Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это не про ваш проект, Владимир Павлович?
Первый экземпляр самолета "Байкал", который должен сменить советский "кукурузник" Ан-2, будет передан на испытания в декабре. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.

"Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания", - сказал он.

Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет.
 
Скорее всего очередной Рысачёк.........
 
Скорее всего очередной Рысачёк.........
1. Не ожидал от Вас. Вроде, никогда такого не было - и вот, опять...
2. Наверняка, Вы имеете полные основания для столь ортодоксальных утверждений - хотелось бы их услышать.
3. В случае отсутствия таких оснований, Вы понимаете ли, что своим постом оскорбляете и меня лично, и коллектив, работающий вместе со мною над проектом самолета? Это сделано намеренно: в противном случае, не правильнее было бы придержать мнение при себе?
 
Уважаемый мной Владимир Павлович, написал от того, что перед нами прошел чуть ли не с десяток новых самолетов вполне себя зарекомендовавших, испытанных и казалось бы вот дело сдвинулось/ перечислять не стану Вы в курсе о чём речь/, но воз и ныне там. Даже такой как МВЕН-500 одобренный Президентом на выставке, висит и идёт мелкой серией под заказ. я ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях и опыте, Вы хороший конструктор, однако дела в Стране идут туго/финансирование/, гранды вообще.......писать не стану, знаю не по наслышке, идут чуть ли не по блату.
Я работаю на предприятии выпускающее уникальные по разработке изделия, продаём их подчас в долг, хотя очередь на года, а Вы о самолете который почти повсеместно заменяют наземкой фермера. Не далее как с неделю назад общался с АСом АХР работающем с 90-х и по сей день и из его рассказа я понял, что площади сокращаются именно по этому поводу, а так же по жестким требованиям банков к аграриям и нестабильным закупочным ценам на сельхоз. продукцию. самолет сейчас уже для них дорог/имею ввиду аренду/.Вот , что в большей степени повлияло на мой опус, если обидел уж извините.
 
Уважаемый мной Владимир Павлович, написал от того, что перед нами прошел чуть ли не с десяток новых самолетов вполне себя зарекомендовавших,
1. БОльшую часть тех самолетов вообще не следовало бы и разрабатывать: отсутствие реального спроса на них, свидетельствует лишь о недостаточной компетенции принимавших решения о финансировании этих проектов. Другая часть имела недостатки, не устраненные при доводке, третья часть была сработана из списанных бортов и рассчитывать на легализацию и сертификат типа, было ошибочно...
Я прошел через это лично, либо достаточно близко, чтобы судить о причинах нецелесообразности серийного выпуска практически, всех имевшихся в виду, типов - и жалко одного Турбо-Финиста, который не был доведен и избавлен от детских болезней.
Так, что с "зарекомендовавшими себя"- не вполне корректно.
2. Композитный МВЕН-500, с самого начала не имел никаких шансов на серьезный успех - примерный "одноклассник", Су-38Л, превосзодил его п всем статьям: ктсти, Су-38Л также задумывался композитным, но в процессе, сочли за благо перейти к классике. Но востребованности, в т.ч. и по приведенных Вами, причинам, не обрел ни тот, ни другой.
2. Госпрограмма же, предусматривающая качественное улучшение транспортной доступности отдаленных территорий, в рамках которой и создается наш самолет, представляется мне совершенно актуальной, а преференции, режим наибольшего благоприятствия и поддержка компаний-эксплуатантов, способны обеспечить платежеспособный спрос на значительное количество бортов, взамен выходящих из эксплуатации, Ан-2. Кстати, их ремоторизацию, напр. в ТВС-2МС, я вполне поддерживаю, как самолет на переходный период.
3. А тот же Рысачок: я до сих пор так и не уяснил себе смысл создания самолета с двумя ТВД, тогда, как с теми же моторами за 30 с лишним лет до этого, был сделан Л-410, летающий "быстрее, дальше, выше" (с). А целевая задача выпускного многомоторного самолета для летных училищ ГА, ничуть не хуже выполняется ни тем же Л-410, ни ДА-42 "Твинстар". Думается, не техническая потребность послужила основанием для начала этого проекта.
И, без учета перечисленных ( и многих еще) обстоятельств, вряд ли корректно было озвучивать эмоциональный порыв.
Но извинения принимаю.

Су-38Л.jpg
 
Владимир Павлович наверно не открою истину, но сейчас любое дело нужно начинать с потребителя, того же Аэрофлота и мелких авиакомпаний, проектов много, но создание прочного пакета заказов/желательно с предоплатой/ серьезно привлекает инвесторов, иначе никак, проверено временем.
 
создание прочного пакета заказов/желательно с предоплатой/ серьезно привлекает инвесторов, иначе никак, проверено временем.
1. Как этот пассаж связан с нашим проектом: есть выраженная потребность в транспортной доступности; есть политическая воля в удовлетворении этой потребности; есть финансовые, материальные и производственные ресурсы - частные заказы, конечно, не возбраняются, но и определяющими не являются.
2. Реально, пакет заказов должен быть сформирован, когда реально заработает система поддержки: преференции по лизинговым платежам, существенное упрощение и снижение требований к эксплуатантам данной техники, и, наконец, будут гарантированы конкретные сроки поставки самолетов и цены.
Это все к тому, что оценивать мерками гайдаровской экономики и верой в то, что "невидимая рука рынка сама расставит все по местам", абсолютно неприемлемо - ответ известен и состоит в том, что пассажироперевозки самолетами такого класса заведомо убыточны, а весь возможный интерес определится
 
1. Не ожидал от Вас. Вроде, никогда такого не было - и вот, опять...
2. Наверняка, Вы имеете полные основания для столь ортодоксальных утверждений - хотелось бы их услышать.
3. В случае отсутствия таких оснований, Вы понимаете ли, что своим постом оскорбляете и меня лично, и коллектив, работающий вместе со мною над проектом самолета? Это сделано намеренно: в противном случае, не правильнее было бы придержать мнение при себе?
ой, еще один обидчивый такой... ишь, ты
 
1. Как этот пассаж связан с нашим проектом: есть выраженная потребность в транспортной доступности; есть политическая воля в удовлетворении этой потребности; есть финансовые, материальные и производственные ресурсы - частные заказы, конечно, не возбраняются, но и определяющими не являются.
2. Реально, пакет заказов должен быть сформирован, когда реально заработает система поддержки: преференции по лизинговым платежам, существенное упрощение и снижение требований к эксплуатантам данной техники, и, наконец, будут гарантированы конкретные сроки поставки самолетов и цены.
Это все к тому, что оценивать мерками гайдаровской экономики и верой в то, что "невидимая рука рынка сама расставит все по местам", абсолютно неприемлемо - ответ известен и состоит в том, что пассажироперевозки самолетами такого класса заведомо убыточны, а весь возможный интерес определится
какой же большевистский бред... даже ничего комментировать не надо. Просто когда все грохнется надо будет ровно этот же текст прочитать. И просто на другом фоне все станет понятно. Это как слушать запись переговоров экипажа зная что через 5минут произойдет катастрофа.
А грохнется похоже все. По советской модели. Ничего личного- просто констатация- большевики снова разделили все горизонтали и увязали все вертикали. Они и потянут и держать эту страну будет нечем.
Мои сожаления- но в ваших строчках все как в капле воды.
 
какой же большевистский бред... даже ничего комментировать не надо. Просто когда все грохнется надо будет ровно этот же текст прочитать. И просто на другом фоне все станет понятно. Это как слушать запись переговоров экипажа зная что через 5минут произойдет катастрофа.
А грохнется похоже все. По советской модели. Ничего личного- просто констатация- большевики снова разделили все горизонтали и увязали все вертикали. Они и потянут и держать эту страну будет нечем.
Мои сожаления- но в ваших строчках все как в капле воды.
Все объяснения как горох об стенку. Не переубедить.
 
Авиаторы , нет смысла путать уважение и подобострастие. Мир, я считаю, проявил уважение. И вот ещё , философы утверждают : зависть - извращение справедливости . А вдруг вашими словами говорит чья - то зависть?
 
даже ничего комментировать не надо.

Чтобы, что то осмысленно комментировать нужна почва. Что может произрасти в этой пустыни врага народа, и лизуна, толстого капиталистического зада.
 
Juаn
Вы говорите обидно. Я на форуме уже больше 12 лет и хорошо знаком с работами и участием в нем В.П. Лапшина, с уважением отношусь к его знаниям и опыту, к чему этот опус? Я всегда за хорошие проектные начинания, обидно только за то, что труд людей порой сводится к нулю.

Lapshin ну, если есть поддержка и договоренности это кое что.
 
Juаn
Вы говорите обидно. Я на форуме уже больше 12 лет и хорошо
Да , я говорю обидно - но я говорю , ... а вы лижите ////лапшин - великий мистификатор и мошенник , и его ждет пожизненное поселение на севере коми
 
В общем то конкретно имел в виду нашего друга Писмана. Он всё время катит бочару на советский строй.
В общем то конкретно имел в виду нашего друга Писмана. Он всё время катит бочару на советский строй.
Юра , мы вас теряем . Письман катит барель на сс ? -- это чудовищно . Я ненавидел всегда сс , но сейчас хуже (c) - и это точно . PS ... Удивительно , но факт : никогда не был знаком с Письманом , даже не знаю чем он занимается , но ....
ни разу я не был не согласен с его постом ( исключая технические ветки) -- удивительно !!! но факт
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх