Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что не так с "Рысачком" с технической стороны? Я не в курсе подробностей его эпопеи.
Вполне себе нормальный самолёт для МВЛ там, где есть аэродромы с ИВПП. Вместимость и грузоподъёмность-как у Ан-2, скорость-в 2 раза больше, при мощности ВМУ большей в 1,5 раза, и потребляющей не высокооктановый бензин.
Рысачок vs Л-410.
 
Почти "Рысачок". 😉
30.04.1969 - Первый полет турбовинтового Ан-14М (бортовой СССР-1968), пилотируемого летчиком В.И.Терским. Летные данные самолета заметно изменились. Так, максимальная скорость, по сравнению с Ан-14А, возросла почти в два раза, и во столько же ухудшились взлетно-посадочные характеристики. От везделета не осталось и следа, хотя он по-прежнему мог эксплуатироваться с неподготовленных площадок.
В ходе летных испытаний Ан-14М подвергся некоторым доработкам. В частности, на стабилизаторе установили перевернутый дефлектор, выполняющий роль предкрылка на крыле, изменили форму и площадь килевых шайб, впоследствии перешедших на Ан-28, и многое другое. Вслед за ним, судя по бортовому номеру СССР-19681, построили еще (а может, доработали первый) один Ан-14М, но с более мощными ТВД-850. На нем расширили хвостовой люк, а кресла сделали складывающимися, что позволяло за 2-3 минуты превращать машину из пассажирской в грузовую. В 1973-м машину опробовали в воздухе, а год спустя экспонировали (в штабном основном варианте) на ВДНХ СССР в Москве. Отверстия в ее боковых окнах предназначались для стрельбы из личного оружия. В десантном варианте допускалась перевозка до 10 парашютистов или 12 солдат в полной экипировке. Ан-14М был построен в одном экземпляре.
Но опять надо было поддержать братскую Чехословакию, покупкой Л-410 на этот раз ?
 
Странные вопросы вы задаёте, однако.
Ну, почему - странные?
Как я понял - эти вопросы и заданы с тем смыслом, чтобы в ответ получить формализованные и систематизированные требования современного аналога Гуляй-Поля, которые обитатели должны свято соблюдать: с соответствующими санкциями, естественно.
Вот, сказано, типа: "Я сам знаю - когда, куда и зачем лететь на СВОЕМ самолете" - интересно, как это выразить, хотя бы даже, не по законам, а по понятиям? Ведь за базар надо ответить - а как, чем, и почему какой-то пакс должен верить в прозорливость совершенно незнакомого пилота?
Кровную месть возрождать придется - нет?
 
Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.
Однако! В этот же момент я требую неукоснительного соблюдения действующего авиационного законодательства, которое предусматривает выдачу коммерческого свидетельства частному пилоту, при условии налёта 200 часов командиром, медицинского сертификата, сдачи письменного теста и лётной проверки.
Не заметно тут не Гуляй-Поля, не прочей анархии. И месть тут не к чему, кажется.
Нормальные законы и процедуры ведут к порядку и безопасности.
Дурацкие правила и коррупционные схемы - прямо к противоположному.
 
Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.
Разрешить АОН заниматься коммерческими перевозками.
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
Я понимаю: прочесть всю ветку внимательно - сложно, хотя, по диагонали, отделяя срач от значащих постов и не пропуская текстов топикстартера - вполне реально.
Тем не менее - напомню сказанное уже довольно давно.
Одной из основополагающих идей создания ЛМС, которым занимаюсь, было и есть улучшение транспортной доступности всей территории России - особенно, это касается мест, о которых так ярко вещает достопочтенный YoungPilot. И проектируемый самолет должен выполнять именно декларируемые им, задачи, в масштабах не единичных бортов, а образуя определенную систему, позволяющую делать это достаточно эффективно.
Нормативно-правовая база для этого, должна быть сильно переработана - но не в плане легализации принципа упомянутого Гуляй-Поля, а в плане исключения необоснованных ограничений и предоставления возможности проведения авиаработ и перевозок всем, лицам и организациям, способным обеспечить безопасность полетов, включая и частных лиц, имеющих соответствующую квалификацию.
Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности. Т.е. организация, или частное лицо, прогнозирующее возможный доход от какой-то транспортной операции, в какой-то местности, с какой-то регулярностью, может для пробы взять борт на сотню часов, например, не тратясь на покупку самолета, и, в случае неудачи, просто вернуть самолет; или продолжить, или взять дополнительные борта.
При выполнении текущих требований по эксплуатации ВС, ремонт и периодическое обслуживание самолета производится силами компании, предоставляющей услугу, с предоставлением, при необходимости, подменного борта - стоимость включена в оплату арендуемых летных часов. Это избавляет от потребности содержания инфраструктуры при малом количестве бортов, или даже единичном.
Цены образуются, исходя из социальной значимости деятельности, регионов, уровня имеющейся транспортной обеспеченности и прочих факторов, с расчетом на рентабельность для эксплуатантов всего спектра авиационной деятельности.

Бесспорно - для этого потребуется очень существенная модернизация и ломка множества устоев: но общая линия и состоит в предоставлении всем жителям России возможности не быть оторванными и иметь достойные условия жизни, а не ограничивать их поездкой в райцентр раз в год.
 
Не заметно тут не Гуляй-Поля, не прочей анархии. И месть тут не к чему, кажется.
Нормальные законы и процедуры ведут к порядку и безопасности.
Дурацкие правила и коррупционные схемы - прямо к противоположному.
Вы просто ничего не поняли - перечитайте посты Юного Пилота.
 
Вы просто ничего не поняли - перечитайте посты Юного Пилота.
Это Вы не поняли) Надо знать автора, что бы игнорировать некоторые сентенции и отмечать главное.
Тогда сложится ясная картинка.
Прекрасный проект Вы нарисовали в предыдущем посте. Целиком поддерживаю такую идею. Но...
Как всегда есть одно НО! Любые, даже самые прекрасные идеи и намерения, неумолимо попадут в
жернова системы и на выходе мы получим немножко не так и чуть не то....
Не буду вдаваться в подробности, - все обладают достаточной фантазией, чтобы представить результат.
 
Последнее редактирование:
Тут , честно говоря , "палка о двух концах". ИМХО. На перевозку людей (безвозмездно , не безвозмездно...абсолютно не влияющие на БП факторы) надо подходить с Очень и Очень взвешенным подходом. Раз мы сидим на АОНовском сайте , являясь АОНовцами , то можем поднять "архивы" с Катастрофами (АОН) , где около 90% погибших КВС были из числа , так сказать, "Опытных"..!!. Честно признаться , когда приходилось подниматься в небо с незнакомым "Опытным" , то до самого касания полосы чувствовал себя "сжатой пружиной". Эдак , лет 9-10 назад , даже была такая ветка на РЕАА -Заложник Ситуации. Признайтесь , многие (далеко не новички..) испытали на себе подобное , когда напряженно наблюдали за действиями КВС , который иногда подходил к той самой Грани . А вмешаться нельзя , потому как ОН -КВС !! ..Поэтому здесь , не особо ссылаясь на "мировой опыт" , надо подойти взвешенно .Хотя бы в причину нашего МЕНТАЛИТЕТА....
 
Тут , честно говоря , "палка о двух концах". ИМХО. На перевозку людей (безвозмездно , не безвозмездно...абсолютно не влияющие на БП факторы) надо подходить с Очень и Очень взвешенным подходом. Раз мы сидим на АОНовском сайте , являясь АОНовцами , то можем поднять "архивы" с Катастрофами (АОН) , где около 90% погибших КВС были из числа , так сказать, "Опытных"..!!. Честно признаться , когда приходилось подниматься в небо с незнакомым "Опытным" , то до самого касания полосы чувствовал себя "сжатой пружиной". Эдак , лет 9-10 назад , даже была такая ветка на РЕАА -Заложник Ситуации. Признайтесь , многие (далеко не новички..) испытали на себе подобное , когда напряженно наблюдали за действиями КВС , который иногда подходил к той самой Грани . А вмешаться нельзя , потому как ОН -КВС !! ..Поэтому здесь , не особо ссылаясь на "мировой опыт" , надо подойти взвешенно .Хотя бы в причину нашего МЕНТАЛИТЕТА....
Путин уже построил страну с учётом национальных особенностей. Что из этого вышло - спросите Кадырова.
Особенности и менталитет - это всё куйня для бедных. Прозрачные законы, однозначные процедуры и неотвратимая ответственность - это единственный рецепт порядка.
А пока и непонятные любители, и лётчики-испытатели из списка Росавиации будут убивать себя и людей.
Когда система не работает - она не работает одинаково для всех.
 
Особенности и менталитет - это всё куйня для бедных.
Возьмем крайнее событие с "Калинки"..Я не про "испытателя" , я про Наблюдателей , в лице Хозяев аппаратов , которым позарез нужно было продлить (получить) СЛГ . А теперь примерьте эту "куйню" на каких-нить немцев или чехов !..Допустили бы они такую "куйню" ?..КУЙ!..Вот это и называется -МЕНТАЛИТЕТОМ ! Тут беспредел Росавиации -дело второе..
 
Возьмем крайнее событие с "Калинки"..Я не про "испытателя" , я про Наблюдателей , в лице Хозяев аппаратов , которым позарез нужно было продлить (получить) СЛГ . А теперь примерьте эту "куйню" на каких-нить немцев или чехов !..Допустили бы они такую "куйню" ?..КУЙ!..Вот это и называется -МЕНТАЛИТЕТОМ ! Тут беспредел Росавиации -дело второе..
Дело не в чехах. И не в менталитете. Если бы процесс получения СЛГ был бы сродни регистрации автомобиля,
а не таинством с привлечением придворных центров с сомнительными испытателями - таких случаев не то,
что бы небыло, но их количество было бы на уровне погрешности...
А Хозяева аппаратов хотели всего лишь получить Госуслугу. Не замечаете иронии?
 
Последнее редактирование:
Дело не в чехах. И не в менталитете. Если бы процесс получения СЛГ был бы сродни регистрации автомобиля,
а не таинством с привлечением придворных центров с сомнительными испытателями - таких случаев не то,
что бы не было, но их количество было бы на уровне погрешности...
Вопрос попроще. Ваши действия в тот день на "Калинке" ?..Вам надо свидетельство на Ваш "лайнер"..
 
Вопрос попроще. Ваши действия в тот день на "Калинке" ?..Вам надо свидетельство на Ваш "лайнер"..
Если говорить обо мне, я бы не подпустил к борту человека, не допущенного на мой тип, пусть он хоть
герой России, и пока он мне не повторит всю программу испытаний наизусть.
Но речь не обо мне - закон и процедуры должны защищать простого владельца ВС, не брутального, не искушённого в
битвах и прочее. Времена первобытных отношений давно прошли. Пора уже и систему поменять на человечью)
 
С пассажирами - не может; с грузом - флаг в руки.
Правила про летную годность говорят, что не должно быть чрезмерной нагрузки на экипаж в части пилотирования, связи, аирэо, навигации, и др. Про груз и пассажиров я таких правил не знаю - может вы и правы.

В США кроме РЛЭ, необходимость 2-х пилотов обусловлена видом коммерческой деятельности. Они различают регулярные полеты по расписанию, несколько видов чартеров, местные пассажирские связные рейсы, и др. В общем, у них не на все коммерческие полеты с пассажирами требуется 2 пилота.

Кстати, в ДОСААФ было разрешено летать на 1 одному пилоту на Ан-2 в районе аэродрома.
 
Ну что, как обычно пукнул в лужу и свалил в норку, ничего не приведя достойного в пример, борцун с тиранией?

Суперджеты летают, паксов возят. Экипажи прошли дполнительную программу на тренажёре по действиям в аналогичной ситуации, с эксплуатации их не сняли. Да и не будут, потому что доработать недостатки руководящих документов и перепрошить мозги FMGS таки проще и дешевле выйдет, чем любой иной путь.
Да и В-737 Max тоже будет летать, когда проблему вычислят и отработают рекомендации экипажу и конструкцию чуток подшаманят. Люди деньги (свои!) считать умеют, а чужие считать (как это вам подобные любят делать) им некогда. Ибо это им прибыли не даст...
Главная задача пиара при сливе неудач- сделать слив не заметным. Никто не будет его закрывать под фанфары.. Что бы понять как обстоят сейчас дела с суперджетом нужно внимательно следить за статистикой... А не за отдельными фактами...
И с 737 все только начинается. Боинг попал на колоссальные убытки. Нет никакого способа выкрутится из них коммерческим образом.
 
Я понимаю: прочесть всю ветку внимательно - сложно, хотя, по диагонали, отделяя срач от значащих постов и не пропуская текстов топикстартера - вполне реально.
Тем не менее - напомню сказанное уже довольно давно.
Одной из основополагающих идей создания ЛМС, которым занимаюсь, было и есть улучшение транспортной доступности всей территории России - особенно, это касается мест, о которых так ярко вещает достопочтенный YoungPilot. И проектируемый самолет должен выполнять именно декларируемые им, задачи, в масштабах не единичных бортов, а образуя определенную систему, позволяющую делать это достаточно эффективно.
Нормативно-правовая база для этого, должна быть сильно переработана - но не в плане легализации принципа упомянутого Гуляй-Поля, а в плане исключения необоснованных ограничений и предоставления возможности проведения авиаработ и перевозок всем, лицам и организациям, способным обеспечить безопасность полетов, включая и частных лиц, имеющих соответствующую квалификацию.
Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности. Т.е. организация, или частное лицо, прогнозирующее возможный доход от какой-то транспортной операции, в какой-то местности, с какой-то регулярностью, может для пробы взять борт на сотню часов, например, не тратясь на покупку самолета, и, в случае неудачи, просто вернуть самолет; или продолжить, или взять дополнительные борта.
При выполнении текущих требований по эксплуатации ВС, ремонт и периодическое обслуживание самолета производится силами компании, предоставляющей услугу, с предоставлением, при необходимости, подменного борта - стоимость включена в оплату арендуемых летных часов. Это избавляет от потребности содержания инфраструктуры при малом количестве бортов, или даже единичном.
Цены образуются, исходя из социальной значимости деятельности, регионов, уровня имеющейся транспортной обеспеченности и прочих факторов, с расчетом на рентабельность для эксплуатантов всего спектра авиационной деятельности.

Бесспорно - для этого потребуется очень существенная модернизация и ломка множества устоев: но общая линия и состоит в предоставлении всем жителям России возможности не быть оторванными и иметь достойные условия жизни, а не ограничивать их поездкой в райцентр раз в год.
Задумка красивая, но эта монополия, которая будет датироваться из госбюджета, вряд ли будет функционировать так хорошо, как хотелось бы. Потому что госбюджетная, и потому что монополия.

Непонятно почему нужно начинать эту работу с нового самолета, а не с гуманизации нормативной базы? Ведь заменить правила и технически проще, и денег не стоит? Почему бы, для начала, не попробовать просто не запрещать и не мешать? Почему бы в качестве эксперимента не построить работающую модель дотаций и организации местных перевозок в одном из регионов и на тех самолетах, что уже есть, но на новой нормативно-правовой базе?
 
Не надо, пожалуйста, материться
Почему бы в качестве эксперимента не построить работающую модель
А где тут сладкий хулиардный кусок для путинских дружков? Вы видели за последние годы, что бы что-то строилось иначе?
 
Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности.
Шикарная мысль. Попутный вопрос: где ж эта компания найдёт подготовленных пилотов для этих самолётов? Полёты по северам в отсутствии инфраструктуры - та ещё задача. Сверхприбылей в этом проекте не ожидается, поэтому миграции с запада не будет. ЛУГА выпускают ни на что негодный дрэк. Летать-то кому?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх