. И сильно тратиться не надо: берете борт перед наступлением сезона, а в его конце возвращаете, не парясь ни с хранением, ни с ремонтом. А сильно понравится - пойдите, да купите в собственность.
И имею смелость полагать: пилотов Вашей и выше, квалификации, найдется больше, чем число выпущенных самолетов: вполне возможно - некоторые пилот, имеющие собственные взгляды на потребность в авиации, расходящиеся с мнением работодателя, предпочли бы уйти в свободное плавание, сорганизовавшись в группы типа кооперативов, либо в режиме самозанятости.
 
Этот ковбой себя не сможет безопасно «пасти«, не то что оленей которых и не видел ни разу.
Я лично не знаком с Юным пилотом - а причин выдавать желаемое за действительное может быть множество. Но, при покупке летных часов ЛМС, полагаю, не без оснований - необходимые документы должны быть предоставлены, зачеты по эксплуатации типа - сданы, а летные навыки в ОУЭ - проверены.
Недавно была заметка про покупателя Ламборджини, разложившего только купленный автомобиль в сотне метров по выезде из салона: если заплатил сполна - имеет право.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх